Рубрика «Kickstarter»

Новые конструкторы Ugears: от дилижанса до пистолета - 1

Прямо сейчас на Kickstarter в самом разгаре краудфандинговая кампания новой коллекции известных 3D-пазлов Ugears. Сборы закончатся в начале мая, а первые поставки бэкерам начнутся лишь в июле. Однако читатели GT могут купить и собрать новейшие деревянные конструкторы уже сейчас. Подробнее о новинках расскажем дальше.
Читать полностью »

Накраудфандили: лучшие проекты за март 2018 года - 1

В первый месяц весны подошли к завершению краудфандинговые кампании нескольких любопытных проектов: умного душа, виртуального соседа, очередного умного ассистента для фотографов. Увы, все три перечисленных гаджета на вошли в нашу подборку, поскольку их более прагматичные соперники собрали куда больше средств.
Читать полностью »

image

Короткий месяц февраль имеет обыкновение пролетать незаметно. Но шоу должно продолжаться, поэтому краудфандинг не останавливался и под конец календарной зимы. Вот подборка из десяти самых удачных проектов гаджетов, закрывших кампании по сбору средств в феврале. Предупреждение: речь идет именно о финансовом успехе, т.е. об объемах привлеченных средств. Фактически, в наш топ попали те, кто достучался до кошелька бэкеров на Kickstarter.
Читать полностью »

История рюкзака насчитывает тысячелетия: она, как и многие другие человеческие истории, развивалась нелинейно. В разные эпохи изобретатели и ремесленники придумывали свои версии сумки для ношения вещей за плечами. Старые идеи забывались, однако сама человеческая биология приводила к тому, что люди на разных континентах возвращались к одному и тому же концепту. Мы проследили весь путь — от первого деревянного до технологичного современного рюкзака.

Как человек научился носить вещи на спине - 1
Читать полностью »

У современного ритейла главный вопрос — это поиск покупателей. О важности производителей товаров никто не задумывается: зачем забивать голову тем, что само придёт к тебе? Так рассуждает подавляющее большинство крупных интернет-ритейлеров, а также практически все существующие офлайновые сети. Борьба идёт только за крупных игроков: возможность получения прямых поставок от Apple или Samsung по первоначальной закупочной цене — это голубая мечта любого игрока на рынке торговли. Однако интересы мелких производителей (вендоров) никто не учитывает. Главная причина в том, что обычно с них особо «нечего взять». Маленький производитель интересен только такому же маленькому или локальному ритейлеру, у которого не хватает позиций или есть уникальная аудитория.

Откуда Hamster Marketplace будет привлекать производителей DIY и инди-электроники - 1
Видишь инди-производителя? И я не вижу, а он есть.

Но в небольших производителях — вчерашних стартапах — заключён огромный потенциал как для рынка, так и для потребителей. Hamster Marketplace ориентирован как раз на небольших производителей уникальных товаров, но для того чтобы наполнение площадки соответствовало ожиданиям аудитории, этих самых производителей надо ещё найти: многие из них прячутся в собственном коконе сайта-визитки, попутно выполняющего роль магазина для одного-единственного продукта или же наоборот — тонут в море китайских реплик и однотипных позиций в каталогах Amazon и AliExpress. Так как достать их оттуда?
Читать полностью »

Идея децентрализованной торговой площадки, управляемой производителями и в интересах самих производителей, пришла CEO Hamster Marketplace LLP, российскому предпринимателю и производителю электроники Денису Булавину, когда он выстраивал каналы продаж своего основного продукта — производимого в России детского планшета PlayPad. Работая в сегменте нишевой электроники, он увидел спрос на площадку, которая позволила бы и другим независимым производителям находить своего покупателя и расширять продажи без разорительной борьбы за ограниченное количество мест на полках и витринах маркетплейсов с крупными вендорами и производителями неоригинальных товаров, с которыми у них могут даже не пересекаться целевые аудитории.

Куда податься после «Кикстартера»: сложности раскрутки производителей нишевой электроники - 1
Обнаружить себя зажатым в тесной (рыночной) нише порой бывает очень некомфортно
Читать полностью »

Краудфандинговая площадка Indiegogo открывает маркетплейс инновационных товаров - 1

В далеком прошлом спонсоры проектов на краудфандинговой платформе Indiegogo могли рассчитывать на футболку или билет в обмен на пожертвование. Когда фокус сместился с фильмов на идеи, бэкеры могли получить что-то более существенное, вроде гаджета.

Год назад сайт начал предлагать желающим поддержать проект доли в стартапах. Теперь же предприниматели смогут продавать свои инновационные продукты на маркетплейсе сразу, без запуска отдельной краудфандинговой кампании.
Читать полностью »

Ugears: в полку деревянных 3D пазлов прибыло. Теперь с музыкой - 1

Конструкторы были популярны всегда — они нравятся и детям, и взрослым. Собрать собственный зоопарк с пластиковыми животными или построить машину мечты своими руками — что может быть лучше. Некоторые конструкторы вроде Lego Mindstorms можно назвать очень сложными, но и создавать из них можно настоящие шедевры. Но, к сожалению, Mindstorms подходит не всем, да и стоит конструктор этого типа немало.

Нам в Madrobots нравятся многие конструкторы, но больше всего времени мы тратим на 3D пазлы Ugears.
Читать полностью »

Отличия между Kickstarter и Indiegogo, о которых вы наверняка ничего не знали
Две главные краудфандинговые платформы успешно существуют рядом друг с другом в течение десятилетия: Indiegogo, основанная в 2008 году, и Kickstarter, созданная немногим позже – в 2009 году.

Лучшая краудфандинговая платформа в 2017 году: Kickstarter или Indiegogo? - 1

На первый взгляд может показаться, что данные платформы ничем не отличаются друг от друга, однако это утверждение справедливо только в отношении их задумки, поскольку на протяжении многих лет каждая из них развивалась по собственному сценарию.

Существует множество различий между двумя платформами и для того чтобы с ними ознакомиться, достаточно лишь вбить в поиск Kickstarter vs. Indiegogo: стоимость услуг, возможные сроки финансирования, условия финансирования – гибкие или же категорические и т.д. Ниже представлены некоторые наименее известные различия между двумя платформами, которые помогут вам принять правильный выбор: какая краудфандинговая платформа вам нужна.
Читать полностью »

KICKICO: Будущее краудфандинга в криптовалюте! - 1

Две стремительно развивающиеся молодые индустрии: блокчейн и краудфандинг. Каждая из этих индустрий имеет огромный потенциал. И огромные проблемы.

Больше половины стартапов — кампании,Читать полностью »