Рубрика «киберспорт» - 3

Дорогие друзья, мы рады сообщить, что в конце октября состоится Радиофест-2019 — технологические соревнования по радиотехнике. Все официальные нормативные документы, регламент с описанием конкурсных заданий и заявка на участие доступны на сайте тут, здесь же, на просторах Хабра, хочется поговорить о сути соревнований, для чего мы все это затеяли, какие цели мы перед собой ставим и получить первые отзывы сообщества для того, что бы сделать грядущий и последующие Радиофесты лучше.
Читать полностью »

Инвестиционная компания ТМТ Investments и сооснователь SkyEng Денис Сметнев вложили 1,5 млн долларов в сервис, позволяющий нанимать опытных геймеров — Legionfarm. Платформа помогает найти продвинутых и профессиональных игроков для прохождения уровней в онлайн-играх.

image

Читать полностью »

Всем привет! Прошло уже несколько недель с момента нашей победы, эмоции схлынули, поэтому время браться за оценку и разбор того, что у нас не получилось. В нашей работе не важно — победили мы в соревновании или нашли уязвимость в реальном проекте, но всегда важно провести работу над ошибками и понять, что можно было сделать лучше. Ведь в следующий раз команды-соперники могут быть сильнее, а инфраструктура клиента защищена лучше. В общем, статья, с которой предлагаю вам ознакомиться ниже, спорная и носит скорее дискуссионный характер, нежели содержит гарантировано работающие рецепты. Впрочем, судите сами.
Читать полностью »

image

В своей предыдущей статье я представил общий обзор видеоигровой экосистемы. Теперь я бы хотел рассмотреть по отдельности каждую категорию игр, описать их свойства, смысл их инноваций в функциональности и особенностях, а также рассказать о лучших стартапах в каждой из категорий. В этой статье я буду говорить только о разработчиках игр. Эта категория доминирует в игровой индустрии. Они составляют почти 60% от всего финансирования игровых экосистем (7,1 миллиарда долларов) и количества созданных стартапов (447).

Разработчики игр

К категории разработчиков игр относятся студии и издатели, занимающиеся созданием, приобретением и распространением новых игр. Это одна из наиболее уникальных категорий во всей экосистеме стартапов из-за её соотношения успехов к провалам. Из более чем 447 изученных мной разработчиков игр около 23% ушли с рынка и около 10% закрылись.

Построение игры с нужным уровнем стратегии, навыков и стиля — настоящее искусство, доступное только лучшим разработчикам. В этой статье я не буду касаться геймплея, а хочу подчеркнуть паттерны, которые заметил в инструментах, используемых для создания игр функциях, добавленных для стимулирования увлечённости и целевых аудиториях разработчиков игр.
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Виталий Малкин. Я руководитель отдела анализа защищённости компании «Информзащита» и по совместительству капитан команды True0xA3. Чуть больше недели назад мы победили в одном из самых престижных соревнований белых хакеров в СНГ. В прошлой статье (если вы пропустили её, можно почитать тут) мы рассказали о важности предварительной подготовки. В этой — я расскажу о том, что происходило непосредственно на самих соревнованиях, объясню почему иногда важно вносить коррективы в уже существующие планы по ходу игры и почему, на мой взгляд, ни один из защищаемых офисов не был взломан.
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Виталий Малкин. Я руководитель отдела анализа защищённости компании «Информзащита» и по совместительству капитан команды True0xA3. Этой статьей мы начинаем цикл из 3-х материалов, посвящённых нашему выступлению на PHDays IX Standoff. В этой статье мы расскажем, почему грамотная подготовка — это половина успеха, почему так важно вовремя собрать «фрукты» и как можно организовать взаимодействие пентест-команды в рамках одного отдельно взятого проекта.

TL;DR статья содержит огромное количество англицизмов и сложных технических терминов, за что отдельно прошу прощения.
Читать полностью »

Искусственный интеллект обыграл сильнейших киберспортсменов мира по Dota 2 - 1

Технологии искусственного интеллекта вновь заставили о себе говорить. На это раз причиной стала победа OpenAI над командой профессиональных игроков в Dota 2. Название команды — OG, в 2018 году она получила главный приз киберспорта, заняв первое место в турнире The International по Dota 2. Призовой фонд этого турнира составляет $25 млн.

На выходных киберспортсмены сражались с ботами, обученными по единой методике (технология «обучение с подкреплением»), причем ботов тестировали независимо друг от друга. Чемпионат OpenAI Five проходил в Сан-Франциско.
Читать полностью »

Стыдно за громкую, хрустящую от крошек и дорогущую механику? Дома не прижилась — родные недовольны, а на работе — коллеги, да и кофе этот пролитый… Что ж, специально для таких случаев HyperX создал Alloy Core. Читерский гибрид классической мембранки и ощущений, как от механики. Да ещё и с влагозащитой и с приятной ценой. Проверим на прочность?

HyperX Alloy CORE – когда мембранка может в игры - 1
Читать полностью »

ЛАНИТ и фестиваль документального кино «ДОКер» дружат уже пять лет. Вместе с оргкомитетом фестиваля мы придумали конкурс фильмов об информационных технологиях, который получил название «Let IT DOK!». Фильмы в этой номинации рассказывают, как технологии меняют жизнь людей, их стремления.

В этом году на конкурс «Let IT DOK!» поступило более 300 фильмов, а в финал отобрано — 9. В этом посте мы расскажем вам об этих девяти финалистах. Кстати, посмотреть их можно в киноцентре «Октябрь» с 3 по 8 апреля.

9 фильмов конкурса «Let IT DOK!», которые стоит увидеть - 1

Читать полностью »

С удивлением обнаружил что на Хабре до сих пор никто не анонсировал трансляцию предстоящей всего через 50 минут (в 21:00 МСК) битвы человека и ИИ в StarCraft II.

За ИИ будет играть DeepMind.

На трансляции ожидаются Kevin van der Kooi, тридцатиоднолетний протосс из Нидерландов известный как RotterdaM и Dan Stemkoski, тридцатипятилетний протосс из США известный как Artosis. Не уточняется будут ли они играть или комментировать, но я бы поставил на то что будут играть, с учетом того что как раз сейчас RotterdaM выходит в полуфинал QLASH casters invitational и находится в неплохой форме.

По открытым источникам сообщается что для ИИ будет установлен лимит в 180 APM.

Сылки на трансляцию:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js