Рубрика «кейс» - 3

Праздники все прошли, прибыль и убытки подсчитаны. Настало время повествования. Эта история о том, как из-за технической ошибки интернет-магазин по доставке цветов потерял несколько сотен заказов и выручки в 1 миллион рублей на День Святого Валентина.Читать полностью »

SMS-уведомления работают не только в сферах связанных с покупками, организацией досуга и развлечениями, но и такой важной области, как здравоохранение. Рассказываем, как SMS позволили «Лабораторной службе Хеликс» повысить лояльность клиентов и сократили число пропущенных приемов.

Задачи

Из-за наличия сбоев в доставке SMS-сообщений встал вопрос о дублировании канала. Необходимо было найти провайдера, который мог бы обеспечить бесперебойность информационного сервиса по своевременному напоминанию клиентам о записи к врачу, отправке пин-кодов для авторизации, уведомлению о готовности результатов анализов.

По статистике «Хеликс», до введения смс-информирования 9% пациентов, записавшихся через контакт-центр или онлайн-сервисы на прием к врачу, до врача не доходили.

После анализа обратной связи выявили, что пациенты забывают о визитах, так как нет систем напоминания, остальная часть потребителей в большинстве случаев имеет более важные дела на время визита. В результате врачи теряли рабочее время, а компания – возможную прибыль от пропущенных приемов.
Читать полностью »

Весной 2017 года мы выпустили новое мобильное приложение «РосЕвроБанка». О вызовах, с которыми пришлось столкнуться двум командам — Redmadrobot и «РосЕвроБанка» — в процессе разработки, тестирования и внедрения мобильного продукта, рассказываем в нашем очередном кейсе. Итак, «Мобильный РосЕвроБанк: behind the scenes».

Разработка мобильного приложения для «РосЕвроБанк»: кейс - 1Читать полностью »

Всем привет! В этой статье я расскажу о том, как производитель детского и спортивного оборудования в период с 2014 по 2017 год поднял продажи на 60% и увеличил долю рынка на 3,5% с помощью правильного подхода к интернет-маркетингу.

image

Читать полностью »

Как взламывают телеком-провайдеров: разбор реальной атаки - 1

Изображение: Kevin Spencer | Flickr

Очень часто киберпреступники используют для взломов распространенные механики, а также недостатки защиты и уязвимости ИТ-систем. Этот тезис подтверждает этот тезис и пример одного из расследований атаки на телекоммуникационную компанию из Восточной Европы — о нем мы сегодня расскажем подробнее.Читать полностью »

В конце 2016 года мы выпустили мобильное приложение для международной программы лояльности PINS, которая объединяет более 700 поставщиков товаров и услуг и работает преимущественно на севере Европы и в России. Но география расширяется, количество партнеров и пользователей PINS увеличивается, поэтому приложение задумывалось как масштабируемый инструмент адресного обслуживания всех его пользователей — где бы они ни находились. В рамках разработки перед нами стояло несколько интересных задач. В их числе — обеспечить поддержку шести европейских языков, реализовать ряд географических функций и сделать максимально простую процедуру регистрации.

Как мы делали приложение международной программы лояльности PINS: кейс - 1
Читать полностью »

В этом посте речь пойдет о любимой игрушке маркетологов — кейсах. Даю свою, субъективную оценку и предлагаю ее обсудить.

Собственно, в них ничего плохого нет, это просто форма подачи информации. Пример того, как какая-то компания решила определенный вопрос или как им удалось достичь «успеха» (в кавычках не случайно, подробности ниже по тексту).

Все бы ничего, пусть будут, как говорится. Если бы не два больших и связанных НО:

  1. кейсы сильно переоценены;
  2. кейсы мешают разобраться в теме.

Почему так. Давайте посмотрим.

Слишком хорошо, чтобы быть правдой

В большинстве своем, кейсы до приторности положительные, приукрашенные примеры. Компании хотят показать себя с хорошей стороны, поэтому они сами для себя не могут дать объективную оценку — а действительно ли решение было удачным. Часто желаемое выдается за действительное, делается натяжка и красивая упаковка.

Для меня более интересно — что у той или иной компании НЕ получилось, но такое встретишь редко и не под этим словом.
Читать полностью »

image

В этом году мы с Digital BBDO работали над рекламными кампаниями Ростелекома. В результате эффективность рекламы выросла на 10-20%. В статье большой комментарий от BBDO, зачем нативная реклама нужна b2c.Читать полностью »

HelloHome – приложение для поиска соседей созданное по модели Tinder.

image

HelloHome Case Study

На рынке давно существует нерешенный вопрос качественного поиска соседей, но его до сих пор не удавалось решить должным образом.

Читать полностью »

В жизненном цикле мобильного продукта рано или поздно наступает момент, когда нужно радикально обновиться. Потому что за время, прошедшее с запуска, выросли требования бизнеса и ожидания клиентов, изменились возможности платформы и средства разработки — и обновления становится невозможно реализовать путем “косметического ремонта”. В мире мобильных приложений жизненный цикл ПО составляет 2-3 года против 10-15 лет в обычном Enterprise-сегменте. Для нас с командой “Открытие Digital” момент радикального обновления мобильного банка настал в конце прошлого года.

Как мы обновили и переписали iOS-приложение банка «Открытие»: кейс - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js