Рубрика «iOS»

Специалист по инфобезу взломал криптографическую защиту Apple Secure Enclave - 1

На днях стало известно, что специалист по информационной безопасности с ником xerub смог получить доступ к защите Secure Enclave. Хакер уже выложил соответствующий ключ дешифровки, при помощи которого другие эксперты смогут в подробностях изучить особенности криптографической защиты устройств Apple. «Любой человек теперь может просмотреть и потыкать в SEP», — заявил xerub.

Корпорация Apple пока что не подтвердила аутентичность ключа, выложенного хакером. Тем не менее, представители компании уже заявили, что даже если это и так, данные пользователей гаджетов компании не окажутся под угрозой.
Читать полностью »

image

Вы решили заняться разработкой мобильных игр. С чего начать? Большинство программистов в геймдеве не ходили в учебные заведения, специализирующие только на играх. Скорее, это был какой-нибудь аналог GeekUniversity с видеоуроками или самостоятельный путь, начавшийся с огромного количества любимых игр, разбора механики, курсов в целом по мобильной разработке, оттачивания найденных алгоритмов в простых игрушках, создаваемых для первого портфолио.

Вне зависимости от выбранного пути, рано или поздно появится необходимость подключить еще один источник знаний, и тут вы можете задуматься о книгах. Учитывайте, что ни одна книга по мобильной разработке не заменит практику. В больших статьях по геймдеву вы слово «книга» можете вообще не встретить. Однако книги имеют определенное преимущество по сравнению со статьями — легко отсортировать их по рейтингу и выбрать лучшие.

Итак, книги не заменят вам реальные боевые курсы, но они могут стать хорошим подспорьем и дополнительным источником знаний. Из книг выбираем лучшие, а далее сортируем по вашему языку и области применения.

Читать полностью »

В центре этой недели – история противостояния разработчиков, ДИТа Москвы и закрытие API для доступа к электронным дневникам. А кроме нее: автоматизация тестирования, чистая архитектура, мобильный фрод и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #216 (6 августа — 13 августа) - 1Читать полностью »

В iTunes на вершины топа взбирается песня без звука - 1При подключении телефона iPhone к некоторым автомобильным стереосистемам есть одна небольшая проблема — автоматически начинает играть первая песня из плейлиста по алфавиту. Каждый раз одна и та же песня, пока пользователь не выберет список для воспроизведения. Ясное дело, что надоедает слушать одну и ту же песню каждый день на протяжении недель и месяцев. Даже если она вам очень нравится, всё равно мелодия надоест.

Некий пользователь по имени Самир Мезрахи (Samir Mezrahi) стал настоящим героем для миллионов несчастных, замученных владельцев iPhone, которые устали слушать одно и то же. Он выложил в iTunes десятиминутную песню без звука A a a a a Very Good Song — Single. Скачав эту песню и добавив в свой плейлист, вы получаете 10 минут благоговейной тишины при подключении телефона к стереосистеме. Есть время, чтобы спокойно выбрать альбомы для прослушивания.

Судя по тысячам благодарностей в твиттере, такой простой фокус помог огромному количеству людей, которые не могли решить проблему самостоятельно.
Читать полностью »

Диабет является одним из самых распространенных заболеваний во всем мире. В одной только России число диабетиков составляет 9,5 миллионов человек, в мире же это число достигает 371 миллиона, а это каждый 14-й человек.

Я, разработчик приложения для диабетиков, являюсь этим самым 14-м человеком, в 8 лет мне поставили диагноз «Диабет 1 типа».

Разработка интерфейса приложения для пожизненного использования на примере мобильного дневника диабета - 1

Для тех, кто не очень знаком с этой темой объясню, что диабет – это аутоимунное неизлечимое заболевание, при котором организм человека сам не справляется с регулированием уровня глюкозы (сахара) в крови.

Из-за этого диабетикам первого типа приходится постоянно делать инъекции инсулина – в среднем 5 раз в день, и измерять уровень сахара в крови, прокалывая палец в среднем 7 раз в день. Диабетики второго типа чаще всего обходятся просто соблюдением диеты и приемом таблеток, но все равно иногда им приходится подключать и инсулинотерапию.

Как же мобильное приложение может помочь всем этим людям?
Читать полностью »

UI-тесты для iOS: почему нужно поверить в дружбу QA и разработки, но не обольщаться - 1

С недавних пор мы взялись за внедрение UI-тестирования в iOS для iFunny. Путь этот тернист, долог и холиварен. Но все равно хочется поделиться с умными людьми своими первыми шагами в этом направлении. На истину не претендуем – всё примеряли к собственному продукту. Поэтому под катом немного информации о том, что такое iFunny на iOS и зачем нам понадобился UI + много фидбека по инструментам и примеров кода.Читать полностью »

Редизайн или немного больше?

Осенью 2016 года ко мне по рекомендации обратился заказчик с просьбой разработать iOS приложение для киноманов с достаточно обширным функционалом. На тот момент уже существовал готовый прототип с, мягко говоря, примитивным UI. Задача стояла следующим образом: сделать редизайн с доработкой “кое-какого” функционала. Уже тогда у меня закралась идея, что редизайном дело не обойдется, но на сколько объемный это проект я не осознавал. Но тем интереснее…
Социальная сеть для киноманов или как не закопаться, разрабатывая еще одну соцсеть - 1
Приступив к работе, я начал поиск подходящих решений для UI. Конечно же, сначала был проведен обширный ресерча существующих приложений на рынке. Были пересмотрены десятки рекомендательных сервисов о кино, начиная от всем известных IMDb и Rotten Tomatoes и заканчивая новыми сервисами, которые в маркете появились совсем недавно.
Социальная сеть для киноманов или как не закопаться, разрабатывая еще одну соцсеть - 2

Социальная сеть или рекомендательный сервис?

Итогом процесса ресерча стало два варианта UI, которые значительно разнились между собой как внешне, так и по смысловому предназначению.

Первая «юайка» представляла собой темный интерфейс проводящий аналогию с кинотеатром. Яркие управляющие элементы, напоминающие светящиеся в темноте зеленые вывески «Выход” в кинозалах, которые однозначно дают понять свое предназначение.

Второй вариант UI был кардинальным по цветовому решению: в качестве бекграундного цвета был выбран белый цвет, а светлые оттенки серого предназначались для отделения функциональных блоков друг от друга. Эта комбинация больше напоминала социальную сеть, с качественным контентом.
Социальная сеть для киноманов или как не закопаться, разрабатывая еще одну соцсеть - 3
В этот момент стал вопрос “какое основное предназначение приложения: рекомендательный сервис или же полноценная социальная сеть для киноманов?”. Решение было принято в пользу социальной сети. В этот момент я однозначно понял, что ввязался в нешуточную историю. Но почему-то меня это не остановило, а наоборот подзадорило. Такую задачу я еще не решал.
Читать полностью »

Или как легко превратить Ragdoll в AnimationClip.

Как мы оптимизировали Ragdoll анимацию смерти в Unity - 1

Всем привет, мы маленькая инди-студия Drunken Monday. На днях выпустили игру, где нужно бегать по арене и крутить вокруг себя здоровенным топором, стараясь попасть по другим игрокам. Хорошо попал — убил.

Чтобы смерть от топора была эффектной, мы использовали обычную ragdoll анимацию, построенную на физике. И всё было хорошо. Поначалу.

А потом, с увеличением количества персонажей и расчетов, игра начала подтормаживать на старых телефонах. Отключали всю физику — получали 50-60 кадров секунду и абсолютную плавность процесса.
Но отказываться от красивых смертей персонажей уже совсем не хотелось.

Можно было озадачить аниматоров. Мы даже почти отдали эту задачу в работу, как пришла мысль: почему бы не записать несколько ragdoll смертей прямо в Unity, и потом просто показывать нужную анимацию?

Смерти получатся разнообразными, аниматоров подключать не нужно, а главное — все будет быстро и красиво.

Что получилось.gif

image

Читать полностью »

Привет!

Вышел AppCode 2017.2, а значит, пора рассказать обо всех новых возможностях в этом релизе! Под катом, как и всегда, много картинок.

AppCode 2017.2
Читать полностью »

Не пропустите крупнейшее мероприятие Google для разработчиков в Европе - 1

Напоминаем, 5 и 6 сентября в польском городе Краков пройдет одно из крупнейших событий для разработчиков Европы — Google Developer Days. Начинающие специалисты и опытные профессионалы смогут поучаствовать в обучающих семинарах и мастер-классах, узнать о последних тенденциях в мире технологий, а также пообщаться с разработчиками и экспертами из разных уголков Европы.

В Центральной и Восточной Европе более миллиона высококвалифицированных разработчиков. Каждый год суммарно в Польше, Украине, Чехии, Словакии и России из университетов выпускаются больше IT-специалистов, чем в США. Именно поэтому, нам кажется, что Краков — идеальный город для европейского Google Developer Days.

На сайте уже доступно расписание мероприятия на английском языке. Если вы собираетесь приехать в Краков или подключаться к нашим прямым трансляциям, то можете заранее выбрать наиболее интересные для себя сессии.

Читать полностью »