Рубрика «итоги года» - 12

“Соцсети — это больше не про поиск связей” → Roem.ru

Читать полностью »

“У Рунета будет сильное и эффективное лобби. Когда? При ком? Это уже совсем другая история…” → Roem.ru

Читать полностью »

“Большой передел медиарынка, и меньший — телекома” — год глазами отраслевых журналистов РБК → Roem.ru

Читать полностью »

Prostor Capital подвел итоги исследования «Венчурный барометр 2015», которое проводили сместе с Data Insight.

Основные моменты:
— Все очень плохо. В 2016 рынок продолжит падать, так считают 88% опрошенных (год назад пессимистов было 23%)
— При этом 92% опрошенных делали инвестиции в 2015 году, а в 2016 38% хотят увеличить объем сделок на российском рынке. Сократить объем инвестции в российские проекты собираются 29%.
— 90% участников опроса увереныЧитать полностью »

Сергей Орловский, Nival: “Тренд на ближайшие 30 лет зададут игры” → Roem.ru

Читать полностью »

Apple отчиталась о рекордной за всю историю компании выручке в $234 млрд (+28% год к году) за 2015 финансовый год. Для компании отчётный период завершился 26 сентября.

Результаты компании за квартал: $51,5 млрд выручки при чистой прибыли в $11,1 млрд в сравнении с выручкой в $42,1 млрд при чистой прибыли в $8,5 млрд годом ранее. Валовая маржа составила 39,9% против 38% за тот же период годом ранее.

Читать полностью »

СМИ не освещали ситуацию с сервисом по поиску и бронированию отелей «Островок» уже более года. Последний материал в большой прессе, если верить его сайту, появился 27 августа 2014 года:

Читать полностью »

«Ашманов и партнёры» опубликовала отчёт о качестве поиска и поисковых системах в рунете на период с начала 2014 по начало 2015 годов. Исследование проводилось с помощью анализаторов проекта AnalyzeThis по десяти показателям (навигационные, информационные, тематические и иные запросы). Roem.ru выбрал из документа некоторые тезисы:

  • Поиск персон: Mail.ru с сентября 2014 года поднимается, «Яндекс» тонет с октября того же года, в январе 2015 проваливается;
  • Поиск блогов: Mail.ru лучше всех, Google — хуже, «Яндекс» нестабилен;

Читать полностью »

Количество рекламодателей на YouTube за год выросло на 40%, их расходы на рекламу — на 60%, в том числе благодаря статье в Variety, пишет «Коммерсант» со ссылкой на главу подразделения рекламных решений Google Тару Уолперт Леви. По её словам, ведущие мировые бренды, среди которых Apple, Coca-Cola,Читать полностью »

Выручка ООО «Одноклассники» по РСБУ в 2014 году выросли на 23,5%, до 16,3 млрд рублей, свидетельствуют данные базы «СПАРК-Интерфакс». Выручка ООО «В Контакте» увеличилась на 6,2%, до 6,2 млрд рублей. В 2013 году разрыв между соцсетями был меньше — выручка «ОК» составила 13,2 млрд рублей (Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js