Рубрика «кино»

Издание о гик-культуре и играх «Канобу» будет производить контент для онлайн-кинотератра «Амедиатека», говорится в совместном сообщении двух компаний. «Канобу» будет использовать эксклюзивный контент «Амедиатеки», — фото, видео, Читать полностью »

В резко-критическом отзыве на весенний трейлер фильма «Салют-7» я совершенно искренне написал, что хотел бы ошибиться в своих ожиданиях и чтобы кино в итоге получилось хорошим. Увы, досмотреть фильм я смог только потому, что уже в первой его половине переключил восприятие с режима «историческое кино» на «ненаучная фантастика». Вкусы — дело личное, кому-то картина возможно и понравится. В любом случае, разнообразные ошибки и неточности — отличный повод поговорить о том, что на самом деле происходило в истории, и как работала показанная на экране техника. И под занавес хочется рассказать, каким бы на мой взгляд был идеальный фильм по этим событиям.

Эх, кувалдушка, ухнем: как в «Салюте-7» сделали ненаучную фантастику вместо исторического кино - 1
Кадр из фильма
Читать полностью »

Объединенная киносеть Александра Мамута «Синема парк» и «Формула кино» не покажет фильм «Сделано в Америке» c Томом Крузом. Причиной стали разногласия со студией Universal Pictures, которую возмутила 10% наценка на билеты установленная билетным процессингом Рамблер.Касса, также входящим в холдинг Мамута.

Производитель «Читать полностью »

«Яндекс» начал внутреннее расследование накрутки рейтинга ожиданий от фильма «Крым». Принадлежащий поисковику КиноПоиск объявил, что сейчас они пытаются понять, какое количество аккаунтов могли быть взломаны, а затем в профилях киноманов появилась отметка, что они ждут выход фильма «Крым». Изданию TJ представители КиноПоиска рассказалиЧитать полностью »

Директор по маркетингу «Яндекса» Дмитрий Степанов рассказал о третей версии голосового робота помощника — она предназначена детям и будет говорить голосом Кроша, персонажа мультфильма «Смешарики». Робот разрабатывается в дополнение к ранее анонсированной голосовой помощнице «Алисе», передало агентство «Москва». Читать полностью »

Производитель сериалов и кино Yellow Black and White инвестирует в онлайн-видеосервис Start для русскоговорящих зрителей за границей более 1 млрд рублей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора Егора Яковлева. Запуск сервиса запланирован на октябрь.

Кинотеатр будет показывать российские кино и сериалы на разных устройствах, контент будет доступен с субтитрами на нескольких языках по подписке. Стоимость подписки в настоящее время неизвестна. Издание отмечает,Читать полностью »

Запущенный в 2011 году онлайн-кинотеатр Okko впервые вышел на операционную прибыль. Выручка за первое полугодие 2017 года составила 536 млн рублей — на 59% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. По итогам прошлого года выручка кинотеатра составила 775 млн руб. Объявляя финансовые результаты, Okko также отметил, что количество уникальных платящих пользователей в месяц выросло на 65%, достигнув 125 000 человек.

Читать полностью »

Apple планирует инвестировать около $1 млрд в производство оригинального видеоконтента. Средства будут потрачены на производство 10 сериалов и телешоу, передает WSJ со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. По сравнению с конкурентами это достаточно мало, например Netflix только в 2017 году планирует направить на те же цели $6 млрд, Читать полностью »

Российский рынок онлайн-кинотеатров, которые работают по модели ОТТ, в 2016 году вырос на 40% и составил 4,8 млрд рублей, а аудитория таких сервисов выросла на 3,0% и составила 39,6 млн человек. Об этом «Роем» сообщили представители компании «ТМТ Консалтинг», которые провели исследование рынка таких сервисов. В число ОТТ-видеоплощадок вошли онлайн-кинотеатры (Читать полностью »

Редизайн или немного больше?

Осенью 2016 года ко мне по рекомендации обратился заказчик с просьбой разработать iOS приложение для киноманов с достаточно обширным функционалом. На тот момент уже существовал готовый прототип с, мягко говоря, примитивным UI. Задача стояла следующим образом: сделать редизайн с доработкой “кое-какого” функционала. Уже тогда у меня закралась идея, что редизайном дело не обойдется, но на сколько объемный это проект я не осознавал. Но тем интереснее…
Социальная сеть для киноманов или как не закопаться, разрабатывая еще одну соцсеть - 1
Приступив к работе, я начал поиск подходящих решений для UI. Конечно же, сначала был проведен обширный ресерча существующих приложений на рынке. Были пересмотрены десятки рекомендательных сервисов о кино, начиная от всем известных IMDb и Rotten Tomatoes и заканчивая новыми сервисами, которые в маркете появились совсем недавно.
Социальная сеть для киноманов или как не закопаться, разрабатывая еще одну соцсеть - 2

Социальная сеть или рекомендательный сервис?

Итогом процесса ресерча стало два варианта UI, которые значительно разнились между собой как внешне, так и по смысловому предназначению.

Первая «юайка» представляла собой темный интерфейс проводящий аналогию с кинотеатром. Яркие управляющие элементы, напоминающие светящиеся в темноте зеленые вывески «Выход” в кинозалах, которые однозначно дают понять свое предназначение.

Второй вариант UI был кардинальным по цветовому решению: в качестве бекграундного цвета был выбран белый цвет, а светлые оттенки серого предназначались для отделения функциональных блоков друг от друга. Эта комбинация больше напоминала социальную сеть, с качественным контентом.
Социальная сеть для киноманов или как не закопаться, разрабатывая еще одну соцсеть - 3
В этот момент стал вопрос “какое основное предназначение приложения: рекомендательный сервис или же полноценная социальная сеть для киноманов?”. Решение было принято в пользу социальной сети. В этот момент я однозначно понял, что ввязался в нешуточную историю. Но почему-то меня это не остановило, а наоборот подзадорило. Такую задачу я еще не решал.
Читать полностью »