Рубрика «ios development»

Как мы сделали одну из лучших в мире AR-игр без платного трафика - 1
Alice in Wonderland AR Quest

19 сентября 2017 года Apple выпустила iOS 11, поддерживающую технологию дополненной реальности. Любой разработчик мог создать AR-приложение при помощи фреймворка ARKit.

23 сентября 2017 мы в Avatarico выпустили игру Alice in Wonderland AR quest.

12 октября 2017 игра была 10-й в мире бесплатной AR-игрой по количеству скачиваний в App Store.

7 декабря 2017 игра была отмечена в списке App Store Best of 2017.

28 марта 2018 года игра стала 4-й AR-игрой в мире по скачиваниям

Сейчас у игры наивысший рейтинг среди AR-игр, лидирующих по скачиваниям.

С момента релиза мы не потратили ни рубля на платный трафик. Рассказываем, как так получилось.
Читать полностью »

На самом деле даже не неделю, а больше — так совпало, что в ближайшие дни в Авито пройдёт несколько больших событий, интересных iOS-разработчикам. Уже в понедельник у нас в офисе будет совместный просмотр WWDC, во вторник мы планируем провести тематическую секцию вопросов и ответов Ask Me Anything (заходите в этот блог 5-го июня, начиная с 12:00 по Москве), а 16 июня мы проведём традиционную встречу Avito iOS Summer Edition.

В ходе митапа поговорим о мониторинге в мобильных приложениях, разработке, запуске и стабилизации функциональных тестов, обсудим, как работают кросс-функциональные команды и каким должен быть правильный менеджер зависимостей.
Вы услышите доклады от представителей Mail.ru Group, Сбербанка и Авито. Под катом — тезисы от докладчиков, ссылка на регистрацию и важная информация про прямую видеотрансляцию митапа.

Астрологи объявили неделю iOS-разработки в Авито - 1

Читать полностью »

Вы когда-нибудь писали адаптеры для Keychain или NSUserDefaults? Они полностью состоят из однотипных сеттеров и геттеров. Предлагаю написать логику один раз, предоставив остальное рантайму. За реализацией прошу под кат.

клавиатура с кнопками copy и paste

Читать полностью »

Мы съездили на конференцию для мобильных разработчиков Mobius и решили рассказать, что из докладов запомнилось больше всего. Сссылки ведут на презентации.

7 лучших докладов Mobius: версия EastBanc Technologies - 1

Привет! Мы запускаем программу стажировок в e-Legion, ищем таланты в Петербурге.

Мы предлагаем:

  • 4 позиции — 2 iOS- и 2 Android-разработчика.
  • 3 месяца работы на реальных проектах в топовой компании по мобильной разработке.

Прокачайся и стань одним из легионеров! Самым ловким и умелым по результатам стажировки мы сделаем оффер.

Как попасть на стажировку:Читать полностью »

image

На прошедшей в эти выходные конференции Mobius не обошлось без роботов — в программном комитете, среди докладчиков, в зрительном зале и среди зрителей трансляции. Пересматривать все презентации докладчиков — дело неблагодарное, поэтому для читателей Хабра роботы выбрали самые интересные. Подробности под катом.
Читать полностью »

Как переехать с BuddyBuild на GitLab CI за 4 часа - 1

Предыстория

Полтора года назад команда iOS FunCorp переехала на новый сервис для простой организации CI в iOS и Android-проектах.

До этого мы использовали CI на Bamboo, но с ним было много проблем, поэтому мы совсем отказались от него и перешли на BuddyBuild.

Он работал настолько просто, что можно было даже не знать, что такое CI и как заливать приложение в AppStore, а спокойно заниматься кодом, тестами и продуктовой разработкой.
Но времена поменялись, и BuddуBuild уже не тот, поэтому мы начали поиск альтернативы.
В этой статье мы расскажем о новом решении, которое выбрала наша команда, и дадим несколько скриптов для организации CI собственными силами.
Читать полностью »

Со временем языки программирования постоянно изменяются и развиваются из-за появления новых технологий, современных требований или простого желания освежить стиль написания кода. Реактивное программирование можно реализовать с помощью различных фреймворков, таких как Reactive Cocoa. Он изменяет рамки императивного стиля языка Objective-C и у такого подхода к программированию есть что предложить стандартной парадигме. Это, безусловно, и привлекает внимание iOS разработчиков.

ReactiveCocoa привносит декларативный стиль в Objective-C. Что мы подразумеваем под этим? Традиционный императивный стиль, который используют такие языки как: C, С++, Objective-C, и Java и т. д. можно описать так: Вы пишете директивы для компьютерной программы, которые должны быть выполнены определенным способом. Другими словами, вы говорите «как сделать» что-то. В то время как декларативное программирование позволяет описать поток управления как последовательность действий, «что сделать», не определяя, «как делать».

ReactiveCocoa

Читать полностью »

Во второй половине 2017 года в Google Play разработчики загружали примерно по 2800 приложений каждый день. По AppStore данные пока не удалось найти, но вряд ли во много раз меньше. Каждое из этих приложений содержит определённое количество данных (data), которые хранятся или передаются через сотовые и Wi-Fi-сети.

image
Источник

Очевидно, что данные мобильных приложений являются основной целью злоумышленников: они не только крадут их, но и манипулируют ими в своих собственных интересах. Это также сопряжено с рядом проблем, таких как поддельные и альтернативные (часто ненадёжные) приложения, вредоносное ПО, утечка данных, слабозащищённые данные или ошибки защиты данных, а также инструменты для получения доступа к данным и их дешифровке.

Читать полностью »

У каждого опытного разработчика есть набор инструментов, к которым он привык и с которыми ему удобно работать. Это может быть простейшая настройка окружения, утилиты для промежуточных операций (к примеру, помощник по тестированию API Postman), проверенные временем и лично разработчиком библиотеки и сниппеты.
Также у многих разработчиков может быть свой подход к реализации выбранной архитектуры. Поэтому очень полезно иметь в своем арсенале заготовку приложения – общий скелет, к которому останется только добавлять новые модули, экраны и фичи. В этом материале я расскажу, как создать собственный шаблон приложения в Xcode.

Читать полностью »