Рубрика «интервью» - 57

Президент Медиа-коммуникационного союза (МКС) Павел Степанов впервые дал развернутое интервью по поводу его отношения к регулированию мессенджеров в РФ. В частности господин Степанов рассказал РБК, что уже сейчас «без ввода абонентского номера использовать мессенджеры невозможно», то есть МКС как бы не предлагает ничего нового. Тем не менее, редакции Читать полностью »

История первой «Цивилизации» - 1

(Прим. пер.: статья написана в 2007 году, до выхода Civilization V и VI)

В 1990 году Сид Мейер (Sid Meier) по просьбе своего начальника и партнёра продолжал поставленный на поток выпуск лётных симуляторов. Но жизнь Мейера, да и сам мир компьютерных игр вокруг него сильно изменились со времени начала его работы в 1982 году. Сид чувствовал неуёмную потребность расширения своих дизайнерских горизонтов. Настало время двигаться дальше. Несмотря на сильное сопротивление внутри созданной им компании, Мейер нарушил статус-кво и навсегда изменил путь развития компьютерных стратегий. Доказав скептикам свою правоту, он достиг успеха и сделал важнейший вклад в гейм-дизайн благодаря эпичной игре, основанной на истории человечества.
Читать полностью »

«Тема, который мы занимаемся, — достаточно наукоёмкая, поэтому её действительно мало кто понимает. Эта вещь не consumer-oriented, это больше enterprise, и даже в этой области она довольно наукоёмкая», — говорит Никита Иванов, сооснователь и технический директор российско-американской компании GridGain. Действительно, в крупные СМИ компания попадает, только если Герман Греф жёстко критикует IT-систему «Сбербанка» и обещает перестроить всё с нуля — вместе с GridGain.

Читать полностью »

Михаил Балакин, CityAds: «Мы всегда были в большей степени технологической компанией, нежели чисто рекламной» - 1

Компания CityAds работает на рынке рекламы, но ее нельзя назвать в чистом виде рекламной компанией. Тенденции рынка таковы, что без развитых технологий компания не может продуктивно сотрудничать с рекламодателями.

Генеральный директор CityAds Михаил Балакин считает, что в современном мире побеждают не те, у кого лучше секретарши, аккаунт-менеджеры и креативные концепции, а те, у кого «бородатее» программисты. Михаил пообщался с нами и рассказал о том, как работает performance-marketing, какие у него перспективы, о том, как компании удалось привлечь крупных и известных клиентов — Booking, AliExpress, Microsoft, eBay.

Кроме того, мы выяснили, считает ли он конкурентом CityAds компанию Google. Читать полностью »

24 августа 2016 года шеф-редактор Скотт Дадич, президент США Барак Обама и глава лаборатории Media Lab Массачусетского технологического института Джои Ито собрались в Белом доме, чтобы поговорить о том, как государства должны подготовиться к сингулярности. Вместо прощального интервью уходящего политика, получился интересный разговор на важные темы, по итогам которого можно обнаружить, практически, «мы с тобой одной крови — гик и президент США».

Полная расшифровка интервью и на русском

Сингулярность уже давно превратилась в эдакого слона в комнате — её неизбежность вроде как никем не оспаривается, но при этом, опять же, никем особо не обсуждается, оставаясь предметом научных дискуссий да срачей в комментах на «Гиктаймсе».
Читать полностью »

image

Рано или поздно игрок задается вопросом о смысле той или иной игры, ее полезности. Конечно, чаще мы играем потому что хотим отдохнуть. Но игры могут ставить перед нами проблемные вопросы или просто дать повод поразмышлять. Так, «Half-Life» заставил нас подумать о целесообразности чрезмерно быстрого развития науки, серия «S.T.A.L.K.E.R.» показала людям возможные последствия антропогенного воздействия, любая гонка, как, например, «Need for Speed» вначале предупреждая о соблюдении правил ПДД в реальности помогает нам увидеть всю тяжесть последствии от неаккуратного вождения… Но это в большинстве своем AAA-проекты. А что же инди и игры для мобильных платформ — могут ли они заставить нас задуматься?
Читать полностью »

imageНедавний прорыв в области искусственного интеллекта и машинного обучения позволил компьютерам понимать окружающий мир и разумно реагировать на происходящие вокруг события. Google уже принялся за внедрение этих технологий в Android, однако последние инновации открывают перед нами перспективы гораздо более масштабных сценариев применения ИИ, затрагивающих многие сферы деятельности — от проектирования дронов до постановки медицинских диагнозов.

По крайней мере, именно такой точки зрения придерживается Марк Андриссен, видный венчурный капиталист и один из основателей инвестиционного фонда Andreessen Horowitz. И такой человек знает, о чем говорит. Он сделал свое состояние еще 20 лет назад, основав совместно со своими партнерами компанию Netscape, а относительно недавно его нынешняя компания отметилась инвестированием в успешные проекты, такие как Facebook, Twitter, Airbnb, Slack и Lyft. Андриссен находится в постоянном контакте с предпринимателями и инвесторами, пытающимися создать новые крупные технологические компании.

По мнению инвестора, недавние достижения показывают, что искусственный интеллект обладает потенциалом стать базой для появления на свет нового поколения крупных и важных технологических компаний. В то же время Андриссен признает, что определенные отрасли показали стойкое и упрямое сопротивление к технологическим изменениям и высказывается о необходимости проделать еще больший объем работы для того, чтобы каждый уголок экономики смог ощутить на себе всю силу современного ПО.
Читать полностью »

Каждый профессионал, работающий в топовой игровой компании, был когда-то новичком и тоже искал работу, иногда не без трудностей. Считается, что начинающему специалисту очень сложно получить место в солидной студии из-за небольшого опыта, а также высокой конкуренции со стороны матерых профи геймдева. Так ли это на самом деле? Михаил Шеметун, один из креативных директоров студии Plarium, поделился мыслями по этому поводу, рассказал о своем опыте и дал несколько полезных советов молодым специалистам.

Как попасть в геймдев и стать востребованным специалистом. Часть 1 - 1
Читать полностью »

О разгоне как спорте принято вспоминать только в новостях, и только количеством мегагерц да «попугаев» в бенчмарках. Мало кто не только лишь все знает, как всё устроено внутри. Мы пообщались с троекратным чемпионом мира по оверклокингу по версии HWBot, Владимиром «Smoke» Георгиевым, чтобы узнать всё из первых рук. Как выбиться в звёзды разгона, проживая в России, оставят ли нам возможность разгонять железо в будущем, и что происходит с комплектующими, которые выбили мировые рекорды – выясняем у энтузиаста, для которого оверклокинг стал образом жизни.

Стать чемпионом по разгону железа и жить дальше: интервью со Smoke, российским оверклокером-легендой - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js