Рубрика «iphone» - 2

Однажды я долго искал интересные 3D игры в Play Market и к своему сожалению не нашел почти ничего интересного.

Графика этих игр была слишком простая, освещение ужасное, текстуры слишком мыльные. Некоторые игры даже не дотягивали по качеству до игр для компьютеров и консолей 2000-ых годов.

Мне показалось странным, сейчас в мобильные телефоны устанавливают мощные графические процессоры, а качество графики сомнительное.

Игра Soviet Project
Читать полностью »

Всем добрый день, сегодня я хотел бы поделиться своим опытом проектирования ракеты с управлением вектора тяги. Так получилось, что я долго сидел дома и решил купить 3D принтер, ну и конечно первое же, что я решил распечатать - модель ракеты типа «Батут-М», которую можно приземлять и беспроводной меч-огнемет.

Ракета и меч-огнемет (который "не меч" и "не огнемет")
Читать полностью »
Статья, в которой я раскрываю три 0-day уязвимости в iOS и критикую bug bounty программу Apple - 1

Дисклеймер:Читать полностью »

image

В феврале 2009 года СМИ по всему миру начали рассказывать о «вундеркинде» — девятилетнем сингапурском мальчике по имени Лим Динг Вен, ставшем самым юным разработчиком приложений для iPhone.

Он создал приложение Doodle Kids, позволяющее рисовать пальцами на экране iPhone. За две недели его скачали более четырёх тысяч раз.

Разумеется, этому способствовало то, что его отец был CTO местной технологической фирмы и мальчик играл с компьютерами с двух лет. К семи годам он уже знал шесть языков программирования.

Спустя восемь лет, выпустив более двадцати бесплатных приложений для смартфонов, это юное дарование всё ещё в деле. Он пишет диплом по информационным технологиям и мечтает стать разработчиком игр.

Однако он считает, что «рынок приложений для мобильных телефонов пересыщен» и что он пробует себя в других проектах с использованием новых языков и программированием интегральных схем.
Читать полностью »

Вы заметили? Все протестировали новые iPhone, повертели новый угловатый корпус, сравнили фотографии. И как-то очень мало времени уделили тому, что iPhone умеет снимать видео в самом продвинутом на Земле HDR формате — Dolby Vision.

А между тем, это не какой-то очередной маркетинговый буллшит, типа 3D-видео. Наоборот, появление Dolby Vision в массовом потребительском устройстве — это огромное событие в мире видеопроизводства и видеовещания.

Поэтому сегодня предлагаю поговорить о том, что такое HDR-видео? Чем крут Dolby Vision? Почему Apple снова поступили не как все?

И как новые iPhone изменят, то как будет выглядеть кино. Настоящий HDR лучше один раз увидеть, но мы будем о нём говорить. Поэтому сегодня всё будет, как вы любите: ничего не понятно, но очень интересно.

99% видео, которые мы смотрим, это SDR-контент, то есть видео со стандартным динамическим диапазоном. Но что это за “стандартный” динамический диапазон такой? Откуда появился этот стандарт и почему вообще нужно что-то менять? Вроде смотрю YouTube на смартфоне, кино на телевизоре и всё устраивает. Качество — огонь!

На самом деле, не огонь. SDR чрезвычайно устаревший формат и вот почему.Читать полностью »

Крушение Intel состоялось - 1Если посмотреть на историю Intel, то она сделала полный круг. В ХХ веке компания произвела настоящую революцию на рынке микроэлектроники. Затем большая корпорация решилась на смелые шаги, чтобы выжить в эпоху подрывных инноваций. Но теперь всё-таки попала под каток. Сейчас в 2020 году приходится лишь с сожалением смотреть, как она медленно тонет, и ничего не может с этим поделать. Поезд ушёл.

Бывший исполнительный директор Intel Энди Гроув говорил, что «Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании» Клайтона Кристенсена стала самой важной книгой из всех, что он прочитал за десять лет. На обложке Forbes в 1999 году — автор книги Клайтон Кристенсен и Энди Гроув.

Действительно, Энди Гроув был живым примером того, как большой компании выжить в эпоху подрывных инноваций. Один из самых знаменитых примеров — когда Intel решилась на то, что компании редко осмеливаются сделать: выпустить низкоприбыльный продукт, который съедает её собственные высокоприбыльные продукты. Но Intel сделала это. Речь о выпуске процессора Celeron в 1998 году. Он реально съел «Пентиумы» и захватил 35% всего рынка процессоров. Но самое главное, что он выполнил свою pflfxe — отсёк потенциальных конкурентов снизу. Это был гениальный ход.
Читать полностью »

В новом дайджесте новые iPhone, новые карты и геолокация для Android, тестирование мобильных танков и отслеживание подписок, рейтинг рекламных сетей и чемпионат по Candy Crush Saga.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 1Читать полностью »

Развитие iPhone: от 2G до 5G - 1

Сегодня Apple представила iPhone 12, но там обошлось без сюрпризов. «5G, мини-вариант с экраном 5.4'', лидар в Pro-вариантах» — можете считать, что посмотрели часовую презентацию.

Зато думаю, что это хороший повод оглянуться, вернуть свой 2007-й и вспомнить, как айфоны менялись на пути от самого первого до самого нового. Теперь история iPhone захватывает уже четыре поколения сотовой связи — что с самым популярным смартфоном успело произойти за всё это время? Каких возможностей, которые кажутся само собой разумеющимися, сначала вообще-то не было?

Пост обо всех 14 поколениях получился бы слишком длинным, поэтому я выбрал шесть моделей c самыми значимыми изменениями.

Читать полностью »

Давайте сыграем в игру. У нас есть два ряда знакомых всем пользователям iOS-иконок. На первый взгляд иконки сверху и снизу одинаковые. Но это не так. В одном ряду вы видите настоящие иконки, а в другом подделку.

Секрет формы иконок iOS: это сквиркл? Разбор - 1

Секрет формы иконок iOS: это сквиркл? Разбор - 2

Можете ли вы определить, где какие? Не торопитесь, посмотрите внимательно? Ну что, выбрали?

Настоящие иконки находятся сверху. Думаю многие из вас заметили, что с нижними иконками что-то не так. По какой-то причине их форма выглядят не аккуратно, будто где-то был отрезан лишний пиксель. Почему так происходит?

Дело в том, что поддельные иконки по форме — это квадраты с закруглёнными углами, ну и прямоугольник если говорить о серой подложке.

Но! В интерфейсе iOS нет ни одного квадрата с закруглёнными углами. Все элементы в iOS, это не квадраты и прямоугольники — это суперэллипсы!

Сегодня мы поговорим про секреты в дизайнах продуктов Apple. Что такое суперэллипс? В чём магия формы иконок? И почему HomePod — это суперяйцо.

Читать полностью »

Из года в год Android-производители форсируют железную часть смартфонов: 108 МП, 8к-видеосъемка 12гб оперативной памяти… Но подождите, у iPhone всего 4 ГБ ОЗУ. И это не мешает ему работать на уровне или даже быстрее своих конкурентов! И как же удалось компании Apple добиться такого результата? Обо всём этом в сегодняшнем ролике.

Для начала немного теории. Что такое оперативная память и для чего она нужна в смартфоне? Если говорить простым языком, то это память, в которой хранятся все запущенные приложения, их данные, и сама операционная система!

Естественно, чем больше у вашего девайса оперативной памяти, тем комфортнее и приятнее с ним взаимодействовать.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js