Рубрика «исследование рынка»

Как удержать ценных сотрудников в компании: изучаем статистику вовлеченности - 1

В условиях современного, динамично развивающегося бизнеса удержание лучших сотрудников — одна из главных задач для большинства компаний. Согласно исследованию 2020 годаЧитать полностью »

image

Сегодня мы затронем популярную тему, в которой, итак, много очевидного, но не для всех. Речь пойдёт о современных беспроводных (TWS) и проводных наушниках. Поскольку полноразмерные наушники вообще разорвут в пух и прах TWSки, будем сравнивать с проводными внутриканальными наушниками.
В теме будет гореть у всех: любителей комфорта, аудиофилов, эплофанов и просто у Игоря, которому «норм» потреблять контент через стриминговые аудиосервисы типа Spotify. Let's go!Читать полностью »

Ежегодное исследование продуктовых дизайн-команд в России. Как профессиональное сообщество оценивает результаты их работы?

imageЧитать полностью »

image

В силу специфики бизнеса (разработка Help Desk системы для автоматизации сервисной B2B поддержки), нам приходится быть максимально погруженными в тему саппорта во всех смыслах этого слова. Ежедневно мы общаемся с сотнями компаний в России и СНГ, как следствие, очень часто наше общение выходит за рамки вопросов «автоматизации». Именно поэтому в 2017 году мы опубликовали, собственное исследование уровня дохода в технической поддержке, ставшее, пожалуй, первым столь серьезным и детальным отраслевым подобным исследованием в принципе. В отчете этого, 2019 года, мы обновили данные и попробовали объяснить их изменения качественно, опираясь на общее представление о рынке.
Читать полностью »

Если вкратце — никак.

Продуктовый мир — мир неопределенности. Мы не знаем, что будет в будущем наверняка. При этом все решения продуктового менеджера стоят компании времени и денег. Чтобы принимать наиболее эффективные решения, необходимо опираться на аналитику, метрики и понимать поведение пользователей.

Для этого продуктовые менеджеры используют методологию проведения глубинного интервью с клиентами, иначе Customer Development, или «кастдев». Вся фишка в том, что мы идем «в поля», щупать рынок, чтобы выявить реальную проблему и потребность пользователя, которые мы хотим решить нашим продуктом, при этом не привязываясь к нему. Представляем, как будто его нет.

Это позволяет формулировать и быстро проверять новые гипотезы, ценность как раз в быстрой проверке. На один кейс у продакта уходит примерно 1,5-2 года жизни, в среднем продакт учится 10 лет. Вот почему их мало, и они ценятся в бизнесе.
Читать полностью »

Тестирую элементы питания на профессиональном оборудовании. Цель охватить большую часть рынка элементов питания Европы и России.

На данный момент протестированы более 230 аккумуляторов и батареек. Сделано более 1000 тестов. Израсходовано 4 ящика батареек и несколько месяцев жизни.

Результатом проделанной работы стала база знаний по аккумуляторам и батарейкам. Под катом рассказываю почему я решил создать базу знаний и как это было сделано.

Создаю глобальную базу знаний по элементам питания - 1
Читать полностью »

Привет! Очень давно я ничего не писал, года два как, но сейчас у нас появился достойный повод. Мы провели большое исследование разных показателей агентского digital-рынка России, опросили и проанализировали данные более 1000 компаний, и вот что получилось из наиболее интересного:

1. Распределение студий/агентств по обороту

image

Digital-рынок России по-прежнему имеет мелко-дисперсный характер, ни одно агентство из примерно 10 000 действующих игроков (если не учитывать сквозные бюджеты на медиа-закупки) не имеет даже 1% рынка по оборотам. Подавляющее большинство компаний сегмента можно отнести к микро-бизнесу.

Читать полностью »

С ростом сервиса почти всегда нужно более подробно расписывать роли в команде. Когда все участники процесса понимают специализацию друг друга, то сразу видят, кому какие вопросы задавать и каких компетенций недостаёт для развития.

Поэтому если маленькому сервису нужен просто менеджер, то в более крупных фигурируют две роли: менеджера продукта и менеджера проектов. На сленге технологических компаний, сплошь состоящем из англицизмов, говорят иначе — продакт- и проджект-менеджер. Это может быть один и тот же человек — подобно тому, как разработчик может заниматься фронтендом и бэкендом одновременно.

Продакт и проджект — в чём разница? Мнения руководителей сервисов Яндекса - 1

Но в чём смысл разделения роли менеджера? Кто такой продакт, а кто проджект? По случаю нового набора в нашу Школу менеджеров, который завершится уже 30 апреля, мы задали этот вопрос руководителям четырёх популярных сервисов. Заодно каждый из них поделился подборкой ссылок для начинающего менеджера.
Читать полностью »

Совсем недавно мы опубликовали собственное исследование зарплат на рынке технической поддержки в России с цифрами и выводами, полученными на основе анализа вакансий более 1000 компаний. Но какое место российская техподдержка занимает в мировой отрасли? Можно ли вообще сравнивать рынки? Есть ли перспективы у российского специалиста за рубежом? Давайте разбираться!

Тех. поддержка. Сколько денег можно на этом заработать? (часть 2 — «Заграница») - 1

Читать полностью »

деревенское здание Почты России

В мае 2016 года жительнице г. Томска пришло письмо, отправленное 40 лет назад. Её брат (тогда 9 лет отроду) просил прислать циркуль для учебы, интересовался, как водится, делами и погодой. 40 лет письмо желтело и пылилось в углу всеми забытого отделения и ожидало этого неизвестного добросовестного почтальона. А может, в свете последних “почтовых” изменений, и не почтальона вовсе, а реформирования всей системы.

О Почте России не принято говорить позитивные вещи, так как она олицетворяет зачастую архаичность, убогость и прочие, очень нелицеприятные явления, зародившиеся еще в тех же 70-х годах (впрочем, бывшие в то время, относительно прогрессивными). И всё же в последние годы Почта России сама за нас начинает говорить о себе хорошо. И при этом старается соответствовать, что важнее. О её словах и делах и всех связанных с ФГУП стереотипах пойдет речь в статье.

Нам, объединению, которое работает в b2b-сегменте и, в первую очередь, с e-commerce проектами это стало интересно, тем более что о достижениях почты России заговорили даже технологичные японцы.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js