Рубрика «JetCat»

Отрывок с падением в воду из видеоурока Ива Росси.

Привет!

Меня зовут Дима и я немного помогаю Алексею с постройкой турбореактивного крыла.

Месяц назад Ив Росси продемонстрировал вертикальный взлёт с земли ("Реактивное крыло Ива Росси: автономный вертикальный взлёт и посадка"), а пару дней назад вышло видео в котором швейцарец открывает многие секретики своего турбореактивного крыла, фэйлы на тренировках и пару слов о системе спасения.

Видео на непонятном языке, но с английскими хардсабами, мы сделали расшифровку для тех, кто любит читать.
Читать полностью »

Очередное свидетельство, что 2019 год будет годом хайпа турбореактивных штуковин.

Американский стартап ElectraFly и вояки в 2019 на ракетном полигоне в Юте планируют испытания индивидуального квадрокоптера с турбореактивным двигателем. При наборе высоты турбореактивный движок будет помогать винтам, а потом давать горизонтальную тягу.

«В ElectraFly отмечают, что квадрокоптер в горизонтальном полете полностью сохраняет горизонтальное положение, благодаря чем удается существенно снизить лобовое сопротивление, а значит добиться еще большей экономии заряда аккумуляторов. Обычные мультикоптеры, не оснащенные поворотными держателями электромоторов, в горизонтальном полете наклоняются в направлении полета. Благодаря этому на воздушных винтах аппарата возникает движущая сила.» [источник]

Под катом — что удалось накопать в сети по этому проекту. (Ибо статья на русском полна «странных» фактов, а английская — за пэйволлом.)
Читать полностью »

Всем привет, сегодня 19 апреля — Легендарный Солнечный День, или День велосипеда.

Половина людей, которые узнают о том, что мы работаем над реактивным ранцем, советуют мне связаться с блогером Игорем Негодой, который прославился чудо-велосипедом. Но такие велики строят уже более 30 лет, причем даже и китайцы, и мелкие пацаны. Даже в Top Gear такой тестировали.

image

На фото — Jeff Christensen, конструктор реактивного велосипеда 1980 года. Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель использовался для выкуривания врагов из потаённых норок и окопов.

Под катом — подборка 44 видосов по годам с разными конструкциями реактивных байков.

Для нас, как практиков, было ценным посмотреть все эти видосы, чтобы понять, какие шланги, скотч, канистры используют инженеры, какой конструкции бывают топливный баки, как осуществляется укладка топливных магистралей и электроники, как мониторят параметры и как прикручивают систему управления. Как решают вопрос огнезащиты (от спортивных шорт до полного боевого комбеза пожарника 5й степени), да и просто — столько разных инженеров это делают — значит и нам пора ускориться.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js