Рубрика «javscript»

Всем привет! Меня зовут Игорь Савин, я frontend-разработчик в компании Домклик. На текущий момент у нас около 100 различных команд разработки, из которых большая часть создает какой-либо фронтенд на HTML, CSS и Javascript. Но когда так много команд, непременно возникают ситуации, при которых в проект одной команды нужно встроить какую-то функциональность, разрабатываемую другой. И не просто встроить, но и потом поддерживать её работу, исправлять ошибки и внедрять новые фичи.

Читать полностью »

Матеус Фернандес, ZEIT — в IT без образования. FrontFest.Keynote - 1

Матеусу Фернандесу 22 года, он вице-президент по технологиям компании ZEIT. До этого он нигде не работал, бросил университет, написал Kap.

Мы расспросили нашего киноут-спикера про Россию, его путь от студента к вице-президенту и о том, почему Next.js не ждёт участь Meteor.js.
Читать полностью »

Async-Await в javascript. Взгляд со стороны - 1

В последнее время все больше моих друзей, коллег и людей из сообщества говорят про работу с асинхронными функциями и в частности про использование async/await на своих проектах. Я решил разобраться для себя, что это за зверь и стоит ли его использоваться при разработке боевых проектов.

Первое что хочется развеять, это распространенное заблуждение о том, что async/await — это фича ES7.

По моему мнению, использование терминов ES6 и ES7 само по себе не очень верное и может ввести разработчиков в заблуждение. После удачного релиза спецификации ES2015, называемой ES6, у многих людей сложилось ошибочное мнение, что все в нее не вошло и заполифилено через babel — это фичи ES7. Это не так. Вот список того что появится с релизом спецификации ES2016. Как видите он не такой большой и async/await в нем никак не значится.

Я хочу, чтобы мы говорили правильно. И говоря о той, или иной фиче, ссылались на конкретную спецификацию в рамках которой она описана и реализована, а не мифические ES6, ES7 … ESN.
Читать полностью »

В продолжение недели ненормального программирования (как заметил phpcmsdev) решил написать игру в 30 строк кода. Так как тетрис, змейка и арканоид уже были сделаны, выбор пал на гоночки, которые входили в стандартный набор портативной игры.

Гоночка на JavaScript (30 строк кода)

Ссылка на fiddle.
Читать полностью »

Проблема

Некоторое время назад в работе над клиентской (javascript) частью движка josi возникла, кстати, достаточно часто встречающаяся проблема переполнения стека:
Uncaught RangeError: Maximum call stack size exceeded (google chrome)
В статье рассматривается решение без использования setTimout или setInterval.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js