Рубрика «iphone» - 66

Здравствуйте, коллеги!

Мы — небольшая команда из Казахстана, занимающаяся разработкой под iOS и в этой статье я хотел бы поделиться десятком наблюдений в этой области.

Материал ниже — это некоторые принципы построения дизайна, нюансов программной части и наблюдения взаимодействия человека с устройством.

10 наблюдений разработчика под iOS

Статья, разумеется, ограничена опытом нашей команды, однако, мы надеемся, она будет полезна разработчикам разного уровня и, возможно, вызовет желание поделиться своим опытом в ответ.

Читать полностью »

Все мы полюбили pitch-to-zoom (это когда контент на экране можно масштабировать двумя пальцами разводя или сводя их).

Но наверняка, многие из вас сталкивались с ситуацией, когда телефон используется одной рукой, а вторая — занята. Извернуться и сделать мультитач-жест в таком случае — крайне проблематично.

Канадские ученые из University of Calgary предлагают решить эту проблему с помощью фирменного метода "Fat Thumb", суть которого заключается в том, что для зума используется прикладывание пальца к экрану всей фалангой, а не только кончиком подушечки.

The Fat Thumb — однопальцевая замена pitch to zoom

Прототип показан на видео:

Читать полностью »

Что мы сделали правильно, а что неправильно при разработке первой игры
Привет, читатели! Мы с Dmitry_Voronov разработали и запустили игру для iPhone и iPad под названием Tanglers. О том, как это происходило можно почитать в посте «Терпение, и ещё раз терпение. Или сказ о долгострое».

В своем же посте хочу рассказать об удачных решениях и ошибках, которые мы сделали в процессе разработки. Ну и некоторые интересные и полезные факты из области геймдева.

Итак, что мы сделали правильно, как мне кажется (по убыванию важности)

Управлять проигрываемой музыкой из соседней комнаты; помочь домашним с настройками ПО, гуляя у дома с собакой; осуществить техническую поддержку тещи живущей в другом районе, сидя с друзьями в кафе…
Вот лишь несколько вопросов решаемых в данной статье. Мы рассмотрим решение с получением удаленнного рабочего стола по протоколу VNC на примере Android смартфона, но все сказанное будет актуально и для iPhone, iPad и любых других планшетов. Тут я не открою Америки, просто поделюсь своим опытом. Возможно кому-то это покажется интересным.

Читать полностью »

Мы открываем новую образовательную инициативу «Тач-линч». Переодически будем разбирать по косточкам мобильные приложения. Только российские, не игры и желательно про бизнес (в других не разбираемся :).

Тач линч. MascotteПервым блином выступит Mascotte — iPhone приложение популярной сети бутиков обуви и аксессуаров.

Если честно, всю статью можно было уложить в одно предложение «Делаете мобильный магазин одежды? Делайте как ASOS и не делайте как Mascotte». Но я попытаюсь объяснить вам почему.
Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые читатели.
Это история о попытке начать заниматься тем, что действительно нравится.

Достаточно давно, в конце лета 2010 года, мой друг DanilShirokikh стал часто рассказывать и размышлять об appstore, о приложениях для iPhone и iPad, часто рассказывал о различных успехах разных разработчиков. Надо мной на тот момент магия apple была не властна, и вообще, я от всего этого был очень далёк. Но постепенно, идея попробовать себя на новом поприще начала овладевать мной, мне стало казаться, что разработка игрушек – это то, чем я хочу заниматься.

Читать полностью »

Сегодня вышел Google Drive для iPhone и iPad, о чём было объявлено на конференции Google I/O 2012 в Сан-Франциско.

image

Читать полностью »

Сегодня на конференции Google I/O объявили новость — браузер Chrome разработан для работы на iOS. Интерфейс переработан по стилю Android-версии, есть поддержка функций синхронизации. Будет доступен в AppStore сегодня-завтра по Москве.
Пока неясно, обычная ли эта надстройка с плюшками на Safari или полноценный Chrome с разделением процессов, Google V8 Engine и собственным WebKit.
Google Chrome приходит на iPhone и iPad
По мере появления подробностей буду обновлять пост.
Читать полностью »

Игра 15
В начале 1880 года, некий Чарльз Певи, дантист из Вустера, привлёк внимание общественности предложив $1000 (тогда это были неплохие деньги), за решение следующей задачи: пятнадцать шашек были размещены в квадратной коробочке в правильном порядке, и только шашки 14 и 15 были переставлены, как показано на рисунке. Задача состояла в том, чтобы, последовательно передвигая шашки, привести их в нормальное положение, причем, однако, порядок шашек 14 и 15 должен быть исправлен.

У нас в компании каждый сотрудник может 5 часов в неделю заниматься самообразованием (читать/писать на «Хабр», учить F# или читать SICP). Со временем данная практика эволюционировала в создание мини-проектов. Так, например, Максим, опытный JavaScript-разработчик, решил попробовать себя в создании приложений под iOS, и, примерно, за полтора месяца выпустил пятнашки, которые, без всякой рекламы, за неделю продаж вошли в TOP 10 русского App Store в категории игры.

Далее код проверки на Objective-C и принцип прохождения пятнашек из книги Якова Исидоровича Перельмана «Живая математика». Читать полностью »

Игра «Демократия»: Liberal Values* российского AppStore

Надеюсь, что большинство из вас уже успело поиграть в игру «Демократия» на своих iOS/Android/WP7 девайсах. Это сатирическая зарисовка о российской политике, в основе которой лежит механика match-3-evolution, freemium модель распространения и, разумеется, узнаваемые персонажи.

На разработку первой версии игры потребовалось 20 дней и усилия трех человек – программиста, продюсера и художника. Буквально через несколько дней с момента появления в AppStore игра достигла позиции Top Free #1 в России. За 6 месяцев с момента релиза в декабре прошлого года «Демократию» загрузили 330 000 пользователей iOS-устройств; более 100 000 человек устанавливают каждый апдейт; 15-20 000 человек играют в нее каждый день. В первый же месяц жизни игра вышла на самоокупаемость и до сих пор приносит радость и счастье своим создателям.

Данная статья о «Демократии» и о нашем знакомстве с российским сегментом рынка AppStore. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js