Рубрика «Кинопоиск»

8 июня российские производители и распространители контента обратились к гендиректору «Яндекса» Аркадию Воложу с просьбой убрать из поисковой выдачи ссылки на пиратские ресурсы. Согласно письму, в настоящее время более 80% трафика на нелегальные ресурсы составляет поиск, а доля «Яндекса» на примере десяти крупнейших нелегальных ресурсов в поисковом трафике составляет около 78%, по данным аналитического сервиса Читать полностью »

Июньский номере печатного Forbes опубликовал очерк об экосистеме «Яндекса». Поисковик разделил проекты на несколько бизнес-юнитов, но полной независимости они не имеют:

Все бизнесы вне зависимости от формы собственности и состава участников должны оставаться в экосистеме «Яндекса». «То, что построится в результате, должно помогать всему остальному», — рассказал Аркадий Волож. Менеджеры в разных проектах не конкурируют, а помогают друг другу.

Читать полностью »

Аркадий Волож на YaC объявил, что подписчики Яндекс.Музыки получат 5% скидку на «Драйв», 10% на «Такси», расширенный объём «Диска», смогут смотреть фильмы из базы «КиноПоиска» без рекламы и получат бесплатную доставку покупок из нового онлайн-магазина «Яндекса». Программа, напоминающая Amazon Prime, Читать полностью »

В веб-версии КиноПоиска (КП) появились фильмы, мультфильмы и сериалы, предлагаемые для просмотра за деньги или по рекламной модели. Материалы лицензированы «Яндексом», который владеет КиноПоиском с 2013 года. Драматических изменений в дизайне КП весной 2018 года не произошло, в отличие от изменений, Читать полностью »

«Яндекс» начал продавать и сдавать в аренду фильмы на «Кинопоиске» - 1

Источник: Ведомости

Компания «Яндекс» анонсировала начало платного показа фильмов и сериалов на сервисе «Кинопоиска». На ресурсе появился новый раздел «Онлайн», где пользователи могут просматривать фильмы в высоком качестве, пишут «Ведомости». Для того, чтобы помочь зрителям найти что-то по вкусу, редакция «Кинопоиска» будет рекомендовать интересные (по ее мнению) фильмы пользователей).

Есть и персонализация. Если пользователь добавляет фильмы в раздел «Буду смотреть», то в верхней части раздела появится рекомендация с персональной подборкой фильмов.
Читать полностью »

Представители «Яндекса» сообщили, что ко Дню Победы компания взяла несколько старых фильмов, доступных в Интернете в невысоком разрешении, и применила к ним класс технологий SuperResolution, который повышает разрешение изображения с помощью нейронных сетей. В результате изображение получилось сделать визуально более резким, Читать полностью »

С конца декабря экспериментально и в январе на большую аудиторию «Яндекс» начал показывать фильмы. Поисковик сам лицензировал несколько десятков тысяч фильмов, мультфильмов и сериалов и выложил их на главной странице «Яндекса», в Яндекс.Телепрограмме, Яндекс.Видео и на КиноПоиске. Ещё к осени 2015 года Яндекс договорился с Ayyo Movies, ivi.ru, Megogo,Читать полностью »

«Яндекс» выделяет направление Медиасервисов (Яндекс.Музыка, Кинопоиск, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма) в отдельный бизнес-юнит, аналогично тому, как ранее были выделены Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет и Яндекс.Вертикали, говорится в сообщении компании. Руководителем направления остаётся Артём Савиновский.

В начале 2015 годаЧитать полностью »

Периодически, чтобы не покрыться пылью, я стараюсь создавать интересные штуки, которые смогли бы облегчить чью-то жизнь. Я стремлюсь к тому, чтобы они были, полезнее, чем социальная сеть для кошек. Один из недавних примеров — Телеграм-бот, который позволяет в указанных координатах найти известные Wi-Fi-точки и посмотреть пароли к ним.

Этот раз не стал исключением и я задумал создать бота, который позволял бы с наибольшим комфортом и минимумом усилий смотреть любимые фильмы и сериалы, да еще и предоставлял контент в нескольких вариантах озвучки. Сказано — сделано. И теперь, когда железный друг человека радостно раздает пользователям их любимые шоу, я бы хотел поговорить о том, что сопутствовало созданию бота, какие проблемы вставали на моем пути и как они были решены. В первой главе я расскажу о Go глазами PHP-разработчика, во второй главе о поиске дзена для парсинга Кинопоиска, а в третьей — о недокументированной фиче Telegraph.

image
Читать полностью »

Два года назад Яндекс представила новый дизайн Кинопоиска. Однако пользователи обновление не оценили. Вместо привычной киноэнциклопедии, аудитории был представлен онлайн-кинотеатр. Хейтеров оказалось такое количество, что компании пришлось откатиться до старой версии сайта.

Сегодня мы все еще можем видеть морально устаревший дизайн Кинопоиска, который действительно требует изменений. В этой статье мы рассмотрим наше виденье и подход к редизайну сервиса.
Редизайн КиноПоиска или Как потерять друзей и заставить всех себя ненавидеть - 1
Читать полностью »