Рубрика «jira»

Это продолжение статьи «Управление потоком задач на разработку. История из жизни», ссылка на неё в конце этой статьи.

Контекст и задача

Компания самостоятельно разрабатывает программное обеспечение (Продукты) под нужды своих бизнес-подразделений (Заказчиков). Некоторые из продуктов поставлены заказчикам и компания занимается их доработкой-развитием.

Есть общий перечень задач по каждому из продуктов (Product Backlog). Каждый месяц выходят новые релизы по некоторым продуктам.

Цель – ответить на вопрос по каким продуктам необходимо выпустить релизы и какие клиентские запросы войдут в каждый из релизов.

Результат – план разработки на следующий производственный цикл (Sprint Backlog). Список релизов по продуктам, которые будут выпущены в следующем цикле.

Бизнес-логика

Планирование цикла разработки и выпуска релизов по продуктам - 1

Каждый из продуктов закреплен за Менеджером по продукту (Product Owner). Каждое бизнес-подразделение закреплено за IT-Business Partner-ом (Менеджер по клиенту). Менеджер по клиенту обращается к Менеджеру по продукту с возможным заказом на разработку (User Story). Если Менеджеру по продукту «боль Заказчика» и «запрошенная таблетка» понятны, то он запрашивает у Руководителя команды разработки (Team Lead-а) оценку возможности реализации опции в продукте и приблизительную трудоемкость. По результатам оценки Заказчик либо подтверждает размещение заказа либо отказывается. Так формируется список запросов на доработку продуктов (Product Backlog).
Читать полностью »

Пост о том, почему наши программисты теперь заполняют таймшит не 32, а только 2 минуты и о том, как можно наладить автоматический учет рабочего времени за счет импорта данных из трекинговых систем TFS, Redmine и Jira на Microsoft Project Server.

Как заполнить 100 таймшитов за 2 минуты - 1

Статья будет интересна менеджерам проектов, руководителям компаний-разработчиков, а также программистам, интересующимся интеграцией различных систем управления проектами.

Проблема — бардак в заполнении таймшитов

Для 99% компаний-разработчиков учет рабочего времени программистов нужен как воздух, чтобы считать затраты. Читать полностью »

Atlassian, австралийская компания, специализирующаяся на инструментах для управления разработкой программного обеспечения, приобрела сервис Trello за 425 млн. долларов. Причина: дальнейшее продвижение Trello вело к гибели Atlassian.

image

Итак, как сделать новый Trello и разбогатеть на этом? Но, конечно, не создавая клона Trello. Почему? Trello — классический пример подрывной инновации. Когда речь идёт о подрывной инновации, инициатор получает всё. Компания Atlassian приобрела Trello за 425 млн. долларов не из-за бренда или пользовательской базы этого сервиса, а из-за опасности, которую Trello породил для будущего этой компании. По этой же причине Гугл и другие компании делают аналогичные приобретения. Если желаете сделать стартап на 400 млн. долларов, разработайте что-нибудь простое. Эта статья объяснит почему!
Читать полностью »

image

Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин, и я на дуде игрец веб-разработчик. Полтора года назад я рассказывал о разработке онлайн игры. Так вот, она немного разрослась… Суммарный объём исходного кода превысил «Войну и мир» вдвое. Однако в данной статье я хочу рассказать не о коде, а об организации инфраструктуры проекта.

Читать полностью »

Видеозапись встречи Atlassian User Group, прошедшей 8 декабря 2016 г. в офисе «1С».
Доклады:

  • Григорий Кнеллер, Polygran — «Расширение возможностей JIRA с помощью плагина JJUPIN» — Как лёгким движением руки можно расширить стандартные возможности JIRA по построению бизнес-процессов (workflows).
  • Анастасия Козлова, Toolstrek — «Документирование изменений» — Как не потерять управляемость изменениями, когда несколько администраторов работают в одном инстансе.
  • Андрей Шовкопляс, Reasoning Mind — «Монитор разработки»
  • Ольга Николаева, AUG — JIRA Automation Plugin, рассказ про этот небольшой, но чрезвычайно полезный плагин, с примерами.

Читать полностью »

Что делать, если имеющегося в приложении API для решения задачи недостаточно, а возможности оперативно провести изменения в код нет?

Лучше в райнтайме, чем никогда: расширяем API JIRA «на лету» - 1

Последней надеждой в этой ситуации может быть применение средств пакета java.lang.instrument. Всем, кому интересно, что и как в Java можно сделать с кодом в уже запущенной VM, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

29 сентября c 19:00 до 22:00 пройдёт наш первый митап по тестированию и обеспечению качества разработки. В этот раз мы поговорим про автоматизацию мобилок, автоматизацию управления и об устройстве тестирования в одной известной компании.

image

На встрече мы услышим 3 доклада.
Читать полностью »

Как отобразить динамическую выгрузку из БД на страницах Atlassian Confluence? - 1

На рынке существует огромное количество wiki-движков корпоративных баз знаний. Если вы используете Atlassian Confluence, вам наверняка будет интересно узнать, как расширить стандартные wiki-возможности системы. И использовать Confluence, в том числе, в виде витрины для динамического отображения любой полезной информации, например:

  • метрик вашего продукта,
  • Agile-метрик по работе команд,
  • графика роста численности вашей команды,
  • списка ближайших дней рождений,
  • и т. д.

В этой статье я хочу поделиться своим опытом, как наиболее красиво и удобно отображать подобную информацию на страницах Confluence.Читать полностью »

Чем мы занимаемся?

Наша команда разрабатывает платформу программной отправки уведомлений посредством REST API на мобильные устройства. В настоящий момент это push уведомления для iOS устройств, а также SMS благодаря интеграции с Twilio). С целью организации процесса поддержки, а также сообщества пользователей, был выбран ряд информационных систем и сервисов (список см. ниже), которые, с нашей точки зрения, позволяли решить поставленную задачу в кратчайшие сроки и с минимальными усилиями.

Задачи

Автоматизировать выполнение следующих действий:

  • Pегистрация пользователей в системе учета обращений
  • Регистрации пользователей на портале сообщества
  • Управление услугами для пользователей

Используемые системы (и их назначение)

Все нижеперечисленные информационные системы и сервисы имеют REST API интерфейс, позволяющий решить поставленные задачи.

Отчёт с Moscow Atlassian Meetup 20 апреля - 1

В конце апреля прошёл третий митап, посвящённый продуктам Atlassian. Программа была рассчитана в первую очередь на опытных администраторов и разработчиков. Предлагаем вашему вниманию презентации и видеозаписи выступлений докладчиков.
Читать полностью »