Рубрика «ip-телефония» - 3

Когда стартапщики делятся своими историями успеха, многие рассказывают о том, как несколько раз начинали с нуля после неудачных попыток построить бизнес. С ними как раз все понятно: идея «не выстрелила», зато прибавилось опыта, а значит к новой попытке ты богаче, чем был до того.
В случае с состоявшимся бизнесом все иначе. Конечно, начать сначала можно и здесь, но цена проигрыша несравнимо выше. И сегодня мы хотим поделиться своей историей — как будучи лидерами рынка, который начал падать, решили не бороться за выживание, а создали новый рынок и стали лидером уже на нем.

image

Читать полностью »

Облачная АТС Hive получает открытый интерфейс для подключения платформы IP-телефонии к другим информационным системам.

Облачные АТС и IP-телефония предоставляют новый уровень гибкости для организации процессов обработки и управления вызовами. Однако возможности современных коммуникационных технологий раскрываются не полностью, если отсутствует постоянное взаимодействие АТС с другими информационными системами компании.
Читать полностью »

Эффективность операторского бизнеса — это один из важнейших критериев, определяющих динамику восхождения IT-компании к вершинам Телеком-Олимпа. В сфере традиционных или облачных услуг связи, ключевой метрикой, определяющей эту самую эффективность, является ARPU или средний чек на одного клиента. Оператор связи просто обязан использовать все доступные методы повышения ARPU, поскольку это самый простой способ увеличения выручки без существенных инвестиций в маркетинг или запуск новых услуг. Сегодняшней публикацией мы продолжаем серию технически-коммерческих “How To” по повышению ARPU оператора связи, решившего внедрить сервис облачной АТС с минимальными затратами.

How To: повышаем ARPU оператора связи. Часть 3 - 1
Читать полностью »

На какие вопросы вы найдёте ответы в этой статье:

  • как отправлять USSD через GSM/3G/4G-модем и читать ответы;
  • как отправлять SMS через Мультифон;
  • как использовать Яндекс SpeechKit в автоответчике на Asterisk.

На какие вопросы вы не найдёте ответов:

  • зачем нужен собственный «Кто звонил?».

Читать полностью »

Традиционно, перед самым Новым Годом, принято писать об итогах года уходящего, о планах на год предстоящий, поздравлять клиентов, партнеров и коллег с праздниками. Мы не хотим нарушать сложившуюся традицию и сегодня публикуем пост, который наверняка создаст нужное и правильное настроение у читателей блога ITooLabs. Мы хотим рассказать о том, как складывается облачный бизнес нашего зарубежного партнера, балканского оператора связи VoxNet, как выглядит работа балканских коллег и как платформа ITooLabs помогла автоматизировать большой европейский колл-центр, работающий на входящих и исходящих звонках. По нашей просьбе македонские коллеги сделали много фото и даже записали новогоднее видеопоздравление.

Облачный колл-центр в безоблачном краю. Необычайные новогодние приключения ITooLabs на Балканах - 1
Читать полностью »

Для оператора связи запуск сервиса облачной АТС — процесс достаточно длительный, требующий множества согласований и утверждений, особенно если оператор относится к категории “больших”. Время и ресурсы, сэкономленные на стадии запуска, позволяют сберечь средства и выйти на первую выручку за более короткий срок. В этом смысле мы, как один из ведущих вендоров платформы облачной АТС, всегда советуем отталкиваться от уже подтвержденных бизнес-моделей и пользоваться нашими компетенциями и экспертизой, накопленными за годы непрерывного мониторинга рынка. Публикации в этом блоге преследуют простую цель — помочь бизнесу уже существующих партнеров-операторов и операторов, которые только планируют запустить сервис, создавать эффективные и коммерчески успешные проекты. Сегодня мы хотим рассказать о том, как лучше всего сформировать тарифную политику и создать оптимальный продуктовый каталог, т.е. максимально попасть в рынок.

How To: повышаем ARPU оператора связи. Часть 2 - 1
Читать полностью »

Одной из причин, по которой мы решили развивать мобильно-виртуально-корпоративный телефонный сервис AltegroCloud как сервис интеграции облачной VoIP-платформы и корпоративной сотовой связи, является возможность выстроить мобильную связь компании «под себя», используя наши специальные сим-карты. Операторы сотовой связи не горят желанием предоставлять своим клиентам всевозможные API, инструменты управления звонками и уж, тем более, не позволяют вторгаться на самую святую территорию своего бизнеса — терминацию. С помощью нашей платформы такие возможности появляются. Понятное дело, что позволить клиентам самостоятельно подменять caller ID или выстраивать собственные схемы терминации звонков мы не можем (Закон о Связи и запреты РКН никто не отменял), но помочь модернизировать корпоративную мобильную сеть под конкретные бизнес-задачи и снизить чек за услуги связи мы всегда рады.

AltegroSIM: оптимизируем затраты на корпоративную мобильную связь - 1
Читать полностью »

С каждым годом продажа облачных сервисов и услуг становится все более трудоемким занятием. Рынок телефонного SaaS постепенно сегментируется, а это верный признак зрелости этого самого рынка. Для сервис-провайдеров наступают светлые и одновременно непростые времена: сформировался четкий и понятный спрос на облачные решения, потенциальный клиент подогрет бурлящим инфополем. Необходимость в формировании и стимулировании спроса на виртуальные АТС плавно перетекла в традиционный маркетинг и сейчас успешен тот сервис-провайдер, который лучше других умеет продавать, а не тот, который более продвинут технологически. В нашем блоге мы уже писали о том, что вопрос “быть или не быть облачной АТС в продуктовой линейке оператора” потерял свою актуальность и ответ очевиден — “Конечно же быть”. Поэтому главная проблема сегодня — выстраивание эффективной бизнес-модели на старте продаж. Мы, как вендор и разработчик собственной PaaS-платформы для операторов связи, поседевший на ниве телекома, готовы делиться нашим опытом и пониманием рынка.

BigData или я знаю, что вы делали прошлым летом. Учимся продавать облачную АТС - 1
Читать полностью »

Бесконечные рассуждения о целесообразности использования облачных и виртуальных сервисов для решения бизнес-задач, к счастью, остались в прошлом. Сейчас уже никто не пытается оспорить тот факт, что облачные технологии — это общепризнанный и сформировавшийся тренд, с фактом существования которого приходится не просто считаться всем игрокам телекоммуникационного бизнеса, этот факт следует признать одним из главных направлений развития IT-отрасли на ближайшее десятилетие и самым внимательнейшим образом следить за тенденциями на облачных рынках. Наша компания активно присутствует на рынке виртуальных сервисов уже более семи лет и мы накопили существенную экспертизу в сфере внедрения и продвижения облачных телефонных решений и облачных АТС. Размещением этого хаба мы бы хотели открыть небольшую серию публикаций, в которых планируем делиться опытом сотрудничества с операторами связи, успешно запустившими с нашей помощью сервис виртуальной АТС, как одну из базовых услуг в своей продуктовой линейке.

How To: повышаем ARPU оператора связи. Часть 1 - 1
Читать полностью »

Серийные продажи телеком-продуктов — это мечта руководителя любого облачного SaaS-проекта. Зачастую, успешный бизнес выстраивается не только там, где предлагается уникальный продукт с набором «киллер-фич», но еще и там, где правильно выстроен очередной «телеком-макдоналдс» и на поток поставлено производство и продажа «телекомбургеров». Как правило, клиенты редко выстраиваются в очередь за еще одной облачной подпиской, но при правильно организованной работе отдела продаж почти каждый, зашедший на сайт SaaS — проекта клиент, должен получить свою долю внимания продавца и с высокой степенью вероятности превратиться в лид. В ход идут любые способы из обширного арсенала современных IT-инструментов: онлайн-консультанты и лайв-чаты, колл-трекинги и кнопки «Звонок с сайта». Не будем отрицать то, что некоторые из этих инструментов действительно эффективны, но в первую очередь важна именно организация бизнес-процессов, а подмигивающие аватарки лайв-чатов — лишь способ повысить конверсию. Критично то, как организованы продажи, а не то с помощью чего они организованы. Наш облачный проект, виртуальный офис с мобильной связью AltegroCloud, как раз является инструментом, способным повысить конверсию посетителя сайта в клиента, купившего подписку. О том как организованы продажи инструмента для повышения продаж мы и хотим рассказать в этом хабе.

Десять стрел на десяти лидах: выстраиваем эффективные продажи сервиса облачной АТС - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js