Рубрика «iOS» - 158

Вот вчера случайно наткнулся на такую уязвимость iOS. Проверено на iPhone 4 и 4S

Чтобы воспроизвести баг, который приводит к перезапуску SpringBoard'a (что в свою очередь приводит к прекращению работы всех запущенных пользователем приложений), нужно сделать всего две вещи:

  1. Скрыть все окна (т.е. объекты UIWindow) в приложении.
  2. Выйти из приложения

Читать полностью »

Хочу поделиться опытом разработки и продаж своего iOS-приложения из категории «Производительность» (Producticity). О приложении рассказывать не буду, чтобы не сочли за рекламу. Просто графики и выводы, которые я сделал.

Мой опыт продаж в App Store. $29K за 15 месяцев

Читать полностью »

Qt для iOS: превью
На недавно прошедшей выставке Embedded World 2013 на стенде Qt была представлена демонстрация портируемости приложений: на стоящих в ряд устройствах под управлением iOS, Android и QNX было запущено приложение Qt5 Cinematic Experience. Сообщалось, что это одно и то же приложение: «What is really blowing minds is the consistent performance of the same Qt 5.0 application running on QNX, Android and iOS», однако внимательные пользователи могли заметить отсутствие системы частиц в примере на iPad. Сегодня в официальном блоге Qt появился анонс, раскрывающий нюансы портируемости.
Читать полностью »

image

Год назад мы, украинская студия Room 8, начали делать свою первую игру под названием Cyto. Ни у кого в команде практически не было опыта гейм-девелопмента и разработки приложений под iOS, зато у всех были амбиции сделать что-то реально офигенное. Учиться всему пришлось буквально на ходу и иногда мы чувствовали себя слонами в посудной лавке:)

Этой статьей мы хотели бы, по возможности, помочь коллегам-разработчикам почерпнуть из нашего опыта.
Прежде, чем начать рассказ, давайте мы покажем вам, что у нас получилось:

Мы поделимся собранной коллекцией граблей, через которые наша команда прокладывала путь целый год. Итак, кому интересны технические детали разработки – читайте дальше.

Читать полностью »

Уважаемые жители «Хабра», мы рады объявить, что мобильное приложение Payoneer наконец-то дошло до стадии бета-теста. Если вы являетесь владельцем аккаунта в Payoneer и заинтересованы в том, чтобы одному из первых протестировать приложение, подавайте заявку.
Читать полностью »

Maptrix: уникальное сочетание геолокационного сервиса и социальной сети

Хотите узнать, кто находится в том же ночном клубе, что и вы? Увидеть, где обедают ваши друзья, и присоединиться к ним? Выбрать для свидания самое романтичное место, прочитав отзывы друзей? Познакомиться с кем-нибудь в кафе и найти свою любовь? Или просто поболтать в чате с тем, кто живет по соседству? Загрузите бесплатное приложение Maptrix и начинайте общение в режиме реального времени.

image

Maptrix – это первое российское приложение, которое совмещает в себе все возможности уже привычного геолокационного сервиса и социальной сети.
Читать полностью »

В статье будут рассмотрены особенности работы низкоуровневого API для работы со звуком в iOS, с которыми пришлось столкнуться при разработке Viber. Речь пойдет о выборе размера аппаратного буфера и поведении AudioUnit при изменений частоты дискретизации.

Для программной работы со звуком в iOS Apple предоставляет 4 группы API, каждая из которых предназначена для решения определенного класса задач:

  • AVFoundation позволяет проигрывать и записывать файлы и буферы в памяти с возможностью использовать предоставляемые платформой аппаратные или программные реализации некоторых аудио-кодеков. Рекомендуется использовать, когда нет жестких требований к низкой задержке проигрывания и воспроизведения.
  • OpenAL API предназначено для рендеринга и воспроизведения трехмерного звука а так же использования звуковых эффектов. Применяется, в основном, в играх. Обеспечивает низкую задержку воспроизведения, но не предоставляет возможности записывать звук.
  • AudioQueue базовое API для записи и воспроизведения аудиопотоков с возможностью использования кодеков, предоставляемых платформой. Используя это API, не получится получить минимальную задержку, но пользоваться им крайне просто.
  • И наконец AudioUnit, мощное и богатое API, для работы со звуковыми потоками. По сравнению с Mac OS X на iOS программисту доступно не полностью, но для записи и воспроизведения звука как можно ближе к «железу» подходит лучше всего.

Читать полностью »

Компания Google совсем недавно запустила специальную браузерную игру под названием Chrome Super Sync Sports. Но она отличается от тех игр, которые нам были известны ранее.
Новый сервис превращает ваше мобильное устройство в игровой джостик, который позволяет управлять играми, запущенными в браузере Chrome на компьютере. Игра позволяет использовать уникальные возможности мобильных устройств при игре на экранах с любой диагональю.

Браузерная игра Chrome Super Sync Sports
Читать полностью »

На этой неделе вышел новый Facebook SDK для iOS, наконец официально запустился Яндекс.Store, Google анонсировал Google+ Sign-In, появилась первая информация о смартфонах на Firefox OS. Также IDC говорила, что Windows Phone обогнал iOS и вышел на третье место в России по продажам, а Baidu открыла сайт для англоязычных разработчиков, которые хотят выходить на рынок Китая. Все это и многое другое в нашем еженедельном дайджесте.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №4 (24 февраля — 3 марта 2013)Читать полностью »

На проходящем в Барселоне World Mobile Congress состоялась ежегодная презентация, в рамках которой аналитик IDC Саймон Бейкер привел итоговые результаты продаж смартфонов в России в 2012 году.
Как и отчеты других компаний (а недавно их делал и Kantar, и Евросеть, и МТС), он показывает новые продажи устройств, осуществленный в России. Соответственно, он не учитывает обычные мобильные телефоны (а их в России по прежнему под 70%) и не показывает уже имеющиеся на руках устройства (речь про новые продажи).

IDC посчитал рынок смартфонов в России
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js