Рубрика «Исследования и прогнозы в IT» - 129

Согласно исследованию J’son & Partners Consulting, в прошлом году российские сотовые операторы потеряли 15-20 миллиардов рублей из-за возросшего спроса пользователей на мобильные интернет-мессенджеры и VoIP-сервисы. Это около 2% доходов операторов.

Более всего спрос увеличился на услуги сервиса Skype. Его используют 70% опрошенных пользователей. Чуть меньшей популярностью пользуются сервисы Mail.ru Group («Mail.ru Агент», «Одноклассники», ICQ и «ВКонтакте»), WhatsApp, а также QIP, Facebook и Viber. По данным компании Ericsson за 2014 год, проникновение мобильных мессенджеров на территорию России составляет 78%.Читать полностью »

Самая волнующая фраза, какую можно услышать в науке, фраза, возвещающая о новых открытиях, — вовсе не «Эврика!», а «Как странно…» Айзек Азимов

source

Что общего у отсутствия спроса, избыточных трансакционных издержек и рыночных ошибок? Сегодня инновация предполагает поиск отсутствующего решения какой-нибудь проблемы. Но с чего начать свой путь инноватора? Если предположить некоторую материальность инноваций, то напрашивается прямая аллегория с фундаментальным законом сохранения энергии, очень кстати проблемный закон, являющийся основным препятствием изобретения perpetuum mobile — инженерной задачи на все времена. Так вот, само следствие закона говорит о том, что ничто не берется из ничего. Таким образом, инновации также должны с чего-то начинаться. Но как найти такой источник?

Предполагая, что источники инноваций все-таки существуют, было бы неплохо воспользоваться их возможностями.Читать полностью »

Специально ко Дню России Brand Analytics представляет новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Пятое юбилейное измерение показало стабилизацию соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа: «Индекс Любви» остался на том же уровне, что и в декабрьском исследовании.

«Любовь и ненависть» на карте России, лето 2015: исследование эмоционального состояния 25 млн пользователей социальных медиа - 1
Читать полностью »

Смотреть видео: The single biggest reason why startups succeed by Bill Gross

Я хочу поделиться с вами некоторыми удивительными результатами ответа на вопросы:

  • Что делает компании успешными?
  • Какие факторы больше всего важны для успешного стартапа?

Я считаю запуск стартапа одним из лучших способов улучшения мира. Собрав группу людей с правильными справедливыми побуждениями и организовав их в стартап, можно реализовать ранее недостижимый человеческий потенциал. При этом, достичь невероятных результатов. Но если стартапы так замечательны, откуда столько безуспешных начинаний? Ответ на этот вопрос очень сильно беспокоил меня. Мне хотелось узнать, что для успеха стартапа важней всего. Систематизировав информацию о стартапах, я хотел попытаться избежать интуитивных и недостоверных домыслов, формировавшихся у меня на протяжении многих лет.Читать полностью »

Вступление

Найти качественного исполнителя любых работ/услуг не так уж просто.
Найти хорошего юриста с первого раза — задача по силам далеко не каждому.

Рано или поздно Вы столкнетесь с необходимостью поиска юриста для организации определенных бизнес процессов.
Читать полностью »

Представляем новые данные исследования цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы», за первое полугодие 2015 г. Шестая регулярная публикация содержит актуальные данные о проникновении социальных медиа по регионам России, демографический анализ аудитории, а также динамику публикационной активности в социальных сетях.
Читать полностью »

QR-код очень интересный предмет: даже если он есть, его как бы нет… Он имеет непростую историю распространения в нашей стране. С одной стороны, несколько лет назад черно-белые значки активно начали расползаться по всевозможным поверхностям – от упаковок до зданий, ими обзавелись даже особо прогрессивные музеи, чтобы привлечь молодую аудиторию и добавить долю интерактива в приобщение к прекрасному.

Мы на своем проекте ощутили, насколько непопулярен «удобный» значок даже у молодого поколения. О том, как мы собственным опытом подтвердили гипотезу, что это скорее украшение и хороший тон, чем полезное дополнение, читайте под катом.

image
Читать полностью »

Терминал сбора данных по своей сути — переносной маленький компьютер, с помощью которого человек получает задания и отчитывается об их выполнении. Чаще всего они используются на складах и в курьерских службах.

До недавнего времени все терминалы шли в основном с операционной системой Windows (CE, Mobile и т.д.). И лишь не так давно стали появляться модели с ОС Android. Ниже мои размышления о перспективах данного направления.

ТСД на Android — перспективы и существующие решения - 1

Читать полностью »

К 2020 году у 2-3 населения Земли будут смартфоны - 1

По мнению компании Ing. L. M. Ericsson AB., к 2020 году более 2/3 населения Земли будет использовать смартфоны. В количественном выражении это 6,1 млрд человек. Одна из основных причин такого бурного роста — это развитие мобильного интернета, пишут «Ведомости». «По сравнению с этим ростом нынешняя революция в области обработки больших массивов данных покажется чем-то вроде изобретения флоппи-диска», – комментирует Рима Куреши, директор по стратегии Ericsson.

Кроме Erricsson, свой прогноз по сотовому рынку предоставила и консалтинговая компания PwC. Согласно отчету PwC, большая часть мобильного трафика в ближайшее время будет приходиться на передачу потокового видеоконтента. Уже в 2017 г., считают аналитики компании, более 50% жителей Земли будут подключаться к Сети посредством использования мобильных девайсов. А выручка компаний, поступающая от предоставления мобильного доступа, должна достигнуть $431,5 млрд. К 2019 году более 2/3 средств, затраченных на получения доступа в Сеть, будет приходиться на мобильные гаджеты.
Читать полностью »

Краудфандинг: демократическая революция на рынке кино и игр - 1

В конце мая в сети вышел 30-минутный фильм «Кунг Фьюри» — комедийный боевик, в котором намешаны боевые искусства, мотивы из фильмов и видеоигр 80-х годов, Гитлер по прозвищу Кунг Фюрер и динозавры. Меньше чем за неделю видео набрало более 10 тысяч просмотров на YouTube. Фильм привлек внимание не только ностальгическим жанром и захватывающим сюжетом, но и способом финансирования. Картина была полностью снята на деньги интернет-пользователей, которые перевели их через краудфандинговый сайт Kickstarter.

Автор фильма (шведский режиссер клипов и рекламных роликов Дэвид Сэндберг, для которого «Кунг Фьюри» стал первым художественным фильмом) изначально планировал собрать 200 тысяч долларов на короткометражку. Чтобы привлечь внимание к проекту, Сэндберг потратил собственные пять тысяч долларов на трейлер, который стал популярным вирусным видео. В результате проект за месяц привлек 630 тысяч долларов. Этого не хватило на полнометражную картину, на создание которой Сэндберг закладывал миллион, но позволило режиссеру снять более качественный получасовой фильм.

Онлайн-Голливуд

Краудфандинг: демократическая революция на рынке кино и игр - 2

«Кунг-Фьюри» – далеко не первый и не самый успешный проект по «народному финансированию» фильмов. На данный момент семи картинам удалось привлечь более миллиона долларов на различных краудфандинговых площадках. Большая часть – продолжения популярных фильмов и сериалов. Например, больше всего денег привлекло полнометражное продолжение американского подросткового детективного сериала «Вероника Марс».

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js