Рубрика «итоги года»

РБК опубликовал финансовый отчет за 2017 год. Совокупная выручка группы выросла на 6% по отношению к 2016 году и составила 5926 млн рублей. Рост EBITDA составил 20% (1052 млн рублей), операционная прибыль достигла 654 млн, что на 39% больше показателя прошлого года. В 2016 году РБК показал рост выручки год к году в 10%, но с учетом общей ситуации на рынке медиа,Читать полностью »

Компания Roistat провела исследование окупаемости разного типа поисковой рекламы за весь 2017 год и сравнила основных игроков на этом рынке (Яндекс.Директ и Google Adwords). «Роем!» публикует краткую версию исследования.

Метод исследования

В выборку попали две тысячи случайных рекламодателей. Мы проанализировали данные весь 2017 год, по состоянию на 1 марта 2018 года. Это значит, что данные о выручке по рекламным каналам собраны первого марта. То есть,Читать полностью »

Зрители стали реже смотреть кино в онлайн-кинотеатрах с мобильных устройств, сообщил «КоммерсантЪ» результаты исследования «Вымпелкома». В январе-феврале 2018 мобильных посетителей у кинотеатров было на 22% меньше по сравнению с январём-февралём 2017, однако объём потребляемого трафика не снизился. «Вымпелком» отметил, что число мобильных посетителей видеосервисов, Читать полностью »

Представители онлайн-кинотеатра TVzavr рассказали «Роем!» о результатах работы в 2017 году. По их словам, компания второй год подряд показывает прибыль. Выручка по итогам прошлого года увеличилась на 100% по сравнению с 2016 годом и составила 550 млн рублей. За 2016 год совокупная выручка TVzavr составила 275 млн рублей. Доля видеорекламы в общей выручке в 2017 году составила 45%.

Читать полностью »

Основатели крупнейшего онлайн-ритейлера в России Wildberries Татьяна и Владислав Бакальчуки до недавнего времени избегали общения со СМИ. Владислав Бакальчук впервые дал большое интервью «КоммерсантЪ», в котором рассказал, что компания сейчас делает ставку на сегмент премиум-товаров — спрос на них постоянно увеличивается: в 2017 году прирост продаж составил 15%. Одна из ключевых задач Wildberries — удвоить в этом году количество пунктов самовывоза, Читать полностью »

По итогам 2017 года выручка Megogo выросла на 65% и превысила 1 млрд рублей за 2017 год, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора проекта Виктора Чеканова. Чеканов отметил, что доходы от платной подписки и рекламы в последние месяцы прошлого года почти сравнялись.

Как сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы компании «Читать полностью »

По итогам 2017 года выручка Megogo выросла на 65% и превысила 1 млрд рублей за 2017 год, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора проекта Виктора Чеканова. Чеканов отметил, что доходы от платной подписки и рекламы в последние месяцы прошлого года почти сравнялись.

Как сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы компании «Читать полностью »

Компания Mediascope представила рейтинг 20 крупнейших рекламодателей в интернет-сегменте по итогам 2017 года. По данным Mediascope, общее число просмотров видеорекламы в январе 2018 года на десктопе выросло в 1,6 раза к январю 2017-го. Специализирующиеся на видео онлайн-ресурсы, включая сайты телеканалов, обеспечили рынку 62% всех просмотров видеорекламы. Еще 16% пришлось на социальные сети, Читать полностью »

Mail.Ru Group опубликовала финансовые результаты за 2017 год: совокупная чистая прибыль компании выросла на 22,6% по сравнению с прошлым годом и составила 14 244 млн рублей. Совокупная сегментная выручка компании выросла на 34,4% по сравнению с прошлым годом и составила 57 469 млн рублей. Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 14,7% по сравнению с прошлым годом и составил 20 551 млн рублей.

Читать полностью »

Дилерский аукцион подержанных машин CarPrice рассказал, что за 2017 год через него проведено 149 000 торгов. Машины продавались через собственные точки CarPrice и 16 партнёрских площадок, которыми управляют владельцы франшизы CarPrice. Эти франшизы продавались с июня — партнёр организует точку, однако:

Все остальные затраты (основные — это оборотные средства) CarPrice берет на себя.

Читать полностью »