Рубрика «Интернет-реклама» - 48

Рынок интернет-рекламы в РФ начал резко расти - 1
Mail.ru Group показывает лучшие на отечественном рынке интернет-рекламы результаты (фото: РБК)

По мнению представителей Mail.ru Group, рынок интернет-рекламы в России бурно растет последние несколько месяцев, пишет «РБК». Так, рекламная выручка группы в апреле-июле этого года выросла на 15%, хотя в январе-марте прирост составлял всего 3%.

Таким образом, рекламная выручка за апрель-июнь выросла почти в пять раз, по сравнению с предыдущими тремя месяцами. В первом квартале рекламные доходы группы увеличились на 3,4%, до 3 млрд рублей. Во втором же квартале доходы компании выросли уже на 3,4 млрд рублей. По итогам же всего полугодия рост выручки составил 9,3%, то есть 6,4 млрд рублей.
Читать полностью »

Читатели Roem.ru утверждают, что ведущий разработчик myTarget (рекламная платформа Mail.Ru Group, подключена к российским соцсетям и другим проектам холдинга, охват больше 140 млн человек) Олег Царёв завершает работу в почтовом холдинге и будет работать в интересах другого работодателя — теперь работодателя из Нидерландов. Технически в Амстердаме присутствуют компании в диапазоне от Yandex N.V., до Читать полностью »

ВГТРК (телеканалы «Россия», «Культура» и др.) отдала свои записи для размещения во ВКонтакте. Среди официальных записей канала будут и архивные, и свежие записи. Новинки соцсеть получит в режиме «сразу после эфира».

Пресс-релиз ВКонтакте не объясняет, что именно обозначает термин «после эфира», с учётом многочисленных часовых поясов России. Пресс-служба соцсети отметилаЧитать полностью »

Пользователи Twitter обратили внимание, что на видео «ВКонтакте» появляется реклама в видео плашек с текстом:

Читать полностью »

В условиях экономического кризиса в России интернет-бизнес остается относительным островком стабильности. По сравнению, например, с автомобильным и туристическим бизнесом, здесь не наблюдается массовых увольнений и закрытий компаний. Тем не менее, отголоски кризиса периодически слышатся и тут.

В этой ситуации как никогда важно научиться оптимизировать расходы на рекламу и привлекать как можно больше бесплатного трафика. НесомненноЧитать полностью »

Руководитель проектов Mail.ru Group, отвечавший за API myTarget, развитие отношений с интеграционными партнёрами, прогнозатор трафика и кастомные сегменты таргетинга, Дмитрий Школьников покинул компанию. Об этом он объявил на своей страничке в Facebook.

// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// Читать полностью »

Проработав 3 года в одном из самых крупных порталов по недвижимости в Санкт-Петербурге (так они сами себя называют), мне есть что рассказать интересного о рынке медийной рекламы в данном сегменте и регионе.

В Санкт-Петербурге есть несколько всем известных порталов по недвижимости, которыми пользуются почти все агенты, и это не те же сайты, которыми пользуются, например, Читать полностью »

В сентябре в ЖЖ появится биржа блогеров, рассказал в комментариях на Facebook старший коммерческий менеджер LiveJournal Руслан Невлютов. По его словам, запуск планируется ориентировочно на первое сентября, а ЖЖ с каждой сделки будет взимать небольшую комиссию. Купить пост у понравившегося блогера сможет любой желающий.

Читать полностью »

Бюджеты на традиционную баннерную рекламу в рунете превысили таковые на контекстную по итогам 2014 года, сообщает РБК со ссылкой на отраслевое издание Adindex. Составив рейтинг из 65 рекламных агентств страны, аналитики выяснили, что на баннерную рекламу через последние прошло 11,7 млрд рублей, на контекстную — 9,4 млрд рублей,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js