Рубрика «колонка» - 2

Несколько лет работы с проектами в области машинного обучения, участие в соревнованиях Kaggle, работы как с платформенными платными и бесплатными решениями, так и решение задач с помощью языков R&Python дают мне возможность сделать небольшой обзор того, как обычно начинается проект по Machine Learning, какие сложности возникают и как их преодолеть.

Часть 1. Взгляд изнутри

Читать полностью »

В коммерческой структуре Ingate работает более 250 сотрудников, совокупные затраты на маркетинг за последние пять лет приблизились к $10 млн. О преодолении барьера роста и решениях, которые помогли вдвое увеличить продажи агентства интернет-рекламы, рассказывает Станислав Биров, вице-президент по коммерции Ingate.

Читать полностью »

Для любой компании выход на международный рынок — серьезное испытание. HotWiFi это испытание прошел, причем не один раз: компания представлена в 16 странах мира. В самом начале 2018 года началась работа и в Великобритании, через франчайзи People WiFi. Лондонские партнеры HotWiFi рассказали «Роем!», как и почему началось сотрудничество.

Как это работает?

Читать полностью »

«ВКонтакте» — самая популярная соцсеть в России с ежемесячной аудиторией 97 млн. человек, но это единственное преимущество для рекламодателей. В отличие от конкурентов, Facebook и «Одноклассников», соцсеть максимально усложняет работу таргетологов в рамках performance-маркетинга. Почему таргетированная реклама во «ВКонтакте» — зло, объясняет «Читать полностью »

В декабре 2017 года HeadHunter провел исследование на тему сотрудничества компаний с фриланс-рекрутерами среди работодателей и соискателей, чтобы выяснить отношение участников рынка к подобному способу подбора кадров, а также — какие страхи есть у тех, кто пока не готов отдавать закрытие вакансий на аутсорс частным специалистам. Директор департамента новых проектов компании HeadHunter Роман Ефимов подготовил об этом материал для «Роем!».

Читать полностью »

Максим Наумкин, основатель и директор по развитию ecommerce-агентства Compo, об основных бизнес-моделях B2B маркетплейсов и управлении этим «лайнером».

Маркетплейсы для бизнеса становятся все популярнее, и сейчас самое время занимать перспективные, Читать полностью »

В этой статье мы с вами пробежимся галопом не только по Европам, но также по Америке и Азии: Bitcoin Superconference в Далласе (США), Crypto Assets Conference во Франкфурте (Германия) и конференция-форсайт Token 2049, завершившаяся недавно в Гонконге. Чем жило мировое блокчейн-сообщество в первом квартале 2018 года?

Bitcoin Superconference (16 — 18 февраля)

На Bitcoin Superconference в Далласе Тим ДраперЧитать полностью »

Основатель проекта The Bell Елизавета Осетинская объясняет, почему, нынешние гоненияЧитать полностью »

Страшно вспоминать, каким был процесс поиска работы и сотрудников до job-сайтов: газетные объявления, сарафанное радио, поиск по знакомым и т. д. А между тем, job-сайты в России появились только в 2000 году, и с тех пор рекрутинговые технологии изменились до неузнаваемости. Куда мы движемся сейчас и что нас ожидает в ближайшем будущем?

Начнем с того, Читать полностью »

В целом, ситуация с репутацией в поисковой выдаче у сервисов телемедицины печальная. Многие бренды игнорируют отзывы клиентов на отзывных площадках, о чем говорит большое количество безответного негатива. Поисковики не нашли площадок с отрицательной репутацией только у одного сервиса в исследовании, однако он «ходит по краю», не обращая внимания на позитивные публикации. О том, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js