Рубрика «Интернет-реклама» - 53

РБК опубликовал годовой план — в газете группа компаний объяснила новую стратегию на сжимающемся рекламном рынке. Приоритетными РБК видит направления, где можно получить краткосрочный дополнительный доход или сократить расходы.

В ближайшие 12 месяцев текстовые материалы журнала «РБК» уйдут в платный доступ. Новости и оперативные сообщения сайта РБК остаются бесплатными. Платным станет «Читать полностью »

Гендиректор Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), Фрэнсис Мур предложила отнять привилегии законодательной «тихой гавани» у принадлежащего Google видеохостинга YouTube.

Юр.: «тихая гавань», en.: «safe harbor». Защита поставщика услуг от преследования за чужие правонарушения, если поставщик готов оперативно устранять выявленные у себя на площадке проблемы. В области охраны прав «Читать полностью »

В I квартале 2015 г. баннерная интернет-реклама сократилась на 32% до 1,8 млрд руб. по сравнению с тем же периодом в 2014, сообщили «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Vi Сергея Васильева. Рынок интернет-рекламы, по данным Vi, в I квартале вырос на 9% за счёт контекстной рекламы, которая прибавила 16%, поднявшись до 15,3 млрд руб.

Читать полностью »

Yahoo перестраивает свой бизнес под мобильные девайсы под руководством новой CEO Мариссы Майер. Yahoo собирается ещё больше укрепить свои позиции на мобильных платформах и ведёт переговоры по покупке Foursquare — Нью-Йоркского стартапа, известного за одноимённое приложение, а также за социальное приложение Swarm. По последней информации TechCrunch сумма сделки составляет около $900 млн.

Слухи о том, Читать полностью »

«Яндекс» с 15 мая начнет раскатывать новый алгоритм ранжирования, который пессимизирует сайты, закупающие SEO-ссылки, говорится в блоге компании для веб-мастеров.

«Яндекс» начал бороться с платными ссылками в начале 2014 года — тогда ранжирование перестало учитывать ссылки в коммерческих запросах по Москве.

Читать полностью »

В Rambler&Co последние полгода готовилась к запуску собственная телестудия, и она уже работает с начала апреля, рассказал «Ведомостям» представитель холдинга. Площадь студии — 1000 м², на ней уместили съёмочные павильоны, помещения для монтажа и хранения. В помещениях можно снимать различные сюжеты, Читать полностью »

Creara заморозила сервис ведения рекламных компаний для малого бизнеса Control.ru, сообщил Roem.ru сооснователь компании Николай Шестаков. Сайт сервиса больше не доступен.

По словам Шестакова, пока в группе компаний есть более маржинальные продукты, на которых они сконцентрировали разработку и инвестиции в маркетинг. Речь о закрытии проекта не идёт, так как ранее он находился в стадии бета-тестирования,Читать полностью »

AdIndex составил рейтинг самых крупных рекламодателей в России в 2014 году. В рейтинге учитывалась ТВ-реклама, реклама в бумаге, на радио и в интернете, причем интернет-реклама разбита на более узкие сегменты.

Читать полностью »

ВКонтакте усилил инструментарий для native advertising. На базе новой статистики для владельцев сообществ, начиная с 21 марта, стало возможным создание подробных отчётов, в масштабе каждого единичного поста. То есть каждая рекламная история теперь может быть обсчитана и, при необходимости тарифицирована для рекламодателя. Охват и число взаимодействий удобно сравнивать с эффективностью от рекламы в других каналах. Вещательных — как телевизор,Читать полностью »

Mail.ru Group планирует отказаться от партнёрства с селлером видеорекламы Gazprom Media Digital, входящим в холдинг «Газпром-медиа», передают «Ведомости» со ссылкой на два анонимных источника в компаниях. Источник из Mail.ru Group уточняет причины, почему обсуждается возможность завершения сотрудничества: GPMD переводит продажи рекламы на себяЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js