Мы затрагивали проблему отображения цвета в статье управление цветом и UI дизайн, частично рассказав о замечательном инструменте Skala Preview и его спутнике Skala View. Самое время узнать, что это за зверь и чем он нам полезен. Особенно это касается разработчиков под мобильные устройства Apple. Читать полностью »
Рубрика «ios development» - 33
Skala Preview — тестируйте дизайн на iPhone во время рисования в Photoshop
2013-03-15 в 15:09, admin, рубрики: ios development, mobile design, mobile developement, mobile development, Дизайн в IT, разработка под iOS, метки: ios development, mobile design, mobile developementВывод текста в iOS: CoreText, NSAttributedString
2013-03-14 в 9:19, admin, рубрики: ios development, Блог компании Viber, Песочница, разработка под iOS, метки: ios developmentЯ хотел бы Вам рассказать про вывод текста на экран в iOS. Вначале это задумывалось как туториал, затем как сбор неочевидных фактов, а получилось что получилось.
Способы вывода текста условно можно разделить на несколько категорий:
- UIKit — привычные UI контролы. Дают только базовые возможности по отображению, совсем мало возможностей по форматированию
- UIKit + NSAttributedString — привычные UI контролы с возможностью установки строки с атрибутами отображения. Куча возможностей по форматированию
- CoreText — фреймворк для работы с текстом и текстовыми представлениями. В связке с NSAttributedString дает массу возможностей по форматированию текста и, благодаря нескольким уровням абстракций над элементами текста, расширенные методы по их отображению
- CoreGraphics — с помощью него тоже можно отрисовывать текст
Кроссплатформенная разработка для мобильных с Xamarin
2013-03-09 в 23:35, admin, рубрики: android, android development, cross-platform, iOS, ios development, ios programming, mobile, mobile development, Mono, monotouch, xamarin, Программирование, разработка, Разработка под android, разработка под iOS, метки: android, android development, cross-platform, iOS, ios development, ios programming, mobile, mobile development, Mono, monotouch, xamarin, Программирование, разработка, Разработка под android, разработка под iOSВведение
Совсем недавно компания Xamarin анонсировала выход новой версии своего инструментария для кроссплатформенной разработки мобильных приложений, но вменяемых статей на русском по этой тематике так и нет. На Хабре появился небольшой обзор, не связанный с кодингом, там же была пара попыток рассказать об этом чуть подробнее, но дальше процесса создания Hello World приложения дело не зашло. А жаль. В этот раз мы попробуем исправить это досадное недоразумение.
Читать полностью »
Увеличиваем прибыль от iOS приложения втрое. Никакого продвижения, только техника…
2013-03-07 в 18:27, admin, рубрики: appstore, ios development, Программирование, разработка под iOS, метки: appstore, ios developmentПривет!
В этом посте я хотел бы рассказать историю развития бесплатной версии моего приложения, которая увидела свет чуть больше года назад. Рассказать о том, как мне удалось исключительно техническими средствами увеличить количество загрузок (и, в данном случае, прибыль) в три раза.
Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Принципы организации проекта в iOS для быстрого понимания кода после паузы в разработке и использование совместных классов в iOS и MacOS
2013-03-05 в 13:34, admin, рубрики: ios development, Песочница, разработка под iOS, разработка приложений, метки: ios development, разработка под iOS, разработка приложенийПо специфике работы мне приходится вести несколько (5-10) проектов одновременно, и часто возвращается к кодированию проекта после значительной паузы, месяц и более. Такая особенность требует организации кода, которая позволит очень быстро вспомнить архитектуру проекта.
Так же для экономии времени и ресурсов я использую общие классы для MacOS и iOS версий моего приложения.
Для тех, кому интересны особенности моего опыта — прошу под кат.
Дополненная реальность, датчики, сенсоры и навигация на мобильных устройствах – больше игрушка или почему у Glass, иже с ними, мало шансов привнести что-то реально новое, с точки зрения разработчика
2013-03-01 в 22:25, admin, рубрики: gps, ios development, iphone, mobile development, акселерометр, гироскоп, датчики, дополненная реальность, компас, навигация, разработка под iOS, метки: gps, ios development, iPhone, акселерометр, гироскоп, датчики, дополненная реальность, компас, навигация, разработка под iOS
Интерфейс HUD в Iron Man
Разработкой приложений с использованием дополненной реальности и для навигации я достаточно плотно занимаюсь уже 4 года, практически с того самого момента, когда в смартфоне впервые появилась возможность ориентации в пространстве.
Речь, прежде всего, идет о тех приложениях, где дополненная реальность используется в практических целях, а не про рендеринг трехмерных собачек поверх похожих на большие QR-коды маркеров напечатанных на бумаге.
Наибольшая практическая ценность таких технологий на сегодня присутствует в навигационных и измерительных приложениях, которые можно использовать для решения множества различных задач – от непосредственно навигации, когда, например, в лесу нужно запомнить и потом найти место, где оставлен джип или зарыта заначка с банковским методом запечатанными в пленку пачками долларов, от множества географических игр на ориентацию до практических инженерных вещей в области связи, например, для более точного прицеливания антенн, в областях строительства, недвижимости, астрономии, и, конечно, в тактических полевых задачах.
Как оказалось, с этой самой ориентацией дела до сих пор обстоят не так радужно, как это можно представить по демонстрационным роликам приложений и гаджетов с дополненной реальностью, типа Glass от Google – проблемы здесь преимущественно на стороне железа, но производители пока не торопятся их решать.
В таких приложениях весьма важна точность ориентации, которая основывается на показании группы сенсоров – акселерометра, компаса, гироскопа и GPS. Каждый сенсор имеет свои пределы точности, нюансы, подверженность воздействию внешних факторов, а по мере длительной работы могут накапливаться ошибки, что затрудняет использование ориентации на практике. За подробностями изложенными понятным языком и, которые, возможно, будут интересны не только отдельным разработчикам, но и продвинутым пользователям, желающим повысить практичность использования их гаджетов, приглашаю под кат.Читать полностью »
МонстроПёс — Fruit Ninja встречает Jetpack Joyride, или особенности разработки и продвижения мобильной аркады
2013-02-21 в 14:04, admin, рубрики: ios development, игры, Песочница, продвижение приложений, метки: ios development, игры, продвижение приложенийЗдравствуйте, друзья!
Мы хотели бы рассказать вам о том, как работали над нашей новой игрой Dog Monster (МонстроПёс) и с какими трудностями столкнулись при разработке, продвижении и поиске издателя.
Разработка
В качестве движка для игры был выбран Cocos2D. Нас привлекла, во-первых, относительная простота его использования, а во-вторых, наличие документации и активных сообществ, где можно было найти нужную информацию.
Читать полностью »
Разработка под iOS в среде Visual Studio
2013-02-21 в 6:55, admin, рубрики: .net, ios development, Visual Studio, xamarin, разработка под iOS, метки: .net, c++, ios development, Visual Studio, xamarinСегодня, 21 февраля 2013 года, компания Xamarin объявила о выходе Xamarin 2.0. Xamarin — компания, созданная разработчиками Mono, MonoTouch и Mono for Android, кросс-платформенной реализации платформы .NET.
На данный момент стоимость разработки под iOS в Visual Studio оценивается в 999 U.S$
Существует возможность скачать Starter Edition, которая позволяет писать не более 32к скомпилированных(?) строк кода, которые, по их мнению, будут достаточными для всех мини-приложений. Поддержка отсутствует. Купить/скачать — store.xamarin.com/
DailyDoped — социальная мануфактура
2013-02-06 в 17:46, admin, рубрики: apps, ios development, разработка под iOS, метки: apps, ios development
Наивно думать, что эпоха рабовладельческого труда – перижиток давнего прошлого. Единственное, что изменилось с тех пор – это условия принуждения. Нам внушают, будто мы являемся Потребителями, в то время, как большинство являются частью пищевой цепочки. Каждый день люди заставляют себя делать то, что они не хотят, чтобы покупать то, что им не нужно. Изо дня в день, в ожидании Пятницы – всемирного дня мести самому себе за бессмысленно потраченное время и силы.
Как пользоваться утилитой Instruments в Xcode
2013-02-06 в 10:54, admin, рубрики: instruments, ios development, ray wenderlich, отладка, переводы, разработка под iOS
В данный момент ваша карьера разработчика iOS находится в том состоянии, когда вы написали одно приложение или два, и вам конечно интересно, что вы можете сделать, чтобы ваши приложения стали ещё лучше.
Помимо улучшения вашего приложения путем добавления в него всяких «завитушек», есть одна вещь, которую все хорошие разработчики должны сделать со своим кодом – обработать его утилитой Instruments!
Это руководство покажет вам, как использовать наиболее важные особенности утилиты под названием Instruments, которая поставляется вместе с Xcode. Она позволит вам проверить свой программный код на наличие проблем с производительностью, утечкой памяти и других проблем.
Читать полностью »