Рубрика «iOS» - 154

Когда речь идет о бизнес приложениях, принято писать несколько копий под каждую из популярных мобильных платформ. Это вполне оправдано, т. к. Android/iOS/etc платформы столь специфичны, что реализовать по принципу «Code at once — run everywhere» довольно сложно. Однако, ситуация совсем иная, когда речь идет о мобильных играх. У игр как правило свой собственный стиль графических элементов — кнопок, меню и т. д., и вся графика построена либо на спрайтах, либо на 3D (прим. — в дальнейшем речь будет идти только о 2D движках). Появляется вполне закономерное желание написать приложение один раз и собирать его под разные платформы.
Достичь этого нам поможет кросплатформенный фреймворк MOAI.

Читать полностью »

Понятие PostPC ввел в обиход Лу Герстнер в конце девяностых годов прошлого века, но тогда о наступлении новой эры говорили лишь немногие специалисты и компьютерные фанаты (любители истории могут почитать старые публикации). Идея заменить настольные машины мобильными устройствами проникла в массовое сознание позже, с легкой руки Стива Джобса.

image
Читать полностью »

Одним из главных событий этой недели стало удаление AppGratis из App Store – глава компании недоумевает, в то время как некоторые его оппоненты говорят, что на самом деле AppGratis не больше, чем Black Hat маркетинг. Также Google начал распространение новой версии магазина Play, наш коллега поделился своим опытом как увеличить загрузки сыграв на имени приложения, а автор SQUIDS подсчитал, сколько на самом деле денег приносят мобильные игры (развенчав, попутно, пяток устоявшихся мифов).

imageЧитать полностью »

Привет!

Мы запустили новую фичу в нашем мобильном приложении — «Отель на ночь!». Это функция, которая помогает человеку забронировать отель в последнюю минуту. Зачем мы это сделали, как и что из этого получилось мы решили рассказать на хабре. Будем рады вашем отзывам и комментариям о том, что можно еще улучшить в новой функции и в целом в приложениях. Читать полностью »

Статистика для инди разработчика

Автор Emeric Thoa

Перевод мой

Intro

Когда я распрощался с работой на крупную игровую компания и основал свою игровую студию, было интересно прикинуть, сколько денег можно было ожидать заработать как инди разработчик. Проработав в Ubisoft в разработке консольных AAA игр, у меня были некоторые соображения. Но они для моей новой инди жизни уже были неактуальны. 20-ти миллионные бюджеты в долларах, команды из 20 тысяч человек, продажи по 70 долларов за копию… Я понимал, что для инди все намного по-другому, но информации о том, насколько по-другому было очень недостаточно.

Angry Birds взлетела на Олимп, Plants vs. Zombies уже была показательным образцом успеха, Doodle Jump был хорошим примером успеха в то время, когда я стартовал, Cut the Rope продавалась по миллиону копий в неделю. Но, кроме случаев, которые я называю джекпотами, в сети было очень мало публичных данных со статистикой. Это значило, что финансовые ожидания от первого проекта SQUIDS были покрыты мраком необоснованных предположений. С тех пор, я собираю статистику и в этой статье хочу поделиться информацией с собратьями по оружию – инди разработчиками, которые находятся на той стадии, на которой я сам был полтора года назад.

Мифы App Store

Я предоставлю пост-мортемы и статистику, характерную для индустрии, и обосную какое место занимает наш проект SQUIDS в общей картине. Но, сначала я развенчаю несколько мифов про App Store с точки зрения денег.

Миф #1: Айфонов и Айпадов настолько много, что любая достойная игра сделает Вас богатым

Читать полностью »

В первой части мы начали рассказывать о балансе юнитов в нашей игре жанра TD, которая неплохо себя показала, добравшись до топовых мест в своих жанрах US, RU и др. Appstore, получила фичеринг в разделе «Игры» в RU Google Play и в New&Noteworthy в 60 странах Appstore.
В данной статье мы затронем тему создания новых типов башен по принципу «от рассмотренной ситуации – к юниту», расскажем о расчете параметров крипов и дадим описание бонусов.

Баланс в играх жанра Tower Defense (часть 2)
Читать полностью »

Кастомизация Android контролов под iOS стиль

Заказчик хочет видеть на android полную кальку приложения с iOS? Не знаете от чего оттолкнуться? Тогда, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

На этой неделе Facebook представил свой Home, iTunes как-то странно провалился в поисковой выдаче Google, Corona SDK стала бесплатной, а также появилось еще два движка для кросс-платформенной разработки. Есть также две занятные истории от российских разработчиков и русская версия Developer Economics 2013.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №9 (1 — 7 апреля 2013)Читать полностью »

Отличная новость для разработчиков под мобильные платформы. Фреймворк Corona SDK обзавёлся бесплатной версией, которая почти не отличается от Pro версии в недавнем её понимании.

В Starter версии не будет лишь поддержки микротранзакций, аналитики от Corona и доступа к ежедневным билдам.

В Pro версию добавляют поддержку системы плагинов, которая частично решает проблему закрытости Corona SDK, а так же увеличивают цену до $599 со следующего месяца.

Enterprise версия получает свой ценник в $999 и включает поддержку нативного кода и создание билдов оффлайн.Читать полностью »

Предыстория

В прошлом марте в заграничной командировке купил iPad new 16Gb 4G — подкупил тогдашний ажиотаж и возможность вернуть часть стоимости через tax free. Он был куплен в нагрузку к Barnes&Noble Nook Tablet — тот уже был рутнут, уложен в удобный чехол и взят с собой в ту же поездку как основной. Изначально душа лежала к андроидным планшетам, но в силу разницы между слабеньким, но недорогим Nook'ом и полноценным iPad'ом, первый был продан в июле. Однако, в январе был продан и iPad — в какой-то момент я осознал, что вся используемая экосистема приложений живёт на Андроиде, а на яблочном планшете — только игрушки; оценил потери времени и попрощался.

Свято место пусто не бывает — начались поиски новой «таблетки»…

История

Изначально критерии искал планшет по следующим критериям:

  • на Android от 4.0
  • 2 камеры (фронтальная и задняя)
  • мобильный интернет — поддержка минимум 3G
  • стоимость < 10000 рублей

Из всего богатства, предложенного Яндекс.Маркетом, выбор пал на два аппарата:

  • Lenovo a2107h 4GB 3G
  • Wexler Tab 7t 8GB 3G

В силу известности бренда был куплен первый. Не отпугнули ни маленькое разрешение экрана, ни отзывы о частом браке батареи — и, кстати, зря: через неделю аппарат разрядился «в ноль» и наотрез отказался заряжаться. Был сдан обратно в место покупки и там же был куплен кандидат №2 — продукт многообещающий по характеристикам, но от малоизвестного мне на тот момент бренда.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js