Рубрика «Исследования и прогнозы в IT» - 104

Дух IT-предпринимательства и стартаперства захватил наш мир. Всё больше новостей из истории предпринимательства и менеджмента, или что нужно, чтобы получить деньги от инвестора, пестрят в наших новостных лентах. Гуру учат, душа требует удовольствий, а карман — немедленного пополнения.

Удовольствия обычно приходят в обмен на деньги. А деньги, в свою очередь, достаются нам в результате плодотворного труда или правильных вложений. И хочется иметь их побольше. Но как? Как угадать, какой труд, какое вложение, выполненное сейчас, даст много-много ресурсов в обозримом будущем?

Попахивает машиной предсказаний. Эзотерика в чистом виде, шаманские бубны, гадание на осьминогах. И какое отношение это имеет к предпринимательству, системному анализу и уж тем более к IT?

Читать полностью »

Каждый бизнес имеет свои особенности, специфику, моду, правила и мифический ореол. И если мы говорим о мифах современной рекламы, то тут нужно быть исключительно осторожными, потому что неправильное понимание того или иного процесса может привести к плачевным результатам.
Мы сами создаем мифы, а потом подстраиваем весь мир под их размеренность. Сегодня поговорим о главных иллюзиях современной диджитал-рекламы.

5 мифов о современной рекламе в digital - 1

1. Телевидение умерло

Сегодня люди смотрят телевизор больше, чем когда бы то ни было.Читать полностью »

Современная индустрия рекламы полностью сосредоточена на видимости. Это самый актуальный на сегодняшний день вопрос – насколько важен такой критерий, как viewability.

Безусловно, нахождение рекламного объявления в поле зрения пользователя является важным фактором. Однако мы должны избегать того, чтобы превращать данную метрику в очередной CTR. Нужно понимать, что, подобно клику, рекламное объявление, находящееся в видимой части экрана – довольно грубый критерий успеха. На самом деле, это просто отправная точка. Так что старайтесь не попасть в ловушку, в которой все решения основываются на уровне видимости рекламы. Если вы это сделаете, то будете очень разочарованы.

Viewability — следующая метрика, пришедшая на смену CTR? - 1

Видимый рекламный показ определяется как тот, который имеет отношение к объявлению, которое видит пользователь. Измерять видимость рекламы можно,Читать полностью »

Как сообщает Райффайзенбанк, оборот розничной торговли в минувшем месяце сократился до -13,1%. Худшие показатели были только во времена деноминации рубля в 1998 году.
Читать полностью »

Год подходит к концу, и для мобильных маркетологов он был как захватывающим, так и неспокойным.
Несмотря на то, что затраты на мобильную рекламу по прогнозам в грядущем году составят более 100 млрд долларов, в начале 2016 года, внезапное повышение шансов блокировки рекламы дает многим в этой индустрии причину для беспокойства.

Тенденции Мобильного Маркетинга 2016, Часть 1 - 1

Одно можно сказать точно уже сейчас: мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни и новые достижения в технологиях продолжают усиливать эту связь потребителями со своим устройством. Однако, мы также стали более требовательными в своем опыте повседневного пользования современными технологиями, в том числе это касается и мобильных девайсов, а посему — для рекламщиков задача все же остается затруднительной и весьма туманной (своеобразное непаханное поле как возможностей, так и неведомых инструментов превращает мобильный маркетинг в довольно тернистый путь для маркетолога).

1. Блокировка рекламы

С релизом Apple iOS 9 в начале этого года, возможность блокировки рекламы стала гораздо более обсуждаемой темой.Читать полностью »

20 октября 2015 года интернет-гигант Envato заявил о смене своей корпоративной структуры.

Налоговые последствия переезда Envato в США - 1

«IT Юристы» компании LAWBOOT Lawyers & Consultants предлагают Вашему вниманию аналитику действий Envato, а также рекомендации по построению своей корпоративной структуры с целью уменьшения налоговых затрат.
Читать полностью »

Вполне понятно, что мобильное приложение, выпущенное только на английском языке, вряд ли сможет стать успешным на рынке той страны, где этот язык не является основным. И если для каких-то локальных приложений вроде справочников или служб такси это не является критичным, то казуальные игры поступают недальновидно, отказываясь от самой крупной части мирового рынка. Мы решили посмотреть, какого процента прибыли может недосчитаться команда, разрабатывающая мобильные игры, если исключить из поля зрения страны, где не говорят по-английски.

Какую часть прибыли теряют разработчики, выпуская приложения только на английском языке? - 1

Две языковых стратегии: Candy Crush Saga и Clash of Clans

Казуальная игра Candy Crush Saga по данным App Annie стала в 2014-м году одним из самых популярных приложений в мире. Это удивительно, но в App Store она представлена только на английском и японском языках. Несмотря на это, приложение демонстрирует большие успехи на рынках США, Германии, Франции и Бразилии по количеству загрузок и доходу в Google Play и App Store. При этом Candy Crush Saga но не входит в топ-10 популярных приложений на таких крупных рынках, как Россия и Китай. А ведь только в Китае число пользователей смартфонов практически в три раза больше, чем всё население США.
Значит ли это, что успех связан с фокусировкой на рынках с максимально платежеспособной аудиторией? Не обязательно. Давайте посмотрим на то, какой путь выбрала команда Clash of Clans, ставшей самым доходным игровым приложением 2014 года. Этот продукт имеет поддержку многих языков: японского, корейского, китайского, испанского, русского… Такая диверсификация обеспечила ему вхождение в топ-10 приложений на рынках, показывающих самые высокие темпы роста доходов от мобильных игр – Японии, Южной Корее и Германии.
Видимо, вопрос заключается в конечной цели разработчиков. Создатели Candy Crush Saga делали компанию на продажу, и смогли, как мы знаем, успешно продаться Activision Blizzard. Разработчики Clash of Clans решили сосредоточиться на доходах от пользователей приложения. Чтобы убедиться в разумности такого предположения, изучим статистические данные.

Читать полностью »

Друзья, делимся новостью прошедшего дня:

Уже доступен очередной выпуск передачи о мобайле на нашем YouTube канале: Мобильная Среда с Русланом Куваевым.

Мобильная Среда, Выпуск #02: Яндекс, специально для канала BYYD, мобильная реклама - 1Читать полностью »

Декабрь — пора размышлений и прогнозов. Виктор Миллиган, директор по маркетингу Nexage, проанализировал развитие мобильной рекламы в прошедшем году и рассказал о том, каким он видит ближайшее будущее этого направления.

В 2014 самыми обсуждаемыми вопросами индустрии были: алгоритмические закупки (набирающие обороты), cookies (с которыми мы, похоже, всё-таки прощаемся) и брендинг (вложения в который активно увеличиваются).

В 2015 развитие этих трёх направлений продолжится в ускоренном темпе. Мы сможем совместить наработанный медийный опыт с новыми технологическими достижениями, а Mobile окончательно перестанет быть просто удобным маркетинговым термином и превратится в полноценный стратегический канал.

Жизнь после Cookies: прогнозы на 2016 год - 1Читать полностью »

Как мы уже упоминали в предыдущем посте, Wrike провел масштабный опрос более 1400 человек. Среди них — руководители и сотрудники из самых разных отделов, от бухгалтерии до маркетинга и ИТ. Респондентов спрашивали, что они сами считают главными факторами стресса и препятствиями на пути к продуктивной работе. Основная цель опроса — убедиться, что мы развиваем Wrike в востребованном направлении.

Однако результаты могут заинтересовать и более широкий круг читателей: тех, кто управляет людьми и ставит задачи в компаниях (чтобы понять, над чем стоит поработать), и тех, кто над этими задачами работает (хотя бы чтобы знать, что они не одиноки в своем недовольстве).

Потому что выводы опроса не самые утешительные.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js