Рубрика «kamagames» - 2

Сервис крауд тестирования Utest: как выжать максимум

В последнее время на рынке появилось множество сервисов, предлагающих за денежное вознаграждение свои услуги по обеспечению высокого качества вашего продукта. Точнее, по контролю этого самого качества. Однако за красивой вывеской часто скрываются проблемы, сводящие на нет всю пользу от такого “тестирования толпой”. Хотим поделиться нашим опытом и уберечь вас от повторения некоторых ошибок.
Читать полностью »

Rovio выбирает детей, Еврокомиссия их защищает, а Social Casino обходят стороной – главные мобильные новости за неделю

Предлагаем вашему вниманию главные события прошлой недели, случившиеся на рынке мобильных приложений и игр.

Rovio запускает «инновационную паблишинговую программу» для детских приложений

Rovio изменил ключевое направление своей издательской деятельности. Компания сфокусировалась на приложениях для детей от 3 до 12 лет. Идея заключается в том, чтобы новые детские игры были одновременно развлекательными, притягивающими и образовательными.

Компания хочет изменить подход к образованию. Если в ваших играх есть образовательные элементы и геймплей, то смело пишите им письма через специальную форму. Возможно, вам повезет, и Rovio сможет дать вам то, что не даст ни одна компания в мире – свой кросс-промо и продвижение на целевую аудиторию. У Rovio 2 млрд загрузок и более 50 млн DAU, поэтому кто, если не они, смогут изменить ситуацию с детскими приложениями. “Развлекать. Вдохновлять. Просвещать” – вот новый девиз компании.
Читать полностью »

Всегда интересно спрогнозировать то, что случится в будущем. 2014 год для находящейся на пике своего развития индустрии мобильных игр однозначно будет богат на события, которые могут внести серьезные изменения в расстановку сил на рынке. Продюсеры из KamaGames Studio решили поделиться своими ожиданиями от наступившего года, подкрепив прогнозы весомыми, на наш взгляд, аргументами.

10 трендов рынка мобильных игр в 2014 году
Даже супергерои рынка не получат права на передышку в 2014 году...

1. Время оригинальных игр

Прошлый год, определенно, стал годом клонов. Компании клонировали успешные тайтлы – как сторонние, так и свои собственные, выжимая максимум из лояльной аудитории. Текущий год сохранил данный тренд в силе, но позиции его резко пошатнулись после резкого всплеска негативных отзывов от игроков.

Выход новых оригинальных тайтлов встряхнет рынок, который попал в некую полосу стагнации, если говорить о продуктовом разнообразии. На наш взгляд, новаторство проявится как в совершенно новых механиках, так и в переосмыслении старых геймплеев. А потом мы снова увидим десятки клонов этих новых игр. Так уж устроен этот рынок.

Что делать: Пересмотрите старые, давно забытые игрушки. Анализируйте механики, которые сейчас очень популярны. Старайтесь придумать из этого игру, которая потенциально будет интересна массовому игроку. Читать полностью »

Уважаемое читатели, приветствую!
В этой части статьи мы завершим исследование простого нативного приложения для ведения списка покупок. Хочу напомнить, что в первой части рассмотрена структура проекта, а вторая часть посвящена некоторым стандартным элементам GUI. Сегодня читателя ждет работа с базой данных, организация поиска, а также локализация и прочие «завершающие штрихи». Все коммиты открытого git-репозитория снабжены комментариями, для каждого этапа в тексте указаны соответствующие теги. Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Уважаемое читатели, приветствую!
В этой статье я хотел бы немного поделиться своим скромным опытом на пути познания Тай’Дзен (или Tizen). Как приобщиться к Истине, я, в меру разумения своего, постарался описать в предыдущей публикации. Будучи верным своим обещаниям, продолжаю цикл статей.
Статья разбита на три части и построена как поэтапное руководство по разработке простого нативного приложения для ведения списка покупок. В первой части подробно исследованы структура типового Tizen-проекта, некоторые подходы к проектированию архитектуры приложения, а также особенности работы с WYSIWYG-редактором GUI. Во второй части рассмотрены работа со сценами и редактором сцен, со списками графических элементов управления (контролов), их кастомизация и обработка событий. В третьей части показаны организация поиска и использование базы данных. В статье представлена ссылка на git-репозиторий, в тексте указаны метки на соответствующие коммиты. Материал рассчитан на читателей, знакомых с C++ и не имеющих опыта работы с Tizen SDK. Для тех, кто о Tizen слышит впервые, рекомендую предварительно ознакомиться со статьей, упомянутой выше (в ней подробно описан процесс установки IDE и запуск «Hello, world!» на целевом устройстве/эмуляторе). Опыт работы с мобильными платформами не помешает, но и не обязателен, поэтому добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Накрутки оценок Dungeon Keeper, 500 млн установок Temple Run и обновление iTunes Connect — главное за неделю для мобильного разработчика

ЕА хитрит с отзывами Dungeon Keeper для Google Play

Electronic Arts решили воспользоваться, как многие считают, нечестным способом для поднятия рейтинга игры Dungeon Keeper в Google Play. Для этого в приложение они вставили не совсем стандартное окошко «Оцените игру».
Читать полностью »

Миллиард Puzzle & Dragons, претензии к Flurry, офис Gameloft в России — главное за неделю для мобильного разработчика

Один миллиард долларов

Компания GungHo Online официально опубликовала свои финансовые показатели за 2013 год. Согласно этим данным, их игра Puzzle & Dragons стала первой игрой, которая заработала больше $1 млрд. Из валовой выручки $650 миллионов им принес Apple App Store, а еще $775 миллионов — Google Play.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js