Рубрика «iOS» - 146

image

В начале хотел написать перевод обзорной статьи от Autodesk про игру TIny Thief, но в процессе перевода понял, что статья — чуть более, чем полностью направлена на рекламирование Autodesk Scaleform Mobile SDK, а не на раскрытие полезной информации по разработке игры.

Но это не меняет сути. Господа, я очень рад, что появился инструмент, который, судя по всему, позволяет портировать Flash на мобильные платформы удобным способом и выдаёт при этом хорошую производительность. Меня, как Flash-разработчика, это очень и очень радует (так как, к сожалению, Adobe, на мой взгляд, так и не удалось создать хорошего инструмента для портирования Flash на iOS и Android).

Краткие характеристики:
1) В списке заявленных платформ для портирования: iOS, Android, Win Phone 8/RT (правда судя по комментариям на форумах Win-поддержка ещё не реализована)
2) Позволяет использовать векторную графику, созданную в Flash, без дополнительного перегона в растр.
3) Судя по-всему, держит хорошую производительность.
4) Позволяет подгружать/выгружать .swf файлы «на лету», что даёт возможность контролировать нагрузку на оперативную память.
Читать полностью »

Сегодня великий день для всех нас – долгожданное мобильное приложение Payoneer для Android и iOS готово и ждет своих пользователей. А мы с нетерпением ждем ваших отзывов и предложений.
Читать полностью »

Динамический поиск строки в iOS

Недавно появилась задача — встроить в приложение динамический поиск информации, то есть выдача должна генерироваться параллельно вводу пользователем символов. Вся информация хранится в SQLite базе данных. Все бы ничего, но в каждом слове выдачи искомые символы должны подсвечиваться.
Было принято волевое решение не использовать внешние библиотеки, а попробовать обойтись своими силами.
Читать полностью »

image

Независимо от того, на какой платформе вы разрабатываете свое мобильное приложение (Windows Phone, Windows 8, iOS или Android), наилучшим бэкендом для него будет облачная платформа Windows Azure.

Мобильные сервисы (Mobile Services), входящие в облачную платформу Microsoft, предлагают вам надежную, преднастроенную, масштабируемую инфраструктуру, готовую к работе с первой минуты.

Приглашаем вас на двухчасовой вебинар 31 июля в 14:00, в рамках которого мы расскажем вам о том:

  • как использовать готовую облачную инфраструктуру для хранения данных и отправки пуш-уведомлений;
  • как работать с серверным кодом мобильного приложения через Git и Visual Studio;
  • как масштабировать мобильный бэкенд по требованию и настроить автоматическое масштабирование;
  • как получить готовый облачный бэкенд для мобильного приложения бесплатно.

Вы сможете задать вопросы экспертам Microsoft, а также независимым экспертам, которые используют Windows Azure в качестве бэкенда своих приложений.

Для подключения используйте ссылку: Join Lync Meeting!
Читать полностью »

В далеком детстве в холодном Норильске жил-был я. Зимой, в лютые морозы, Отдел Народного Образования разрешал «не посещать занятия учащимся первой смены..» (земляки поймут..) – это называлось «актировка». В общем, учились мы мало, и в такие дни должны были сидеть дома. Но у меня была возможность ходить к маме на работу в проектный институт, где удавалось час-другой поиграть на IBM PC совместимых компьютерах (здесь -40 градусов с ветром — не помеха). А любимой игрой была — Warlords

Теплая ламповая игра: Warlords Classic для iOS
Читать полностью »

Три дня iOS Developer Center был выключен и только сейчас Apple объяснила причину. Причиной сбоя послужило проникновение хакеров. Разработчикам разослали сообщение, в котором компания говорит, что в четверг обнаружила проникновение в Dev Center и хакеры могли получить доступ к именам, физическим и почтовым адресам разработчиков. Остальная информация, включая номера кредитных карт, зашифрована и осталась в неприкосновенности, пишет Apple.

iOS Developer Center взломан

Читать полностью »

На этой неделе вышла новая версия PhoneGap, Яндекс рассказал, как делал интерфейс своей звонилки, ВКонтакте и Google объявили свои конкурсы приложений, наконец, обновилась веб-версия Google Play. Кроме того мы сделали новый дизайн для дайджеста.

imageЧитать полностью »

Медиа-плеер VLC после трех лет отсутствия вернулся в App Store.

Первая версия open-source плеера появилась в магазине еще в 2010, но спустя два месяца была удалена Apple из-за разногласий в вопросах лицензирования – VLC выпускался под лицензией GPLv2, а App Store распространял софт по своим, естественно более закрытым, правилам. Разработчик плеера Денис-Курмонт пожаловался на это и Apple приложение тогда просто удалила.

image

Версия VLC 2.0, написанная «с нуля», лицензируется как по GNU General Public License v2, так и по Mozilla Public License v2. «MPLv2 вполне подходит для распространения через App Store», — сказал один из разработчиков VideoLAN. Исходники для iOS версии ты можешь найти тут.Читать полностью »

Предисловие

Это продолжение перевода серии статей о создании расширений для OpenFL от Laurent Bédubourg. В первой части мы создали простое расширение и скомпилировали его для нативных платформ (Linux/Windows, Android, iOS). Во этой части мы добавим в наше приложение на iOS возможность отправлять твиты.

Что мы узнаем:

  • как структурировать исходный код нашего расширения для различных платформ
  • как связать код на haxe и функции из нашего расширения
  • как линковаться с iOS фреймворками (с фреймворком Twitter, в частности)

Читать полностью »

ООО «Газпром информ» объявило тендер на создание планшетного компьютера на базе iOS для председателя правления корпорации Алексея Миллера. Гаджет должен стать «мозговым центром» всей управленческой деятельности, по своим функциям он будет полностью дублировать стационарный компьютер, пишет газета «Известия».

Среди заявленных технических требований: поддержка работы в сетях 3G, взаимодействие с корпоративным хранилищем данных Газпрома, запуск каждого приложения не должен длиться более 5 секунд, а задержка при переходе между экранами — не более 3 секунд.

Устройство должно работать 24 часа, семь дней в неделю, 365 дней в году, подчеркивается в заказе. В случае аппаратного сбоя работоспособность системы должна быть восстановлена в течение четырех часов. За планшет корпорация готова заплатить 119,7 млн руб.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js