Рубрика «iOS»

image

Это перевод оригинальной статьи программистки, ведущей блог под псевдонимом Soujanya PS. Она профессионал своего дела и любит не только разрабатывать приложения и сервисы, но и писать об этом статьи. Вот ее обзор запуска iOS-приложения с использованием фреймворка React Native.

Не так давно я начала использовать React Native для программ под iOS. Это мое первое глубокое погружение в среду разработки нативных приложений. Замечу, что я была удивлена легкостью всего процесса, а также уровнем абстракции, который обеспечивает интерфейс командной строки React Native. Собственно, это стало одним из факторов, который побудил меня написать об этом фреймворке. Я хотела бы поделиться собственным опытом с теми, кто только начал работать с ним.
Читать полностью »

Всем привет!

Меня зовут Кирилл, я Android-разработчик. Сейчас я уже привык к тому, что живу и работаю в Лондоне, но год назад и представить себе такого не мог. В этой статье я расскажу, как мне выпал шанс устроиться в международную компанию, о чём спрашивали на интервью, какие этапы нужно пройти, чтобы уехать в Великобританию с семьёй и собаками, и какой он, Лондон.

Переезд в Лондон с женой и собаками. История мобильного разработчика - 1
Читать полностью »

Баннерная реклама в iOS-приложении - 1

Сегодня мы открываем цикл статей о том, о чём обычно не говорят на технических конференциях и митапах. Этот и последующие посты расскажут, как устроен механизм монетизации в популярном в США развлекательном iOS-приложении iFunny, разработкой которого мы занимаемся.
Читать полностью »

Отчёт стартапа, занимающегося приложением для улучшения фотосъёмки с iPhone

iPhone XS: почему это совершенно новая камера - 1

iPhone XS против iPhone X – изменения в камере на уровне железа

В последней версии нашего приложения мы сделали новую функцию, выводящую подробную информацию о том, на что способна камера вашего телефона. Пользователи, получившие раньше других доступ к iPhone XS, поделились с нами этой информацией, что позволило нам подробно описать спецификации железа.

Проведя анализ, мы можем выдать более подробный обзор того, что нового можно увидеть в камере iPhone XS, и больше подробностей о её технических возможностях, чем Apple пожелала раскрыть на презентации.

Это именно спецификации железа – притом, что Apple в основном концентрировалась на таких программных улучшениях, как Smart HDR и новый портретный режим.
Читать полностью »

Создание архитектуры: работа с iOS Coordinator pattern - 1
(Иллюстрация)

Каждая команда рано или поздно начинает думать о внедрении собственных архитектурных подходов, и немало было об это копий сломано. Вот и мы в Umbrella IT всегда хотели работать с гибкими инструментами, чтобы формирование архитектуры не было чем-то болезненным, и проблемы навигации, mock-файлов, изолированности и тестирования перестали быть чем-то страшным, чем-то таким, что рано или поздно нависает над разросшимся проектом. К счастью, речь не идет о новой «эксклюзивной» архитектуре с вычурным названием-аббревиатурой. Надо признать, что существующие на данный момент популярные архитектуры (MVP, MVVM, VIPER, Clean-swift) справляются со своими задачами, и сложности может вызвать лишь неправильный выбор и неправильное использование того или иного подхода. Однако и в рамках принятой архитектуры можно использовать различные паттерны, что позволит добиться тех самых, почти мифических показателей: гибкость, изолированность, тестируемость, переиспользование.Читать полностью »

8 интересных багов беты iOS 12 и как мы их искали - 1

Всем привет!

Я Катя, тестирую мобильные приложения в Badoo. Сегодня я расскажу о том, почему тестировать бета-версии так важно, как мы проводим мануальное тестирование таких версий и что интересного мы обнаружили в ходе проверки iOS 12 Beta.
Читать полностью »

Перевод статьи Practical CoreBluetooth for Peripherals

Пару лет назад, впервые столкнувшись в рабочем проекте с Bluetooth, нашел эту статью, которая сильно помогла понять, как это работает, найти “отправную” точку. Надеюсь, что пригодится новичкам.
Об авторе:
Йоав Шварц — ведущий iOS разработчик в Donkey Republic, системе байкшеринга в Копенгагене, стремящийся изменить отношение к велотранспорту. Далее речь пойдет от лица автора.

В этой статье я расскажу о практических приемах работы с CoreBluetooth. Сначала о Bluetooth Low Energy (BLE) потому, что не все знакомы с этой технологией, потом о CoreBluetooth, фреймворке от Apple, который даёт нам возможность взаимодействовать с устройствами BLE. Также я поведаю о некоторых приёмах в разработке, о которых сам узнал, пока занимался отладкой, плакал и рвал на голове волосы. Читать полностью »

Каждый год в платформе iOS происходит множество изменений, к тому же регулярно выходят сторонние библиотеки по работе с сетью, кэшированию данных, отрисовке UI через JavaScript и прочему. В противовес всем этим тенденциям Павел Гуров рассказал об архитектурном решении, которое будет актуально независимо от того, какими технологиями вы пользуетесь сейчас или будете пользоваться через пару лет.

ApplicationCoordinator можно использовать для построения навигации между экранами, и заодно решить ряд проблем. Под катом демо и инструкция по максимально быстрому внедрению этого подхода.

Application Coordinator в iOS приложениях - 1

О спикере: Павел Гуров занимается разработкой iOS приложений в Avito.

Читать полностью »

«У iOS-приложения ВКонтакте достаточно высокий порог вхождения»: интервью с Алексеем Савиным - 1

Приложение приложению рознь: есть такие, которыми пользуются время от времени, а есть такие, за которыми миллионы людей проводят много времени ежедневно, устанавливая их на новый смартфон первым делом.

Приложение «ВКонтакте» из вторых, поэтому интересно заглянуть внутрь и понять, кто над ним работает и как. Мы взяли у iOS-разработчика Алексея Савина небольшое интервью, спросив и об особенностях работы, и о жизни.
Читать полностью »

Буквально на днях мой iPhone гордо сообщил мне, что стала доступна iOS 12 и предложил мне обновиться. На хабре уже было пару статей о том, что нового анонсировал Apple в этой версии. Но я не заметил там упоминания об одной полезной для смартфонозадротов вроде меня функции «Экранное время». Я давно знал, что мне присуща слишком уж нездоровая зависимость от телефона (впрочем, я не один такой). Теперь мы можем подробнее исследовать свои привычки без установки дополнительных приложений. Под катом — не только описание возможностей, но и некоторые рекомендации по экологии использования смартфона.

Как новая функция iOS 12 напомнила мне, что пора лечиться - 1Читать полностью »