Рубрика «kato»

В большинстве инструментов для рабочего общения так или иначе присутствует поддержка электронной почты. Сложно найти сервис, в котором не будет email-оповещений о новых и непрочитанных сообщениях, разработчики некоторых подобных проектов идут еще дальше и внедряют возможность ответа на такие информационные письма (кое-кто даже с вложенными файлами — Fleep, Glip, Kato).

Как интегрировать email и мессенджер для командной работы - 1

Однако до сих пор нет ни одного сервиса, который бы вернул эпоху Outlook и Blackberry (то есть примерно 2004 год). Тогда люди отправляли сотни коротких email-писем, которые похожи на нынешние сообщения в чате. Как правило адресатов таких посланий было мало — несколько самых близких коллег. Blackberry позволял людям оставаться на связи даже на ходу.

Возможно, в том, что эта эпоха ушла, нет ничего плохого, но ведь все еще остались люди, которые используют email как чат.Читать полностью »

Как технологии помогают разработчикам решать проблему общения с клиентом: сервис Sameroom - 1

Для того, чтобы начинающая студия разработки (digital-агентство, или другая компания в сфере b2b) смогла выжить, должны сойтись несколько факторов, важнейшим из которых является налаженный процесс коммуникации с заказчиками. И вот на этом этапе очень часто возникают значительные сложности.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js