Рубрика «киберспорт» - 8

image

Разработчики из Mail.Ru Group, Riot Games CIS, Wargaming и других компаний создали Экспертный совет игровой индустрии. В него вошли такие люди как Илья Карпинский (Mail.ru), Вячеслав Макаров (Wargaming), Алексей Крайнов (Riot Games СНГ), Антон Юдинцев (Gaijin Entertaiment), Орловский Сергей (Nival).

Совет ставит перед собой множество целей. Из основных можно выделить повышение качества создаваемых в регионе игр, поддержку разработчиков и развитие киберспорта.
Читать полностью »

Некоторое время назад сидели мы с моим другом у меня дома. Пили кофе, обсуждали насущное. И вот в числе насущного появился такой интересный девайс, как Steam Controller. Тезисы беседы были следующие:

1. Геймпад этот неординарный, но обещающий быть шикарным в пользовании.
2. Есть два человека, которые хотят его заиметь.
3. В России официально они не продаются (на тот момент; хотя, положа руку на сердце, если заказывать больше одного девайса, то и сейчас выйдет дешевле, чем покупать здесь).

Вывод напрашивался очевидный — заказать из-за границы. Под катом — много фото и скриншотов (трафик).
Читать полностью »

image

Доброго дня. Представляю вашему вниманию гайд по использованию eBot, любезно подготовленный СМИ и менеджерским отделом нашей киберспортивной организации. eBot – это плагин, с помощью которого проводятся матчи на всех eSport (киберспортивных) турнирах по CS:GO. Данный гайд является пошаговой инструкцией по использованию данного плагина.

Перед использованием необходимо убедиться в наличии следующих вещей:

— сервер с установленным eBot (процесс его установки – отдельная тема, но для проведения турниров арендуются сервера, поддерживающие данный плагин по умолчанию);
— современный браузер (наиболее удобный — Google Chrome);
— стабильное интернет-соединение;
— прямые руки (без них в принципе сложно что-либо делать).

В первую очередь нам следует зарегистрироваться на веб-сайте, с которого мы будем запускать наши матчи.

Окно регистрации выглядит следующим образом (см. скриншот ниже). Регистрация не должна вызвать никаких затруднений — вводим свои данные и регистрируемся.

image

Важно: не забываем подтвердить свой e-mail адрес после регистрации!Читать полностью »

image

Доброго дня, я продолжаю освещать события вокруг нашей киберспортивной организации. С момента создания этого проекта (июнь 2016) утекло много воды, произошли глобальные изменения и перестроения в управлении. Мы пережили взлеты и падения, бунты недовольных и поддержку людей, участвующих в строительстве проекта.

Одним из самых неоднозначных решений, который нам довелось принять, была операция под кодовым названием “Спарта”, которая вызвала большое количество разночтений и споров. Основной идеей было разгрузить менеджеров организации, путем создания особой буферной зоны, где начинающие игроки могли бы вариться “в собственном соку”, соревнуясь, показывая результаты, проводя естественный отбор между собой и формируя сложившийся коллектив, которому комфортно тренироваться друг с другом. За первые несколько месяцев через руки наших управленцев прошло около 2000 игроков, желающих начать свой карьерный рост в организации, если учесть, что с каждым соискателем нужно было проводить личные беседы, которые иногда могут затягиваться на несколько часов, то нетрудно подсчитать, сколько бы времени все это заняло. Поэтому “Спарта” была логичной вехой развития APEIGAMING и абсолютно правильным шагом.

Читать полностью »

PlayStation Meeting — презентация новинок компании Sony [трансляция окончена] - 1

Пока значительная часть мира замерла и смотрит презентацию новинок от Apple, игровое сообщество сконцентрировало свое внимание на другом событии — PlayStation Meeting, презентации от компании Sony.

Вполне вероятно, что японцы не просто так выбрали датой своего мероприятия 7 сентября, тот же день, на который была намечена презентация от Apple. Видимо, они уверены в том, что смогут удивить публику не меньше, чем гигант из США.

Получится ли у них это — скоро узнаем. Менее пафосная, но тоже текстовая трансляция PlayStation Meeting под катом.
Читать полностью »

В пятом выпуске КиберКухни от киберспортивной организации APEIGAMING мы поговорим о производстве «геймерских девайсов», а именно игровых ковриков для мыши. Мне удалось побывать на одной из фабрик в Китае, на которой производят свои коврики такие бренды как Thermaltake, ASUS, COUGAR, SteelSeries и многие другие.

image

Игровой коврик начинает свой путь c огромного станка. В него загружаются компоненты для будущего изделия. Это основа из натурального каучука, которая не дает коврику скользить по поверхности и тканевая накладка, по которой и будет в будущем ездить мышка. К слову у фабрики на выбор есть более 10 различных скользящий поверхностей, имитирующих так называемые SPEED (как у Razer Goliathus Speed) и CONTROL (как у Razer Goliathus Control) варианты, т.е более гладкая и скользкая поверхность или более абразивная и стабильная для максимально точно фиксации позиции мышки.

image
Читать полностью »

Кто такой профессиональный комментатор Hearthstone - 1

О развитии киберспорта, игроках и организациях в последние годы говорят постоянно, но о самой важной части освещения мероприятий — комментировании, публика знает не очень много. У каждого комментатора своя история, и если с классическим спортом все более-менее понятно, то как те или иные люди становились комментаторами киберспортивных дисциплин не всегда ясно. Ответить на вопросы о своей работе согласилась Олеся Olesami Денисенко — один из первых профессиональных русскоязычных комментаторов Hearhstone.

С Olesami я познакомился в закулисье Starladder, проводимого зимой этого года в Минске. Тогда я уже был знаком с Hearthstone как игрой, но о киберспортнивной части этого проекта от Blizzard слышал только издалека.

Комментирование за идею

Когда ты занимаешься чем-то уникальным, то и учиться приходится самостоятельно, без чьего-либо надзора и помощи. Свою работу комментатором Олеся начала еще в 2014 году, когда HS еще был молод и особого интереса ни публика, ни организации к данной дисциплине не проявляли. Каких-либо денег эта работа тоже не приносила.
Читать полностью »

Доброго времени суток. Уже как месяц я рассказываю о нашем эксперименте по созданию киберспортивной организации нового формата. Скажу честно — все оказалось намного сложнее, чем я ожидал. Если попытаться подобрать аналогию, то управление разбросанным по всему миру сообществом в 1000+ человек, с возрастом от 16 до 38 лет все равно, что залезть рукой в улей и надеяться, что все кончится хорошо.

Но на удивление, не считая мелких эксцессов, ситуация стабилизировалась достаточно быстро, и мы вошли в рабочий темп. Можно конечно списать все на удачу или волю случая, но конкретно в данном примере, я думаю, она здесь не при чем. Однажды, много лет назад, я наткнулся на одну картинку, и она мне запомнилась на всю жизнь.

image

Именно так должен поступать настоящий лидер, и именно так продвигаются все новые проекты и стартапы. Все в нашей организации равны, и все мы делаем одно общее дело. За прошедший месяц мы добились феноменальных результатов, «обогнав» многие киберспортивные проекты, которые уже существуют не один год.Читать полностью »

Как подсчитали эксперты по кибербезопасности, хакеры располагают, в среднем, 312 сутками в году на то, чтобы использовать уязвимости «нулевого дня» до того момента, когда они будут выявлены и устранены. В этой связи руководство Управления перспективных исследовательских программ Пентагона DARPA объявило о старте реализации нового проекта, целью которого станет определение потенциальных возможностей искусственного интеллекта в обнаружении и устранении уязвимостей нового ПО за время, исчисляемое в промежутке от нескольких секунд — до нескольких минут.

image
Читать полностью »

image

Доброго времени суток. Мы продолжаем серию статей об организации APEIGAMING, и ее становлении на киберспортивном поприще. В прошлой части, я рассказал для чего нужен Twitch, разобрал основные “must have” настройки и объяснил, какой вклад данный сервис вносит в медийность нашей организации.

Настроив основные сервисы (о которых говорилось в прошлой статье), мы перешли к поиску “изящных” решений для организации работы канала APEIGAMING. Вся сложность заключалась в том, что все люди в организации находятся в абсолютно разных городах и даже странах. Желающих “стримить” на основном канале организации нашлось достаточно и давать каждому логин и пароль от аккаунта не логично с точки зрения безопасности. Я попытался узнать в нашем СМИ отделе, как можно решить данную проблему, и выяснилось, что никто, никогда таким вопросом не задавался.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js