Рубрика «кейс-менеджмент»

Как будем искать систему?

Совсем недавно передо мной встала очень на вид простая задача - выбрать для небольшой компании (28 человек) систему управления тест кейсами. Поручили мне эту задачу в силу того, что в компании я пока один единственный тестировщик, а если правильнее и точнее сказать, то QA-engineer.

Итак, приступим, первое с чего стоит начать - это скорее всего Ютуб, посмотрим как работают большие компании, кто и что говорит о той или иной системе, почитаем статьи на Хабре, что и вам советую сделать, несмотря на подобные статьи, как эта.

В чем сложность выбора?

Читать полностью »

Хабрчане, давайте знакомиться! Мы — Changellenge >> (от слов Change и Challenge) — занимаемся тем, что развиваем в России образование, нацеленное на практику. Для этого мы проводим серию кейс-чемпионатов под нашим именем Changellenge >> (в них участвуют около 20 000 человек ежегодно), а также помогаем крупным компаниям организовывать образовательные мероприятия. Сегодня мы хотели бы рассказать о втором направлении — программе подготовки молодых программистов Java Школа Дойче Банк, в которую, кстати, как раз сейчас проводится набор.

Вся информация о Школе предоставлена инсайдерами, а именно Юрием Рейманом (выпускник МГТУ им. Баумана, факультета информатики и систем управления) и Андреем Мерловым (выпускник МГТУ Станкин, специальность прикладная математика и ГУ ВШЭ, математические методы анализа экономики), выпускниками первого набора Java Школы в виде интервью.
imageimage

Читать полностью »

Разберемся в терминах

Слово кейс (от англ. case) означает случай, дело. В деловой лексике к понятию «кейс» принято относить описание конкретной ситуации и способа ее разрешения, включая описание исходной ситуации, решения и пути выбранные участниками, их действия, материалы, относящиеся к делу, ну и конечно, полученный результат. На кейсах давно тренируют студентов бизнес-школ, разбирая их и моделируя разные сценарии развития ситуаций.

Задачи, возникающие в нашей жизни, могут быть условно разделены на определенные (сразу точно извесно, что они из себя представляют и что с ними делать) и неопределенные (на старте не достаточно информации, чтобы точно определить как их решать). Определенные задачи часто описаны должностными инструкциями, к ним есть карты процессов и регламенты. Это – часто повторяющиеся ситуации, для которых шаблон поведения описан и он легко может быть запрограммирован в информационной системе. Но как только ситуация не вписывается в шаблон – возникает неопределенная ситуация или кейс. Необходимо анализировать, принимать решения, делать выбор, конструировать новый шаблон. Вот этот процесс и называется управлением кейсами.

Кейсы тоже могут повторяемыми или похожими. В этом случае, на основе уже решенного кейса создается шаблон кейса, который может быть использован многократно, как основа для решения новых, похожих ситуаций. При этом, конечно, этот шаблон может быть изменен, улучшен, дополнен. Когда система позволяет учиться на прошлых ситуациях и формировать “лучшие практики”, такая система управления кейсами называется адаптивной.

Термин адаптивный кейс-менеджмент (Adaptive Case Management, ACM) был впервые предложен в 2010 году Workflow Management Coalition. АСМ – это технология, позволяющая гибко управлять процессом решения поставленной задачи, в зависимости от развития ситуации.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js