Рубрика «ip-телефония» - 20

На тему установки и настройки IP АТС на базе ПО Asterisk написано очень много статей. Но, в большинстве своем, эти статьи сводятся к компьютеру, линуксу и топтанию клавиатуры в command line этого самого линукса. Я хочу рассказать про одно замечательное устройство, на котором, с установкой и настройкой Asterisk, справится абсолютно любой пользователь. Это сетевой накопитель D-Link DNS-345 с Add-On (дополнением) MicroPBX.
Зачем нужна IP АТС? Конечно же для экономии денег на телефонных разговорах, гибкости системы в настройке и работе, огромных функциональных возможностях и т.п. На сегодняшний день все крупные операторы подключают телефоны как классическим способом (по тел. кабелю), так и средствами IP-телефонии (по протоколу SIP). Примеры подключения и работы подобных систем:
http://dlink.ua/voip_solutions_5
http://dlink.ua/voip_solutions_3
http://dlink.ua/voip_solutions_2

image
Читать полностью »

Компания Google выпустила бета-версию Google Chrome с поддержкой WebRTC, правда пока поддержка спрятана за специальным флагом в chrome://flags, но десктопный WebRTC тоже так появился, так что это просто вопрос времени и отладки, а потом функция будет включена по умолчанию. Мы, в свою очередь, не удержались и протестировали это чудо технологий на Google Nexus 4, видео доступно под катом.
Читать полностью »

История эта берёт начало в 2006 году, когда в рамках проекта по переезду нашей компании в новый офис было принято решение перейти от станции Meridian к современной IP-станции Nortel CS1000 (Позже эта станция стала называться Avaya CS1000). Вместе со станцией нам пришлось заменить и все телефонные аппараты – на новенькие (по тем временам) аппараты 1120 и 1140.

image
Рисунок 1. IP телефон Avaya/Nortel 1120E.
Читать полностью »

Ранее мы опубликовали статью «Phonerlite — лучший бесплатный SIP клиент для Windows», после получили с десяток комментов и даже пару писем на почту с просьбой сделать обзор всех SIP-клиентов.

Мы выбрали семь наиболее популярных клиентов и использовали каждый из них в течении одного дня.

1) X-lite

Для большинства людей это был первый SIP клиент, с которым они познакомились. Года четыре назад лучшей альтернативы казалось и не было. Раньше (да и сейчас у многих) он выглядел так:
Обзор бесплатных SIP клиентов для Windows
Читать полностью »

Elastix — Asterisk как система экстренного голосового оповещения
Требуется сделать систему экстренного голосового оповещения в случае аварий и прочих происшествий. Схема работы следующая:
Ответственное лицо звонит на определенный номер телефона, набирает код и попадает в голосовое меню системы оповещения. Там ему предлагается записать сообщение, прослушать его, сохранить и система должна совершать звонки одновременно используя 5 телефонных линий на заранее заданные в файле номера телефонов. Причем в случае, если не взяли трубку — перезванивать оповещаемому. По окончании оповещения на указанную почту должен приходить файл с номерами телефонов на которые не смогли дозвониться вообще.

Если интересно как это работает прошу под кат.
Читать полностью »

Введение

Доброго времени суток, Хабровчане.

Хочу поделится с сообществом своим опытом по реализации аудио-звонков c web и мобильных клиентов в Cisco UCCX. Возможно, он кому-нибудь поможет в будущем или в настоящем.

Итак, однажды, передо мной была поставлена задача организовать аудио-звонки с web и мобильных клиентов на в Cisco UCCX. Все знают прекрасные сервисы по типу zingaya, но заказчик четко ограничивал использование сторонних сервисов.
Задача свелась к написанию клиента, выбора SBC и пробрасыванием сигнализации от клиента на Cisco Call Manager.

Проведенный мною анализ остановил меня на трех способах реализации требований:

  • RTMP клиенты, написанные под Adobe AIR и Flash + mod_rtmp к freeswitch в качестве SBC
  • RTMFP клиенты, написанные под Adobe AIR и Flash + RTMFP2SIP gateway от компании Flashphoner
  • WebRTC клиенты, написанные на js + Mobicents SIP Servlets

Читать полностью »

Задача: сделать чтобы люди могли звонить по многоканальному городскому номеру, выбирать район своего проживания, выбирать службу к которой относится данное обращение и потом записать сообщение о, скажем разбитых фонарях на улице, или о протекшем водопроводе во дворе и тому подобных проблемах. Данное сообщение передается в нужные органы которые будут заниматься устранением данной проблемы.

При решении данной задачи был максимально использован функционал системы FreePBX, чтобы было удобнее менять что либо при изменении структуры меню и т.п.

Интересующихся как это работает прошу под кат.
Читать полностью »

Для начала опишу структуру работы и что должно происходить. Есть АТС Panasonic TDE 200 в неё установлена плата с каналами Е1 и плата для SIP. Есть сервер с установленной сборкой Elastix 2.4.0 к нему нужно подключить транк от провайдера Глобус (Москва) и сделать транк с АТС. Далее Глобус выдает пул телефонных номеров и некоторое количество линий? которые нужно загонять на АТС через астериск и с АТС это всё маршрутизируется на аналоговые телефоны. Цель данной статьи описать настройку Астериска оптимальным образом.

Интересующихся прошу под кат. Читать полностью »

Что можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk
Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции.
Читать полностью »

Данный пост опубликован по просьбе Алексея, у которого по ряду причин нет аккаунта на хабре. Орфография и пунктуация авторские. Официальные фотографии взяты с сайта Escene.cn.

Дошли наконец-то руки рассказать о телефонах Escene, а конкретно о модели ES320. Вообще в линейке много разных моделей, но как серьёзный корпоративный IP телефон он показался самым интересным. Сделал заказ на складе, получил коробку, вечером начал разбираться.

Обзор телефона Escene ES320

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js