В предыдущей статье мы рассмотрели простую установку IP АТС (IP PBX) Asterisk 16 из штатного репозитория на виртуальный сервер RuVDS с Ubuntu 20.04. В такой конфигурации выставлять службу VoIP на всеобщее обозрение не стоит: необходимо сделать дополнительные настройки, связанные в том числе с информационной безопасностью. Читать полностью »
Рубрика «ip-телефония»
Виртуальная АТС. Часть 2: Решаем проблемы безопасности с Asterisk и настраиваем звонки
2020-10-12 в 9:45, admin, рубрики: asterisk, ip-телефония, Ubuntu, Блог компании RUVDS.com, Настройка Linux, системное администрированиеВиртуальная АТС. Часть 1: Простая установка Asterisk на Ubuntu 20.04
2020-10-02 в 13:33, admin, рубрики: asterisk, ip-телефония, Ubuntu, Блог компании RUVDS.com, Настройка Linux, системное администрированиеИз-за перехода на удаленку в небольших компаниях часто возникают проблемы с телефонной связью. Обычно такие фирмы сидят в арендованных офисах, а услуги телефонии им оказывает бизнес-центр. О подключении сотрудников из дому придется позаботиться самостоятельно: самый недорогой способ это сделать — развернуть бесплатный сервер VoIP с открытым исходным кодом Asterisk на виртуальной машине. В статье для примера мы использовали Ubuntu 20.04, но этот рецепт подойдет и для других версий популярного дистрибутива — 18.04 и 18.10, а также (в теории, мы не проверяли) для актуальных версий Debian.Читать полностью »
IP-телефония. Виды VoIP устройств, обзор плюсов-минусов. Что выбрать?
2020-03-22 в 12:11, admin, рубрики: asterisk, ip-телефония, voip-телефон, voip-шлюз, Исследования и прогнозы в IT, обзор voip оборудования, системное администрирование, софтфон, софтфон windows, софтфон на смартфон, Учебный процесс в ITПо данным исследований DISCOVERY Research Group среднегодовой темп роста IP-телефонии в России составляет 30%. Предположительно рынок IP-телефонии в России к 2021 году вырастет до 14,2 млрд. Как видите, рост довольно серьезный.
С развитием услуг IP-телефонии растет и рынок VoIP оборудования. И для каждой компании важно, чтобы оборудование было удобным в использовании и работало стабильно.
Статья рассказывает о том, какие виды конечного VoIP оборудования существуют, плюсы-минусы каждого вида, и какие более стабильны в работе. Информация из статьи поможет компаниям, системным администраторам, руководителям, директорам и другим пользователям, кто решил подключить себе IP-телефонию, выбрать для себя правильную категорию VoIP оборудования.
А также, в конце статьи бонус: краткий рекомендательный обзор конкретных моделей оборудования из собственного опыта.
Техподдержка 3CX отвечает — 5 правил безопасности IP-АТС
2019-03-10 в 19:07, admin, рубрики: 3cx, ip-телефония, sip, безопасность, Блог компании 3CX Ltd., взлом, защита, мошенничество, Разработка систем связи, Серверное администрирование, системное администрирование, фрод, хакерыВзломы АТС 3CX, которые приводят к серьезным последствиям, случаются достаточно редко. Тем не менее, наши клиенты иногда становятся жертвами мошенников. Как показала практика, в основном это связано или с неверными настройками системы, или с использованием устаревшей версии 3CX. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки, которые могут привести к взлому вашей АТС, и объясним, как их не допускать.Читать полностью »
Опыт внедрения виртуальной АТС. Связь и ПО в разных корзинах
2019-02-16 в 11:55, admin, рубрики: ip-телефония, SaaS / S+S, виртуальная АТС, операторы связи, Разработка систем связиЛето 2017 года. Отделы в 9 городах. В каждом по 2-3 сотрудника, у части есть IP-телефоны и у всех городской телефон. Это салоны продаж производителя. Телефонные звонки — один из самых популярных каналов коммуникации с клиентом.
Бизнес решил оцифровать звонки в салоны продаж для задач маркетинга и клиентского сервиса.
Рассказ маркетолога (инициатора проекта) без SIP и других технических деталей.
Читать полностью »
Телефония дешевле чем бесплатно?
2018-11-01 в 11:14, admin, рубрики: DID, ip-pbx, ip-телефония, pbx, SaaS, SaaS / S+S, sip, voip, бизнес-модели, Блог компании «Zadarma», облачные сервисы, тарифы на voip, финансы в IT«Бесплатно? Звучит дороговато!» — с подобными возгласами устаешь бороться. Также тяжело постоянно объяснять почему АТС бесплатна, что это принцип работы дать максимум и что нигде не заложены тысячи скрытых платежей.
С этого лета специально для сомневающихся и желающих найти цену АТС в тарифах, мы ввели платные тарифные пакеты на облачную АТС Zadarma (при этом бесплатные условия остаются прежними). Зачем это было сделано и когда платный тариф может быть еще выгоднее чем бесплатный опишем ниже.
Читать полностью »
Почему VoIP признали информационным сервисом в США, и что это значит для телеком-индустрии и пользователей
2018-10-06 в 10:00, admin, рубрики: ip-телефония, Net neutrality, vas experts, voip, Блог компании VAS Experts, Законодательство в IT, сетевой нейтралитет, Терминология ITПравила сетевого нейтралитета в США отменили в июне этого года, но статус IP-телефонии в новом законодательстве оставался неясным. Было непонятно, кто должен устанавливать тарифы на эту услугу — государство или телекоммуникационные компании. Но в начале сентября апелляционный суд восьмого округа США признал VoIP информационным сервисом, передав его регулирование «в руки» операторов.
Под катом рассказываем, как это решение скажется на обычных интернет-пользователях и что оно означает в контексте все продолжающейся борьбы за сетевой нейтралитет.
Обзор SIP-телефонов Digium A20 и A25
2018-09-14 в 4:52, admin, рубрики: asterisk, autoredial, Cisco, digium, ip-телефония, network, phones, sip, sip-телефония, telecom, voip, xmlbrowser, Разработка систем связи, Сетевое оборудование, Сетевые технологии, Управление продажами
В феврале 2018 компания Digium, разработчик open-source проекта Asterisk, представила телефоны А серии, предназначенные для работы именно с Asterisk. Даже странно, что столько лет Digium воздерживался от производства под своим брендом обычных SIP-телефонов. А уже в августе 2018 компания Digium объявила о слиянии с Sangoma, ведущим производителем оборудования для Asterisk. Совпадение? Вряд ли, конечно.
Линейка телефонов серии А получилась, на мой взгляд, вполне конкурентной, со своими фишечками. Серия на текущий момента включает в себя четыре модели — A20, A22, A25, A30. Давайте посмотрим подробнее на телефон A20 — обычную лошадку начального уровня и А25 — телефон среднего уровня.
From Germany with love: пионер IP-телефонии приходит в Россию
2018-08-14 в 5:53, admin, рубрики: asterisk, ip-телефония, iptelefon, Snom, voip, Блог компании IPtelefon, Разработка систем связи, Сетевые технологии, Управление продажами
Интересная новость: компания Snom Technologies GmbH, которая в 2001-м выпустила самый первый IP-телефон в мире, намерена серьёзно обосноваться на российском рынке. Так вышло, что не смотря на то, что Snom очень широко представлен в Европе, США и в странах Ближнего Востока, у нас о продукции этой компании известно мало. Так сказать, ни Snom, ни духом.
Читать полностью »
Интеграция 3CX с собственной CRM-системой: генератор шаблонов CRM
2018-03-19 в 8:27, admin, рубрики: 3cx, CRM, CRM-системы, ip-телефония, json, rest api, атс, Блог компании 3CX Ltd., интеграция, Разработка систем связи, Серверное администрирование, системное администрированиеНачиная с v15.5 SP2 в АТС 3CX появился механизм серверной CRM интеграции. Он позволяет передать входящий Caller ID в CRM-систему и найти в ней соответствующую запись о клиенте. При этом 3CX получает имя и фамилию клиента из CRM, добавляет их в корпоративную адресную книгу АТС и показывает на IP-телефоне пользователя. Веб-клиент 3CX также показывает эти данные и кнопку, по которой можно перейти в полную карточку клиента непосредственно в интерфейсе CRM.
3CX «из коробки» поставляется с обширным набором модулей интеграции для популярных CRM-систем. Однако в каждом регионе и отрасли существуют собственные популярные системы, и невозможно обеспечить поддержку каждой из них. Поэтому мы пошли другим путем — создали генератор шаблонов, в котором любой пользователь с базовыми навыками программирования может создать шаблон интеграции с REST API выбранной CRM, а затем установить его на сервере АТС.
В шаблоне интеграции определяются методы аутентификации, URL авторизации, URL и методы вызова данных контакта. Этот шаблон используется серверным «движком» 3CX для обращения к CRM.
В этой статье мы рассмотрим использование генератора шаблонов 3CX для создания шаблона интеграции с новой CRM-системой. Для успешной интеграции, CRM-система должна иметь RESTFul API с хорошей документацией и поддерживать режимы аутентификации Basic или oAuth.Читать полностью »