Рубрика «интервью с разработчиком»

Flipper Zero — карманный "мультитул" для гиков, сокровище для пентестеров, ваш собственный кибер-зверёк. Возможности девайса ограничиваются только вашим воображением и сноровкой.

1075_FlipperZero_ru/image1.png

Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "An interview with the creator of Scorched Earth" автора Wendell T. Hicken.

Scorched Earth — мама всех игр. Интервью с создателем - 1

Начальный экран «мамы всех игр». Пустынный пейзаж наводит на мысли о будущих войнах в Заполярье.

Привет, читатели ! Меня зовут Игорь и мне нравятся олдскульные компьютерные игры. Помню, в середине 90-х, когда я учился в последних классах средней школы, мы с друзьями частенько засиживались после уроков в кабинете информатики, где на учительском IBM PC 486/DX2 с увлечением «рубились» в игрушку под названием «Scorched Earth» (в переводе на русский – «Выжженная земля»). Между собой мы её называли просто «скорч», или «танчики».

Недавно мне стало интересно больше разузнать об авторе и истории создания этой замечательной игры. Как это часто бывало с играми в 90-е, «Scorched Earth» разработал один человек — американский программист Венделл Т. Хикен (Wendell T. Hicken).

Предлагаю вниманию читателей Хабра перевод интервью с автором игры, опубликованный в 2005 году в интернет-издании «Ars Technica». Беседовал основатель и главный редактор ресурса Кен Фишер (Ken Fisher).

Читать полностью »

Всем привет!
На этой неделе я проходила техническое собеседование в Google и хочу поделиться опытом в этой статье.

HR из Google вышла на меня сама. Мне 25 лет, Junior Android developer, у меня есть свой простой сайт-визитка, 3 опубликованных довольно примитивных приложения в маркете, живой гитхаб профиль и 2к репутации на StackOverflow. Как именно меня нашли я не знаю. 1 раз я сама подавалась на вакансию к ним, давно — может это повлияло. Кроме этого я часто программирую для удовольствия — я гуглю очень много по теме и возможно мои поисковые запросы складывают обо мне хорошее впечатление. Остается только догадываться.

Первое собеседование с HR было очень легко пройти. Мы прошлись по моему резюме, она указывала на мои сильные стороны, а мне нужно было просто поддакивать. Ей понравилась что я люблю open-source разработку, Android и что у меня математическое мышление. Она так же задала мне пару простых вопросов на алгоритмы сортировки и их big-O, попросила явно указать линк на мой GitHub в CV.
Она рассказала про процес отбора.
Читать полностью »

image

Рано или поздно игрок задается вопросом о смысле той или иной игры, ее полезности. Конечно, чаще мы играем потому что хотим отдохнуть. Но игры могут ставить перед нами проблемные вопросы или просто дать повод поразмышлять. Так, «Half-Life» заставил нас подумать о целесообразности чрезмерно быстрого развития науки, серия «S.T.A.L.K.E.R.» показала людям возможные последствия антропогенного воздействия, любая гонка, как, например, «Need for Speed» вначале предупреждая о соблюдении правил ПДД в реальности помогает нам увидеть всю тяжесть последствии от неаккуратного вождения… Но это в большинстве своем AAA-проекты. А что же инди и игры для мобильных платформ — могут ли они заставить нас задуматься?
Читать полностью »

image

Перед вами продолжение статьи, которая сделает процесс получения работы в сфере программного обеспечения веселее и интереснее. Рассматривать её следует, скорее, как чит-код к игре, в которой вы главный герой, готовящийся выступить против менеджеров по подбору персонала.Читать полностью »

Если вы начинающий разработчик или интересуетесь различными активностями в области разработки, то вам, наверное, не стоит объяснять, что такое Imagine Cup. Для тех, кто всё же не в курсе — это общемировое технологическое соревнование от Microsoft для студентов колледжей и университетов, которое поспособствовало выходу множества приложений, сервисов и технологических продуктов.

Одними из победителей прошлогоднего Imagine Cup 2014, соревнования, продлившегося год и привлекшего 33 тысяч студентов со всего мира, стала российская команда Brainy Studio со своим проектом — игрой на социальную тематику TurnOn. Мы решили взять у них небольшое интервью, чем и делимся сегодня в нашем посте.
Читать полностью »

Об этом приложении написало множество мировых изданий. И не только технических вроде Engadget, Techcrunch и CNET. Небольшой апп попал в поле зрения таких грандов, как журнал Time, Forbes и Business Insider и шоу Эллен ДеДженерес.

Истории о разработчиках: PhotoMath от MicroBlink - 1

Так почему приложение PhotoMath вызывает такой интерес? Возможно потому, что хорватская команда разработчиков MicroBlink воплотила нашу детскую мечту, вручив волшебную палочку для решения даже сложных математических уравнений (на самом деле, нисколько не вредную, а, наоборот, полезную для обучения математическим наукам, но об этом после). Нашим коллегам удалось связаться с девелоперами и поговорить о том, как создавалось это небольшое, но успешное приложение, и о том, что нам ждать от них в будущем. Ну а пока ваш ребенок сжигает последний томик «Готовых домашних заданий», разрешите пригласить вас ознакомиться с выдержками из этого интервью.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js