Рубрика «интервью»

в 10:44, , рубрики: SOMA, игры, интервью, метки:

Питер Уоттс о игре SOMA - 1

Крупные спойлеры после изображения, так что перестаньте читать, если вы все ещё бережете себя для собственного прохождения игры. (Хотя, если вы все ещё делаете это спустя год после релиза, то вы даже отстали сильнее, чем я.)

С самого начала века я находился… ну не то, чтобы в отношениях любви или ненависти к видеоиграм, а скорее в любви и равнодушии. Я работал над несколькими игровыми проектами, которые так и не поступили в продажу, написал новеллизацию для вышедшей игры. Иногда моя работа вдохновляла игры к которым я не имел никакого отношения; к примеру, создатели Bioshock 2 и Torment: Tides of Numenera ссылаются на меня в качестве оказавшего влияние. В Witcher 3 есть вампир по имени Сарасти. Eclipse Phase — карточная ролевая игра с открытым исходным кодом, называет меня в своих отсылках. И так далее.
Читать полностью »

«Роем!» запускает новый формат интервью, который мы беззастенчиво подсмотрели у NY Times. Сегодняшний гость — Иван Смольников, сооснователь и бывший руководитель ABBYY LS, который теперь возглавляет собственный проект — SmartCAT, объединяющий биржу переводчиков и инструмент, который помогает им автоматизировать и ускорить свою работу. Смольников согласен, что финансировать компанию вне ABBYY — проще, и спорит с тем, что людей заменят машины.


Читать полностью »

Оригинал перевода

Интервью с Харви Смитом за 2012 год - 1

Dishonored — прекрасная игра. Даже невероятная — по крайней мере, местами. У нас было много слов, что мы думаем насчет неё и шансов того, что будущее принесет нам ещё много другого. Но оставим это на следующий раз. Сегодня, мы обходим стороной дизайн Виктора Антонова, заострив внимание на одном из ключевых умов, стоящих за мощью китовых чудес, Харви Смите. От System Shock к оригинальному Deus Ex, до злополучной перезагрузки Area 51 к отмененной стратегии в реальном времени, и даже короткого пребывания в мобильном гейминге — он видел все уголки игровой индустрии. Но, смею предположить, — в них гораздо больше жизни, чем самих видеоигр. Поэтому я присел со Смитом, чтобы обсудить, как и почему он делает то, что делает, и как выясняется, он вполне может быть таким же невероятным, как и те игры в которых он сыграл решающую роль в их создании — если не больше.
Читать полностью »

«Роем!» запускает новый формат интервью, который мы беззастенчиво подсмотрели у NY Times. Сегодняшний гость — Михаил Ильичев, генеральный директор холдинга Dream Industries, который развивает проекты Zvooq, Bookmate и DI Telegraph.


Российские пользователи в целом меньше готовы платить за музыку и книги.

Читать полностью »

Этой статьей начинается цикл интервью с нашими соотечественниками, добившихся значительных результатов на поприще инженерной мысли в современной России.
Несколько лет назад, увлекшись 3Д принтерами, а затем робототехникой и в некоторой степени, радиотехникой, волею судьбы получил возможность общаться с интересными людьми. Эти люди, чем-то напоминают «поколение шестидесятых». Современные инженеры, конечно, не такие романтические безсеребренники, какими были их деды.
Жизнь сегодня другая. Современный инженерный человек, как правило, с виду лыс, злобен и равнодушен. Но за этой защитной маской, вынужденно носимой в жестоком мире развивающегося капитализма, проявляется замечательный ум, предприимчивость и поистине железная устойчивость к невзгодам.Читать полностью »

Лунная форточка во Вселенную - 1

В разговоре с астрофизиком Юрием Ковалевым (ФИАН) о достижениях и перспективах проекта “РадиоАстрон” мы коснулись темы Луны. Оказалось, она обещает радиоастрономии новые возможности, которые позволят заглянуть туда, куда не смотрел еще никто. К обсуждению пользы лунной программы для радиоастрономии присоединились Леонид Гурвиц из объединенного института РСДБ в Европе (Joint institute for VLBI in Europe) и Михаил Могилевский из ИКИ РАН.
Читать полностью »

Это реальная история, она — не только про Google. Я нередко получаю письма от рекрутёров Amazon, Facebook, а также небольших стартапов Кремниевой долины. Они как-то находят меня — наиболее вероятно через этот блог, через мои книги или через аккаунт на GitHub. Они всегда начинают с фразы: «Ваш профиль нас сильно впечатлил», — а заканчивают: «Давайте назначим о собеседование». Я всегда отвечаю одинаково, а они всегда после этого исчезают, возвращаясь нередко через несколько месяцев под другим именем. Попробую здесь объяснить мои соображения. Возможно, вы будете делать то же, и мы сможем изменить ситуацию.

image

«Охотник на оленей» (1978), режиссёр Майкл Чимино
Читать полностью »

C++ Russia: интервью с докладчиками - 1
Друзья!
Времени до C++ Russia 2017 остается чуть-чуть, и в ожидании конференции мы задали некоторым нашим докладчикам вопросы про C++. Надеемся, Вам будет интересно почитать их ответы.

У большинства из наших героев первым языком была какая-то разновидность Basic. Тем не менее это люди, давно знакомые с С++. Иван Чукич только пошел в начальную школу, а уже им занимался. Павел Филонов влюбился в него с третьего курса, а Нил Макинтош начал использовать его компании Telstra еще в 1996 году.
Читать полностью »

Заместитель руководителя департамента информационных технологий столицы Андрей Белозеров в интервьюЧитать полностью »

Советы основателя. Дмитрий Барычев, «Отcледить посылку.рф» - 1Не всех устраивает качество работы Почты России. В частности, достаточно распространена проблема с мониторингом статуса посылок.

Дмитрий Барычев предложил собственный способ решения этой проблемы и запустил соответствующий интернет-сервис.

Мы пообщались с сооснователем компании «Отcледить посылку.рф» и выяснили, какой путь прошел проект, на каком этапе развития он находится сейчас. Дмитрий также рассказал о своем опыте и дал несколько советов по ведению бизнеса в ИТ.Читать полностью »