Рубрика «Исследования и прогнозы в IT» - 112

Привет, Мегамозг! Мы только что опубликовали первый в нашей истории единый рейтинг SMM-агентств за 2015 год. Топ-100 возглавило рекламное агентство GRAPE, серебро и бронзу получили Mosaic и Nectarin.

image

Методика составления рейтинга (как всегда у нас) прозрачна и основана на агрегации данных по всем значимым локальным чартам smm-сегмента. Мы включили в рейтинг агентства, специализирующиеся на оказании услуг маркетинга в социальных сетях: разработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг, кризисный маркетинг/менеджмент, мониторинг упоминаний бренда, статистика и работа с мнениями, работы по привлечению и удержанию клиентов, акционные механики и программы лояльности, вирусный маркетинг, закупка таргетированной рекламы, производство контента и необходимых носителей, технического смм-инструментария и пр.

А еще на основе проведенного исследования мы выделили ряд факторов, которые характеризуют текущее состояние сегмента маркетинга в соцсетях:Читать полностью »

Гостеприимный гигант Airbnb и Предложение F - 1

Вчера, третьего ноября, жители Сан-Франциско провели голосование за Предложение F – это инициатива, которая помогла серьезно подорвать бизнес Airbnb, стоимостью в 25 млрд долларов. Резиденты родного города компании голосовали за ограничение кратковременной аренды жилья до 75 дней в году и за то, чтобы Airbnb взял на себя ответственность отслеживать и удалять предложения нарушителей на своем сайте. Но проект потерпел неудачу.

В самом сердце Силиконовой Долины содружество домовладельцев, группы активистов районов и защитники прав жильцов собрали более 20 тыс. подписей, чтобы таким образом сказать «с нас хватит». Airbnb потратил более 8 млн долларов на оппозиционную Предложению F кампанию. Для сравнения, другая сторона собрала чуть больше 350 тыс. долларов.
Читать полностью »

повсеместными станут носимые и вживляемые медицинские устройства с датчиками… Начнут широко использоваться медицинские нанороботы для точных эндоскопических операций и доставки лекарств, выращивание органов с помощью 3D-принтеров. Будут производиться и вживляться киберорганы.

Государство будет регулировать законодательство о защите данных, контролировать системы, предотвращающие взлом данных, способы шифрования, специализированные системы защиты и защиты от целевых атак на данные и устройства.

И это опять не фразы из научно фантастического романа в стиле киберпанк и тем более фанфик на тему Оруэлла, а «прогноз будущего через 10-20 лет», который «для более четкого понимания программы и ее места в долгосрочной стратегии развития России» отобразили эксперты («более 1000 экспертов интернет-сообщества и интернет-бизнеса») «по направлениям, которые отражены в предложениях к» «Предложениям по формированию долгосрочной программы развития российской части информационно-коммуникационной сети «Интернет» и связанных с ней отраслей экономики 29 сентября 2015 года», разработанным Институтом Развития Интернета.

Итак, что же нас ждет в совсем недалеком будущем?
Читать полностью »

Судя по исследованиям маркетинговой компании Nielsen, рынок китайской интернет-торговли достиг $2 триллионов по итогам 2014 года. Российский рынок интернет-торговли, с учетом активного роста, в этом году в лучшем случае сможет достичь объема в $13 миллиардов.

По итогам 2014 года Китай занял первое место по розничному обороту в мировой интернет-торговле, приводит данные компании Nielsen «Независимая газета». Электронная торговля Китая на протяжении последних 10 лет сохраняет высокие темпы роста.

Российская интернет-торговля также развивается относительно высокими темпами. По данным аналитического агентства Data Insight, интернет-торговля материальными товарами составила 560 миллиардов рублей по итогам 2014 года. При этом еще 85 миллиардов рублей в прошлом году пришлось на сегмент трансграничной интернет-торговли. Таким образом, расходы россиян на покупки материальных товаров в интернет-магазинах в 2014 году составили 645 миллиардов рублей (или около $10 млрд).

Рост онлайн-продаж товаров в российских онлайн-магазинах за 2014 год составил 35%. С учетом же совершенных россиянами покупок в зарубежных интернет-магазинах этот показатель за год вырос более чем на 40%.Читать полностью »

Думаю, ни для кого из нас уже не секрет, что современные пользователи интернет неразлучны со своими соц.аккаунтами.

6 социальных медиа с новыми возможностями продвижения: Часть 1 - 1

А для маркетологов эти инструменты в большинстве своем по-прежнему являются не до конца прозрачны в спектре используемых инструментов для раскрутки собственных брендов.Читать полностью »

Утром 2 ноября «Коммерсант» сообщил, что иностранные IT-компании могут уйти с российского рынка. iChar читает новость по инструкции экс-главреда «Ленты.ру» Галины Тимченко, чтобы понять, о чем эта публикация на самом деле.

Мы разберем новость «Коммерсанта» по всем восьми пунктам памятки.

image
Читать полностью »

в 19:09, , рубрики: joomla 3 и 1с, joomla 3 и ут 11, joomla и 1с, joomla и 1с управление торговлей, joomla и 1с ут, joomla с 1с, веб-аналитика, группы покупателя joomla, интеграция joomla с 1с, интеграция сайта с 1с, Исследования и прогнозы в IT, контроль остатков товара на сайте, Монетизация IT-систем, оптовая и розничная цена на сайте, разные группы цен на сайте, разные цены на сайте, разные цены покупателей на сайте, резервировние товара на сайте, Управление e-commerce, Управление продажами, метки: , , , , , , , , , , , , , ,

В данной статье я хочу наглядно рассказать о том, как решить задачу отображения на сайте разных видов цен. Например, это используется, когда компания продает один и тот же товар клиентам по двум видам цен: розничной и оптовой. Розничная цена для разовых и случайных покупателей, Оптовая цена – для постоянных клиентов или для тех, кто закупается большими объемами товара.
Заказчики обычно хотят, чтобы только определенные пользователи на сайте видели оптовые цены, для остальных же – видны могут быть только розничные цены.

Читать полностью »

От заказа до стартапа

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я хочу рассказать Вам как я и моя команда создавали сервис для МФО. Прежде хочу представиться — меня зовут Булат, живу и работаю в городе Астрахани. Недавно получил от Мегамозга подписку «Стартап» — за это огромнейшее спасибо ресурсу. Я владелец и директор компании «ДосЛаб». Мы занимаемся разработкой программного обеспечения и услугами в сфере ИТ для бизнеса. Периодически наша команда создает ИТ-стартапы, вкладывая в них заработанные средства, а также привлекая заинтересованных инвесторов.

Основная стратегия развития нашей компании — это разработка программного обеспечения на заказ, но если проект имеет реальный потенциал для других компаний, мы работаем по себестоимости и по договору с заказчиком оставляем за собой исключительные права на разработанный продукт. Таким образом, мы получаем: объективную оценку потребностей клиента, демонстрационную площадку и стратегию дальнейших продаж на основе ценностей заказчика, а заказчик, в свою очередь, — рабочее решение для своего бизнеса. Я стараюсь не жить одним днем, ибо зачем завышать стоимость и заработать один раз миллион, если можно в партнерстве с заказчиком заработать миллиард. Одним из таких продуктов, наиболее технически совершенных, на мой взгляд, стал сервис SaaS Credit. Я хотел бы рассказать, как он был создан.

От заказа до стартапа

Читать полностью »

С момента выхода на рынок такого продукта как iPhone большинство потребителей сконцентрировали свое внимание на интерфейсе Multi-Touch.

Читать полностью »

image

«История учит нас, что предсказать развитие человечества даже на 20 лет вперед очень сложно, и хуже всего это делают политики и аналитики. Одна из причин этого – в попытке, вместо изучения вызовов и потребностей человечества, просто «продолжать» существующие тренды. Вызовы и потребности изучают экономисты – это и есть их работа.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js