Рубрика «ios 11»

В нашем новом большом дайджесте мы учимся распознавать рыбу, создавать приложения для iPhone X, открывать в новой версии Android доступ к машинному обучению, создавать безумные табуретки и даже готовить игры к запуску. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #227 (23 октября — 29 октября) - 1Читать полностью »

У Google новые смартфоны, новые наушники, новая камера и даже новая NoSQL-база данных! У iOS же открытый код ядра и проблемы с Uber. Если серьезно, то в новом дайджесте есть еще оптические эффекты, отказ HP от Windows 10 Mobile, сертификация Xamarin University, игровая реклама, лучшие приложения и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #224 (2 октября — 8 октября) - 1Читать полностью »

Дизайн для iPhone X - 1

iPhone X (или iPhone 10) уже официально представлен, и его выпуск назначен на 3 ноября этого года. Данное устройство может смело похвастаться одной из своих характеристик: Super Retina Display (жидкокристаллический дисплей) с разрешением 1125 × 2436 пикселей. Кроме того, в верхней части экрана будет предусмотрена специальная выемка – очередная футуристическая особенность разблокировки нового iPhone, благодаря которой устройство идентифицирует вас по чертам вашего лица.

Разработка дизайна приложений для iPhone X может показаться разработчикам нелегкой задачей, однако, с другой стороны, новый iPhone дает им возможность воплотить свои самые смелые идеи в жизнь. Ширина экрана устройства в вертикальном режиме такая же, как у iPhone 6, 7 и 8, но высота экрана была увеличена на 145pt, в результате чего экран визуально увеличивается на ±20%. Для создания @ 1x-макетов вам необходим артборд со следующими параметрами: 375×812px. В результате применения в iPhone X нового Retina-дисплея вам не удастся сделать экспорт @ 2x-изображений (например, как это было в iPhone 8), однако, что касается @ 3x, то, как и в случае iPhone 7-8 Plus, здесь все осталось по-прежнему.
Читать полностью »

Эта статья — привет из прошлого. Все, о чем в ней рассказывается, было актуально лишь в один-единственный день, 20 сентября 2017 года, когда в App Store появилась категория «Инди», а также «Игры с AR», «Дети», «Викторины» (вместо «Любопытные мелочи» — наконец-то адекватный перевод!) и «Обучающие» (вместо «Образование»). Однако говорить мы будем не об этом, а о поисковой оптимизации для iOS11, а если точнее, о названиях категорий.
Читать полностью »

Как сделать хороший ролик для App Store и Google Play - 1

Видео — это мощное средство для продвижения вашего приложения, и с выходом iOS 11 его роль становится ещё важнее. Мы в Alconost сформулировали рекомендации, которых следует придерживаться при создании видео для iOS App Store и Google Play Store. Между двумя указанными сторами есть важные отличия, о которых вам следует знать, чтобы увеличить отдачу от использования видео. Мы расскажем, как сделать ролик для страницы приложения в App Store с учётом всех новшеств iOS 11 и чем отличаются ролики для Google Play.
Читать полностью »

Когда размер имеет значение: создаем приложение-линейку с помощью ARKit - 1

Вот и прошел день долгожданного официального релиза iOS 11, а значит откладывать знакомство с ARKit – SDK производства Apple для создания приложений с дополненной реальностью — больше никак нельзя. О сути инструмента наслышаны многие: с помощью ARKit можно накладывать созданную виртуальную реальность на реальный мир вокруг нас. iPhone или iPad при этом выступают в роли смотрового окна, через которое мы можем наблюдать за происходящим и что-то в нем менять. В Интернете уже представлено немало различных демо-приложений – с их помощью можно расставлять мебель, парковать автомобиль на стоянке, рисовать в окружающем пространстве, создавать двери в другие миры и многое другое. Словом, круг возможностей широкий, нужно только разобраться с технической реализацией.
Читать полностью »

Мы все знаем, что почти каждый iOS-разработчик хотел бы оказаться вечером 12 сентября в театре Стива Джобса в Купертино. Вместо фокусов с телепортацией и материализацией приглашений на это событие мы устроили Avito Special iOS Event.

Сначала послушаем короткие тематические доклады от iOS-разработчиков из ведущих российских компаний, а затем будет совместный просмотр конференции Apple. Специально для Хабра будем вести здесь прямую видеотрансляцию той части, что с докладами, у нас в Avito, а затем — текстовую трансляцию из Калифорнии. Чтобы было ещё веселее, мы подготовили конкурс для тех, кто способен предвидеть будущее.

Экспресс Купертино — Москва. Новые фичи iOS 11, обсуждение Apple Special Event и конкурс от Avito - 1

Итак, под катом:

  • прямая трансляция докладов про новые фичи iOS 11 (главным образом про Drag and Drop), ARKit, Vision;
  • слайды докладов (скоро появятся);
  • конкурс для пользователей Хабра (с 18:00 до 20:00 12.09 по Мск);
  • текстовая трансляция конфы (начиная с 20:00 12.09 по Мск);
  • свежие картинки с Тимом Куком.

Читать полностью »

На этой неделе мы готовились в выходу iOS 11 и Android O, узнавали о новых инструментах и обсуждали конференции, занимались оптимизацией виртуальной реальности и объясняли пользователям, что нужно подождать. Все это и многое другое – в нашем новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #218 (21 августа — 27 августа) - 1Читать полностью »

Лета как будто и не было: кажется, буквально вчера все взахлеб обсуждали июньскую презентацию с WWDC, на которой представители Apple рассказали общественности об iOS 11, и вот уже считанные недели отделяют нас от публичного релиза. А значит, пришло время освежить в памяти все, что было сказано о новом девайсе, и морально подготовиться к неизбежным переменам, которые ждут всех, кто имеет дело с мобильными приложениями. И это касается не только разработчиков. В новой версии было значительно переработан App Store, а значит достанется и маркетологам, и контент-менеджерам, и дизайнерам — измененная среда продвижения задает новые правила и приоритеты, тем самым заставляя меняться и продукт.

В статье мы пошагово опишем свой опыт подробного знакомства с бета-версией обновленного App Store, выделим основные изменения, которые отметили для себя, и предположим, как следует скорректировать стратегию продвижения, чтобы не оказаться застигнутыми врасплох.

App Store на iOS 11: каким он будет и что это значит - 1

Читать полностью »

«Рынок становится агрессивнее и хайповее» — Александр Зимин о тенденциях iOS-разработки - 1

Чтобы по-настоящему держать руку на пульсе индустрии, требуется прикладывать немало усилий: внимательно следить и за официальными техническими анонсами, и за неформальными настроениями в сообществе.

В случае с iOS-разработкой эти усилия прикладывает Александр Зимин. С одной стороны, он настолько активно смотрел видеозаписи сессий WWDC 2017, что недавно даже составил для всех гид по ним. С другой, он организует встречи CocoaHeads, выступает на различных конференциях, а на приближающейся московской Mobius ещё и входит в программный комитет — то есть очень много контактирует с сообществом и видит, чем оно живёт.

Поэтому сейчас, когда неумолимо приближаются релизы iOS 11 и Swift 4, мы решили расспросить Александра о текущем состоянии iOS-разработки сразу с двух ракурсов: и «что происходит с технологиями», и «что происходит с людьми».
Читать полностью »