Рубрика «iphone» - 10

Роскомнадзор обратился в Apple и попросил прекратить распространение на территории России Telegram Messenger, который доступен в фирменном App Store, а также рассылку сервисных push-уведомлений Telegram для российских пользователей. РКН не упоминает похожее обращение к конкурентам Apple, владельцам магазина Google Play. В результате Роскомнадзор может сделать и магазин Apple, и технику бренда, Читать полностью »

Создавая виртуальный сервер на VPS.house, вы получаете полностью 100% готовую к использованию операционную систему Windows Server, к которому сразу же можно подключаться по сети с любого внешнего устройства по протолку RDP.

RDP (Remote Desktop Protocol) – специальный протокол, разработанный компанией Microsoft для удаленного управления ОС Windows (протокол удалённого рабочего стола). Изначально, разумеется, как и многие вещи под Windows, этот протокол разработали другие люди, но в настоящее время поддерживает его и развивает Microsoft.

Согласно условиям лицензирования, ОС Windows Server допускает по умолчанию не более 2-х одновременных подключений по RDP к серверу, если нужно больше, то понимается терминальный сервер и лицензируется либо количество пользователей, либо количество подключаемых устройств. Но, подключившись к серверу по RDP, вы также можете поставить любое удобное вам решение для удалённого управления рабочим столом: TeamViewer, RAdmin и прочие.

Данная статья описывает процесс подключения к серверу Windows по RDP с многих популярных операционных систем. Ввиду этого получилась она довольно длинной. Моментально перейти к нужному вам разделу вы можете по этому меню:

Как подключиться по RDP c ОС Windows, Ubuntu или Debian (Linux), Mac OS, а также с телефона на Android и iPhone - 1 Как подключиться по RDP c ОС Windows, Ubuntu или Debian (Linux), Mac OS, а также с телефона на Android и iPhone - 2 Как подключиться по RDP c ОС Windows, Ubuntu или Debian (Linux), Mac OS, а также с телефона на Android и iPhone - 3 Как подключиться по RDP c ОС Windows, Ubuntu или Debian (Linux), Mac OS, а также с телефона на Android и iPhone - 4 Как подключиться по RDP c ОС Windows, Ubuntu или Debian (Linux), Mac OS, а также с телефона на Android и iPhone - 5 Как подключиться по RDP c ОС Windows, Ubuntu или Debian (Linux), Mac OS, а также с телефона на Android и iPhone - 6

Читать полностью »

Пишем плагин для Unity правильно. Часть 2: Android - 1

В предыдущей части мы рассмотрели основные проблемы написания нативных плагинов на Unity под iOS и Android, а также методы их решения для iOS. В этой статье я опишу основные рецепты по решению этих проблем для Android, стараясь сохранить схожую структуру взаимодействия и порядок их рассмотрения.Читать полностью »

Новый апдейт iOS сделал неоригинальные экраны «восьмерок» неработоспособными - 1

В октябре прошлого года на Geektimes публиковалась статья, рассказывающая о том, что Apple может отключать телефоны с неоригинальным дисплеем. Тогда как раз вышло новое обновление мобильной ОС Apple — iOS 11.0.3. Анализ его показал, что корпорация при желании может делать свои телефоны с неоригинальным экраном неработоспособными. А неоригинальных экранов — огромное количество, поскольку далеко не каждый владелец iPhone может и желает выложить около $100-150 за замену разбитого дисплея на новый оригинальный.

В прошлом году компания уже проделывала такой трюк, внезапно отключив сенсор у «неродных» экранов iPhone 7. Правда, тогда компания в течение недели подготовила «заплатку», которая решила проблему, но посыл был ясен — если есть неоригинальные запчасти, телефон может перестать работать. Несколько дней назад это случилось и с телефонами восьмой модели, ситуация повторилась.
Читать полностью »

Пишем плагин для Unity правильно. Часть 1: iOS - 1

Когда делаешь на Unity игры для мобильных платформ, рано или поздно придется писать часть функционала на нативном языке платформы, будь то iOS (Objective C или Swift) или Android (Java, Kotlin). Это может быть свой код или интеграция сторонней библиотеки, сама установка может заключаться в копировании файлов или распаковки unitypackage, не суть. Итог этой интеграции всегда один: добавляются библиотеки с нативным кодом (.jar, .aar, .framework, .a, .mm), скрипты на C# (для фасада к нативному коду) и Game Object со специфичным MonoBehavior для отлавливания событий движка и взаимодействия со сценой. А еще часто требуется включать библиотеки зависимостей, которые нужны для работы нативной части.

Весь этот механизм интеграции обычно не вызывает проблем на чистом проекте, в котором еще нет (или мало) интеграций таких сторонних библиотек. Но когда проект разрастается, всплывает много проблем, усложняющих этот процесс, а часто дающих необходимость дополнительных модификаций и адаптирования под проект плагина, что потом выливается в увеличении сложности последующей поддержки и обновления.Читать полностью »

image
Именно из этого предприятия полиция получает загадочные телефонные вызовы

Довольно странная история приключилась с подразделением корпорации Apple в штате Калифорния, США. С его территории на пульт 911 поступают тысячи вызовов, причем причина этого неизвестна, плюс пока что ничего поделать с этой проблемой нельзя. С октября прошлого года по конец февраля этого года на пульт 911 поступило 2028 звонков. В среднем полиция получает от Apple около 16 звонков в день.

По словам операторов 911, однажды в январе все шесть каналов пульта были заняты странными вызовами, о которых идет речь, а сам пульт был «похож на рождественскую елку», светились сразу все светодиоды. Полиция сразу же поняла, что вызовы — ложные, но точную причину не удается понять до сих пор.
Читать полностью »

Apple уже много лет использует для своих гаджетов готовые дисплеи от других производителей. Экран часов Apple Watch делает LG Display. Экран OLED для iPhone X, первый такой экран в смартфоне Apple, поставляла Samsung. «Яблочная» компания только слегка подстраивает дисплеи под свои девайсы, – например, калибрует экраны iPhone для улучшения цветопередачи. Но на этом её вовлеченность в работу с дисплеями заканчивается.

Apple впервые сама разрабатывает дисплеи для своих девайсов. Это будут дисплеи нового поколения - 1

Теперь, по словам источников Bloomberg, Apple решила, что зависимость от поставок других компаний делает её уязвимой. А поскольку она является самой богатой компанией на планете (с $252 млрд в готовом кеше), настало время потратить часть резервов, и все-таки разработать собственный экран. Да так, чтобы у конкурентов на рынке не осталось шансов. А это значит – создать свою технологию для дисплеев, самую продвинутую и крутую, а потом её как следует запатентовать. Samsung, LG и другие сейчас слегка в шоке. На одних только слухах о таком решении Apple их акции начали падать.Читать полностью »

Казалось бы, создатели «яблочных» девайсов позаботились о том, чтобы их гаджеты были совершенными. Вот только большинство обладателей этих устройств до сих пор сталкиваются с рядом проблем, связанных с закрытостью iOS. С момента выхода первого iPhone пользователи не перестают задаваться вопросом, как расширить память своего устройства. И при покупке техники Apple приходится учитывать, что ёмкость внутренней памяти является константой. Или нет?

Kingston DataTraveler Bolt — бэкап твоего отпуска - 1
Читать полностью »

Как адаптировать игру на Unity под iPhone X к апрелю - 1

Месяц назад Apple предупредила всех разработчиков, что с апреля все приложения, которые заливаются в App Store, должны быть собраны с использованием последнего iOS 11 SDK. О том, как правильно позиционировать контент, используя новый API, уже давно можно почитать в официальной документации и Human Interface Guidelines. А хорошими и подробными статьями об адаптации игр на Unity ни на русском, ни на английском языке нас не радуют. А так как в War Robots поддержка нового UI появилась с февральским релизом версии 3.6.0, я решил написать собственный гайд со скриптами и скриншотами.Читать полностью »

Срок жизни устройств Apple вырос до 4¼ лет - 1
Средняя продолжительность жизни устройств iPhone, проданных в 2008-2017 гг (количество кварталов)

Эксперты компании Asymco вычислили средний срок службы устройств Apple. Оказалось, что сейчас он достиг рекордного показателя и превысил четыре года, а конкретно составляет четыре года и три месяца. Это значительный прогресс по сравнению с 2008-2012 годами, когда средний срок жизни iPhone равнялся примерно полутора годам, а то и меньше.

Идея подсчитать средний срок работы устройств родилась у сотрудников Asymco после того, как Тим Кук второй раз в истории назвал число активных устройств Apple, которые находятся в обращении.

Первый раз эту цифру огласили в январе 2016 года: тогда был 1 млрд активных устройств в обращении по всему миру. По итогам IV кв. 2017 года цифра составила 1,3 млрд устройств. Зная ежеквартальные объёмы продаж, вычислить средний срок жизни устройства — дело техники, точнее, математики.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js