Рубрика «кейс»

Привет! В этом посте расскажу вам про один из самых классных хакатонов с DS-треком, проходившем недавно в Питере. Под катом — общий обзор, кейсы, которые мы решали, и, конечно, о том, как сразу обе команды АУ смогли стать победителями.

image
Читать полностью »

Привет! Как и было обещано в предыдущем посте про Why So Serious Hack, мы подготовили следующий рассказ в этой серии. В этот раз речь пойдет про хакатон «Муниципальные мойры», который проводился 21-22 апреля Европейским университетом в Санкт-Петербурге.

Муниципальные мойры или Что влияет на карьеру чиновника - 1

Читать полностью »

Всем привет, в этой статье я хочу рассказать про Why So Serious Hack. Про то, что вообще нас туда привело, чем хакатоны в классическом понимании отличаются от хакатонов с контестом и что нам помогло выиграть.

image
Читать полностью »

Работать на рынке интернет-рекламы — это значит постоянно учиться чему-то новому. Появляются новые инструменты, растут бюджеты, расширяются настройки таргетинга, которые помогают нам экспериментировать и запускать масштабные рекламные кампании. Мы учимся, иногда совершаем ошибки, но получаем практический опыт — с каждым разом становимся лучше.

В этой статье мы собрали пять неочевидных уроков, которые преподнес нам рекламный кабинет Facebook и которые, надеемся, будут полезны и вам.

5 уроков, которые мы получили, проведя 100500 РК на Facebook - 1
Читать полностью »

Праздники все прошли, прибыль и убытки подсчитаны. Настало время повествования. Эта история о том, как из-за технической ошибки интернет-магазин по доставке цветов потерял несколько сотен заказов и выручки в 1 миллион рублей на День Святого Валентина.Читать полностью »

SMS-уведомления работают не только в сферах связанных с покупками, организацией досуга и развлечениями, но и такой важной области, как здравоохранение. Рассказываем, как SMS позволили «Лабораторной службе Хеликс» повысить лояльность клиентов и сократили число пропущенных приемов.

Задачи

Из-за наличия сбоев в доставке SMS-сообщений встал вопрос о дублировании канала. Необходимо было найти провайдера, который мог бы обеспечить бесперебойность информационного сервиса по своевременному напоминанию клиентам о записи к врачу, отправке пин-кодов для авторизации, уведомлению о готовности результатов анализов.

По статистике «Хеликс», до введения смс-информирования 9% пациентов, записавшихся через контакт-центр или онлайн-сервисы на прием к врачу, до врача не доходили.

После анализа обратной связи выявили, что пациенты забывают о визитах, так как нет систем напоминания, остальная часть потребителей в большинстве случаев имеет более важные дела на время визита. В результате врачи теряли рабочее время, а компания – возможную прибыль от пропущенных приемов.
Читать полностью »

Весной 2017 года мы выпустили новое мобильное приложение «РосЕвроБанка». О вызовах, с которыми пришлось столкнуться двум командам — Redmadrobot и «РосЕвроБанка» — в процессе разработки, тестирования и внедрения мобильного продукта, рассказываем в нашем очередном кейсе. Итак, «Мобильный РосЕвроБанк: behind the scenes».

Разработка мобильного приложения для «РосЕвроБанк»: кейс - 1Читать полностью »

Всем привет! В этой статье я расскажу о том, как производитель детского и спортивного оборудования в период с 2014 по 2017 год поднял продажи на 60% и увеличил долю рынка на 3,5% с помощью правильного подхода к интернет-маркетингу.

image

Читать полностью »

Как взламывают телеком-провайдеров: разбор реальной атаки - 1

Изображение: Kevin Spencer | Flickr

Очень часто киберпреступники используют для взломов распространенные механики, а также недостатки защиты и уязвимости ИТ-систем. Этот тезис подтверждает этот тезис и пример одного из расследований атаки на телекоммуникационную компанию из Восточной Европы — о нем мы сегодня расскажем подробнее.Читать полностью »

В конце 2016 года мы выпустили мобильное приложение для международной программы лояльности PINS, которая объединяет более 700 поставщиков товаров и услуг и работает преимущественно на севере Европы и в России. Но география расширяется, количество партнеров и пользователей PINS увеличивается, поэтому приложение задумывалось как масштабируемый инструмент адресного обслуживания всех его пользователей — где бы они ни находились. В рамках разработки перед нами стояло несколько интересных задач. В их числе — обеспечить поддержку шести европейских языков, реализовать ряд географических функций и сделать максимально простую процедуру регистрации.

Как мы делали приложение международной программы лояльности PINS: кейс - 1
Читать полностью »