Рубрика «ios development» - 34

Рано или поздно каждый сталкивается с тем, что нужно купить что-нибудь из одежды. И, не важно, для себя или в подарок, первый вопрос, с которым Вы сталкиваетесь, — «А какой размер?»

Предисловие

Мы сидели в кафе в обычном торговом центре напротив магазина нижнего белья. В какой-то момент я поймала себя на мысли, что из 10 входящих туда, 8 – мужчины. Среди изобилия кружев, сорочек и прочих пикантностей логично было предположить, что туда этих мужчин привело желание порадовать своих девушек, подруг и жен. Знал ли кто-то из них реальный размер бюстгальтера своих половинок? Вряд ли, большинство озадачивало консультантов вопросами из серии «У нее воооооооот такие вот».
Читать полностью »

image

Снова горячо приветствуем тех, кто интересуется историями из мира разработки под мобильные платформы.

Некоторое время назад мы опубликовали свой опыт продвижения нашего первого продкута.

Теперь же наступило время подвести итоги и, как мы обещали, поделиться результатами за достаточно долгий период (больше полугода) жизни приложения.

Читать полностью »

Недавно я столкнулся с задачей оптимизации запроса к Sqlite в моем iOS приложении.
Задача заключалась в следующем. Имелся список документов (PDF файлов), словарь (список слов), ну и связь документов и слов из словаря (вхождение слов в документ). Необходимо было реализовать поиск и вывести список документов в которых есть введенное слово.

Структура базы имела следующий вид:
Читать полностью »

У меня есть хобби — я разрабатываю мобильные казуальные игры. Поэтому мне часто приходится подвергать анализу хиты из топов Google Play и AppStore, клонировать удачные решения и не допускать чужих ошибок. В результате я выявил у всех самых хитовых игр некоторые сходные черты в геймплее и управлении. В этом посте я изложу свои наблюдения о том, что именно делает игру популярной, и как это лучше реализовать.

Все самое главное для очередного «убийцы Angry Birds»

1. Геймплей

Главные сходства игрового процесса таких хитов рынка мобильных игр, как Angry Birds, Ninja Jump, FruitNinja, Rope'n'Fly, Doodle Jump — простота и однообразие. Минимум действий и постоянное их повторение.

а) Лёгкость прохождения

Все самые популярные игры крайне легки в прохождении или собственно в самом процессе игры. Эта одна из главных причин их бешеного успеха. Большинство владельцев телефонов и планшетов — обычные люди, они не считают интересным пяток раз на выходных перепройти Марио или Battletoads. Также помните причины, по которым люди играют в мобильные игры. Причины эти — скука и усталость. Люди сидят на работе, на скучных лекциях, едут в метро, и вполне логично у них возникает желание поиграть. Поэтому ни в коем случае нельзя делать огромные сложности в играх — скучающие не получат веселья (девиз Dwarf Fortress «Проигрывать — это весело» здесь не прокатит), а уставшие от сложностей на работе не станут вкладывать кучу сил ещё и в какую-то игрушку.
Читать полностью »

Головоломки в картинках. История о тренировке мозга

Идея создания приложения родилась случайно. Однажды в пятницу вечером мы с друзьями застряли в нескончаемой пробке. И чтобы как-то развлечься, мы стали загадывать разные логические задачки и головоломки. Это оказалось настолько увлекательно, что время пролетело незаметно. И я понял, что будь у меня с собой сборник загадок, то я бы всегда смог в нужный момент занять не только себя, но и компанию! И с этими мыслями я начал создание приложения «Головоломки в картинках».Читать полностью »

Поспешишь — людей насмешишь. Работа над ошибками
Данный пост является прямым продолжением к статье Ищем способ жить дольше, и удивляемся снобизму Apple

Отличная русская поговорка, вынесенная в название топика, сыграла с нами злую шутку. Наша аппа насмешила пользователей самим фактом своего существования (да еще и образно), а вот краснеть за нее пришлось мне (да еще и буквально). :)

В топике приведена статистика продаж, ошибки публикации и косяки реализации. А также список тех изменений, которые хотелось бы согласовать с самым придирчивым пользователем — хабражителем.Читать полностью »

Понятие отсутствия чего-либо — ничего — это не только философская, но и вполне улититарная единица: людям, как и созданным ими вычислительным машинам, часто приходится оперировать «пустыми», выражающими лишь несуществование чего-либо значениями, будь то отсутствие денег на банковской карте, about:blank, чёрные дыры или grep "${rootpswrd}" /etc/passwd.

Для выражения подобного «несуществования» в языках программирования используется большое количество различных мнемоник. Мы же рассмотрим те из них, что используются в сверхпопулярном (за прошедшую пятилетку, но, будем верить, что и на долгие лета́ вперёд) языке Objective-C.

Читать полностью »

Ищем способ жить дольше, и удивляемся снобизму Apple
Наверняка, большинство хочет прожить насыщенную интересную жизнь. Такую, чтобы как в кино. У кого-то это "Бонд", у кого-то "Дневник Бриджит Джонс", а у кого-то "Тупой и еще тупее".

И с большинством из нас происходят такие события, которые нас радуют, о которых интересно рассказать за кружкойстаканом, которые вызывают улыбку спустя время.
Но у всех, у абсолютно всех, бывают минутычасыднигоды забвения — когда мы тратим единственно ценный ресурс время непонятно куда.

Под катом описание нашего небольшого способа поправить ситуацию. А также небольшой секрет как публиковать иос приложение НЕ НАДО.
Читать полностью »

Этот капризный AdMob. Как помириться с корпорацией добраМногие из разработчиков мобильных приложений и сайтов, использующие adMob, видели это неприятное сообщение: Your account has been disabled for invalid activity or repeated policy violations. Some examples include recurring manual clicks or impressions, violation of our content policies which can be found here, robots, automated click and impression generating tools, third-party services that generate clicks or impressions such as pay-to-click, pay-to-surf, autosurf, and click-exchange programs, or any deceptive software. If you have any questions or concerns about the actions we've taken, how you can appeal this decision, or invalid activity in general, you can find more information here.

Свою реакцию на это событие я изложил в хабра-статье. С удовольствием сообщаю, как мне удалось вернуть расположение google.
Читать полностью »

Известный портал AppsFire подвел итоги уходящего 2012 года для магазина мобильных приложений AppStore.
Инфографика по AppStore за 2012 от AppsFire
Предлагаю всем разработчикам, интересующимся и просто сочувствующим ознакомиться и прокомментировать — а какие тренды заметили Вы?
Трафик под этой кнопкой.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js