Рубрика «javascript» - 338

Предлагаю перевод статьи «VS2015 Remote Debugging JavaScript – Part 3».

F12 Chooser – потрясающий новый инструмент для WinForms приложения с Web Browser Control

Ранее мы обсудили удаленную отладку JS из IE и других процессов.

VS2015 – прекрасный инструмент для удаленной отладки приложений (или процессов). Он предоставляет широкие возможности. Можно отлаживать приложения, размещенный в средах QA, тестирования, интеграции и прочих, где нет возможности установить Visual Studio. Но что, если возникла задача отладить утечку памяти на одной из этих удаленных машин? F12 (инструменты разработчика в браузере) помогли бы, но что, если приложением с утечкой является WinForms с Web Browser Control? Что ж, вариантов не много. Читать полностью »

Почему я больше не использую MVC-фреймворки - 1

Опубликовано с большого одобрения автора и согласия портала infoq.com. Надеюсь, мои языковые навыки оправдают оказанное автором доверие.

Худшее в моей работе на сегодняшний день, это проектирование API для front-end разработчиков. Диалог с ними неизбежно разворачивается следующим образом:

Dev — итак, на этом экране нужны данные x, y и z. Не мог бы ты сделать API, которое вернет данные в формате {x:, y:, z: }

Я — ok

Я больше даже не спорю с ними. Проекты заканчивается ворохом различных API, привязанных к экранам, которые меняются очень часто, что “by design” требует изменений в API. Вы и глазом моргнуть не успеваете, а у вас уже куча API и для каждого необходимо поддерживать множество форматов и платформ. Сэм Ньюман даже начал формализовывать этот подход как BFF Pattern, предполагающий, что это нормально — разрабатывать отдельное API для каждого типа устройства, платформы и, естественно, каждой версии вашего приложения. Дэниэл Якобсон рассказывал, что Netflix был вынужден начать использовать новую характеристику для своего “Experience API”: эфемерность. Ох…
Читать полностью »

Летом прошлого года в Университете ИТМО прошел дистанционный экзамен для поступающих в аспирантуру, а в январе этого года для слушателей курсов Национальной платформы открытого образования, желающих получить подтвержденный сертификат, была предоставлена возможность пройти итоговую аттестацию по выбранному курсу под присмотром проктора. Все это было организовано на базе открытой системы дистанционного надзора, специально разработанной для этих целей. В данной статье я постараюсь провести обзор системы, а также рассказать о некоторых особенностях ее разработки.

Дистанционный экзамен с проктором
Читать полностью »

Плохие отзывы в прессе о Node.js часто относятся к проблемам с производительностью. Это не значит, что с Node.js больше проблем, чем с другими технологиями. Просто пользователь должен иметь в виду некоторые особенности её работы. Хотя у технологии пологая кривая обучения, обеспечивающие её работу механизмы довольно сложные. Необходимо понять их, чтобы предотвратить появление ошибок производительности. И если что-то пойдет не так, необходимо знать, как быстро привести всё в порядок. В этой статье Даниэль Хан рассказывает о том, как Node.js управляет памятью и как отследить связанные с памятью проблемы.

Понимание сборки мусора и отлов утечек памяти в Node.js - 1
Читать полностью »

Разработка Mithril. Практика, опыт и подводные камни - 1

Синопсис

Эта статья основана на опыте разработки, приложения системы конструирующей типовые Landing-page по заранее заданным в панели управления параметрами. В статье будет описано почему при разработке целевой части для разработки приложения был выбран Mithril, его свойства, преимущества и какие подводные камни можно встретить при использовании этого замечательного инструмента.

Кому может быть интересна данная статья?

Данная статья может заинтересовать тех кто изучает использование микро-фреймворков для решения определенных задач в которых нужен удобный поддерживаемый инструментарий, с легкой и практичной архитектурой, и не нагруженной общей оболочкой. К тому же Mithril как инструмент несмотря на малый размер обладает высокой производительностью — что также является не маловажным фактором при выборе нужного инструмента разработки. Интересно?
Читать полностью »

Angular 1.5: Компоненты - 1
Не так давно увидел свет релиз Angular 1.5, который привносит множество интересных нововведений. Важной особенностью

данной версии является то, что это первый из череды релизов, который должен сгладить концептуальный разрыв между Angular1.x и Angular2.x. Для людей, у которых есть необходимость вести проекты на Angular сейчас, но в будущем планируется постепенная миграция на Angular2, это очень радостная новость.

В данной статье я постараюсь осветить основные нововведения:

  • Компоненты!
  • Односторонние биндинги!
  • Мульти-слот трансклюды!

Полный список изменений доступен в репозитории ангуляра. Так же нас ждет небольшой примерчик использования перечисленных фич.Читать полностью »

Когда мы начинаем разбираться с ES6, генераторы находятся чуть ли не в конце списка нововведений, на которые мы обращаем внимание. Зачастую мы просто воспринимаем генераторы как простой способ создания кастомных итераторов, но на самом деле они могут предоставить нам намного более интересные возможности и скорее всего являются одним из самых интересных нововведений в ES6.
Читать полностью »

Разбираем декораторы ES2016 - 1

Многие из нас, наверное, уже устали от этой шумихи вокруг последних стандартов ECMAScript. ES6, ES7 ECMAScript Harmony… Кажется, что у каждого свое мнение на счет того, как правильно называть JavaScript. Но даже несмотря на весь этот хайп, то что сейчас происходит с JavaScript — это самое замечательное, что происходило с ним за последние лет 5 минимум. Язык живет, развивается, комьюнити постоянно предлагает новые возможности и синтаксические конструкции. Одной из таких новых конструкций, безусловно заслуживающих внимания, являются декораторы. Занявшись поисками материалов по этой теме, я понял, что в русскоязычном интернете практически ничего нет о декораторах. В то же время Addy Osmani еще в июле 2015 представил прекрасную статью Exploring ES2016 Decorators на Medium. В связи с этим, я хотел бы представить вашему вниманию перевод этой статьи на русский язык и разместить его здесь.
Читать полностью »

Мир веб-дизайна ярок и многообразен. Большие изменения происходят здесь не каждый год. Подтверждает это и стремительный рост технологий, который за последние несколько лет показал, что важные тенденции в веб-дизайне недалекого будущего будут сосредоточены на улучшении имеющихся разработок.

Плоский дизайн станет более текстурированным, “кинематографические опыты” будут более распространенными, а использование библиотек JavaScript позволит больше экспериментировать. Мы уверены, что растущая популярность WebGL и виртуальной реальности позволит изменить вебсайты, которые мы знаем, в нечто новое с интересными интерактивными возможностями.

В этой статье мы рассмотрим 11 крупнейших ожидаемых тенденций веб-дизайна этого года. Так что устраивайтесь поудобней и начинайте читать!
Читать полностью »

SVG-файлы изнутри и вывод векторных изображений на canvas «вручную» (ч.1) - 1

Эта статья написана по следам создания плагина для чтения SVG файлов для анимационного векторного редактора NanoFL. В ней вы найдёте некоторые особенности того, как устроены файлы SVG изнутри и какие проблемы возникают при их разборе и последующем выводе на HTML5/Canvas средствами JavaScript.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js