Рубрика «Kaléo»

Как компания Mylan подняла стоимость автоинъекторов EpiPen на 500% и выжала конкурента с рынка - 1

Американская компания Mylan привлекла к себе внимание в мае 2016 года, когда в очередной раз взвинтила цены на жизненно важное лекарственное средство, крайне необходимое людям, страдающим от тяжёлой аллергии: шприц-тюбик ЭпиПен (EpiPen) с эпинефрином (адреналином) — раствором для экстренных внутримышечных инъекций в случае, если у человека начинается анафилактический шок.

Когда EpiPen появился на рынке в 2007 году, аптеки платили менее $100 за набор из двух шприцов-тюбиков. С тех пор цена постоянно росла. В 2009 году она увеличилась до $103,50 (уже тогда граждане начали жаловаться на невозможность купить шприц по такой высокой цене. Но в июле 2013-го цена выросла до $264,50. В мае 2015 года — до $461. Оказалось, что это не предел. В мае 2016 года компания подняла цену для аптек до $608,61. Для конечного покупателя цена пластиковых шприцев составляет минимум $640.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js