Рубрика «JD.COM» - 3

Российская «Черная Пятница» не задалась ещё с вечера четверга — сайт должен был запуститься в 19:00, но заработал только после 21:00. При этом на сайте выдавались ошибки, в том числе отладочного характера.

Читать полностью »

Распродажа 11.11, посвящённая международному дню шоппинга и китайскому Дню Холостяка, вышла нелёгкой во всех смыслах этого слова. Признаться честно, поток заказов превзошёл все наши ожидания и мы даже немного задумались, не превратятся ли для команды JD.COM заветные четыре единицы в страшную мистическую четвёрку. Радость от объёма заказов сменялась отчаянием от вала запросов пользователей, но мы выстояли, справились, разослали заказы и даже успели подвести итоги 11 горячих дней ноября. А итоги, действительно, впечатляют.

Всем ветрам назло: итоги распродажи 11.11 - 1

Читать полностью »

Дисклаймер:
Настоящий пост не имеет целью опорочить деловую репутацию какой-либо компании/компаний. Все изложенное здесь — мои собственные наблюдения и мнение.

После скандала с разглашением персональных данных мое мнение о JD.COM не сильно изменилось. В самом деле, на старте всякие проблемы могут быть, да и кто в интернете без греха…
С купонами тоже ситуация неоднозначная — если народ начал «мертвые души» регистрировать, чтобы насшибать бабла — то вполне резонно пересмотреть политику акции.
С такими настроениями я в очередной раз сделал заказ на JD.COM. И с удивлением залип над подтверждающим письмом…
Читать полностью »

Судя по исследованиям маркетинговой компании Nielsen, рынок китайской интернет-торговли достиг $2 триллионов по итогам 2014 года. Российский рынок интернет-торговли, с учетом активного роста, в этом году в лучшем случае сможет достичь объема в $13 миллиардов.

По итогам 2014 года Китай занял первое место по розничному обороту в мировой интернет-торговле, приводит данные компании Nielsen «Независимая газета». Электронная торговля Китая на протяжении последних 10 лет сохраняет высокие темпы роста.

Российская интернет-торговля также развивается относительно высокими темпами. По данным аналитического агентства Data Insight, интернет-торговля материальными товарами составила 560 миллиардов рублей по итогам 2014 года. При этом еще 85 миллиардов рублей в прошлом году пришлось на сегмент трансграничной интернет-торговли. Таким образом, расходы россиян на покупки материальных товаров в интернет-магазинах в 2014 году составили 645 миллиардов рублей (или около $10 млрд).

Рост онлайн-продаж товаров в российских онлайн-магазинах за 2014 год составил 35%. С учетом же совершенных россиянами покупок в зарубежных интернет-магазинах этот показатель за год вырос более чем на 40%.Читать полностью »

На GeekTimes подробно освещалась история с багом китайского интернет-магазина JD.com, в результате которого в открытый доступ попали персональные данные сотен тысяч российских покупателей: имена, адреса, телефоны и прочее.

История получила продолжение. Китайская компания оперативно отреагировала на баг и закрыла его начала общаться со СМИ. Например, в журнале PC Magazine опубликована обличительная статья, в которой GeekTimes обвиняют в публикации непроверенной информации: «При запуске популярного в мире интернет-магазина легко ждать прихода желающих сыграть на этом и поднять свою популярность. Не хочу никого обвинять, но лучше дождаться официального мнения JD.com, чем строить гипотезы, опираясь на уважаемый, но не проводящий собственных расследований источник», — пишет журнал.

Известный эксперт в области мобильных гаджетов Эльдар Муртазин вчера вечером сообщил в своём блоге, что статью вроде опубликованной в PC Magazine ему тоже предлагали написать за 3000 рублей.
Читать полностью »

На выходных вокруг JD.com развернулась не очень приятная история — компания отменила свою промо-акцию, а в сайте нашли дырку, через которую можно было получить личные данные пользователей. Компания объяснила все неизвестными хакерами и происками конкурентами — и на этом могло бы все и закончиться. Если бы основатель Mobile-review.com Эльдар Муртазин не рассказал, как пиарщики JD пришли к нему и предложили ему написать пост о том, Читать полностью »

JD.com в России (грубо говоря, конкурент Aliexpress) преследует череда неудач. Точнее, они сами провоцируют эти неудачи, пытаясь захватить российский рынок. Постоянный маркетинговый обман и ввод в заблуждение клиентов привели к тому, что поток помоев на голову JD от российских клиентов просто не иссякает. Но 23 октября в JD.com решили, что пришло время захватить Россию целиком и окончательно. Но получилось так, что они выстрелили себе в голову.

JD.com Россия — самоуничтожение запущено - 1

Читать полностью »

Российской интернет-торговле и производителям товаров уже который год отраслевые деятели грозят нашествием китайских игроков, которые умеют и производить товары, и продавать их в Россию. «Почта России», которая стала намного лучше работать, в этом помогает: если раньше сроки доставки посылки по стране были непредсказуемыми от слова «вообще», то сейчас можно ожидать доставки купленного товара за неделю-две, Читать полностью »

Венчурный инвестор Юрий Мильнер в беседе с Forbes рассказал, в чём секрет успешного взаимодействия с китайскими партнёрами, иммунитете Alibaba и JD.com к спекуляциям на местной бирже и интернет-компаниях, выигрывающих в кризис.

Ключевым активом на венчурном рынке КНР Мильнер считает личное общение с основателями здешних фирм, выстраивание коммуникаций. Ради этого, Читать полностью »

На российский рынок выходит еще одна торговая площадка из Китая — DHgate.com. Вчера, 31 августа, в Пекине DHgate.com, группа Qiwi и российский экспресс-перевозчик «СПСР-Экспресс» заключили соглашение о сотрудничестве.

«Сотрудничество с DHgate.com предполагает первый опыт предоставления услуги оплаты при доставке (cash on delivery)», рассказал «Коммерсанту» глава департамента международного развития «СПСР-Экспресс» Алекс Васильев. «С AliExpress и JD.com мы работаем по системе предоплаты за товары», добавляет он.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js