Большинство людей, связанных с наукой, умеют создавать крутые вещи и реализовывать фантастические идеи, однако не умеют их продавать. Нередко ученые не получают гранты Сколково или фонда Бортника, только потому что не знают, как упаковать технологию в продукт: выделить целевую аудиторию, рассчитать финансовую сторону, Читать полностью »
Рубрика «колонка» - 3
«Большинство людей, связанных с наукой, умеют создавать крутые вещи, но не могут их продавать». Почему научные стартапы сдуваются
2018-03-13 в 12:32, admin, рубрики: бизнес, колонка, наука, Текучка, эффективность бизнеса, метки: бизнес, колонка, наука, Текучка, эффективность бизнеса«Обстановка с мошенничеством в российском сегменте programmatic-рекламы напоминает отечественный ритейл 90-х»
2018-03-06 в 11:06, admin, рубрики: IAB, безопасность, Интернет-реклама, колонка, Медиа, метки: IAB, безопасность, интернет-реклама, колонка, медиаВесной 2017 года IAB Tech Lab (технологическое подразделение крупнейшей в мире рекламной ассоциации) выпустило инструмент для борьбы с накрутками рекламного трафика. Надежда Бабиян, коммерческий директор programmatic-платформы Getintent в России рассказывает, как пользоваться этим инструментом и каковы его перспективы на российском рынке.
«Людям не нравятся когда их делят на лучших и худших»
2018-03-01 в 19:39, admin, рубрики: mamba, Tinder, знакомства, колонка, Нам пишут, Текучка, метки: mamba, Tinder, знакомства, колонка, Нам пишут, ТекучкаРынок приложений для знакомств — один из самых высококонкурентных. Одновременно успешно существуют десятки самых разных приложений на любой вкус и аудиторию: для секса, для брака, для коллег по работе, для женщин, для мужчин с бородой и т. д.
Высокая конкуренция стимулирует разработчиков придумывать новые сервисы, которые делают жизнь людей легче и позволяют общаться, Читать полностью »
«Продажи, которые начинаются с поиска, могут доходить до 40%»
2018-02-22 в 12:41, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, кейсы, колонка, поиск, Текучка, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, аналитика, кейсы, колонка, поиск, Текучка, эффективность бизнесаПо данным компании Econsultancy, поиском на сайтах e-commerce пользуются в среднем 6% посетителей — казалось бы, немного, но то же исследование показывает, что эти посетители конвертируются в покупателей почти в 2 раза чаще. Михаил Кулаков, CMO центра автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов REES46, разбирает, Читать полностью »
«У всех каршерингов общая проблема – слабая проработка сайтов-отзовиков»
2018-02-13 в 15:05, admin, рубрики: Доверие к соцсетям, колонка, поиск, соцсети, такси, Текучка, метки: Доверие к соцсетям, колонка, поиск, соцсети, такси, ТекучкаО том, кто из сервисов каршеринга вбрасывает фейковые отзывы и игнорирует негатив, а кто моментально отвечает пользователям и решает проблемы клиентов, для Roem проанализировал Кирилл Крутов — руководитель департамента SMM&SERM Kokoc Group.
Крупные сервисы каршеринга, работающие на рынке не первый год, пытаются контролировать репутацию в интернете, Читать полностью »
40% мобильных пользователей закрывают сайт магазина, который грузится больше 3 секунд
2018-01-25 в 10:50, admin, рубрики: e-commerce, колонка, Текучка, телеком, метки: e-commerce, колонка, Текучка, телекомВ прошлом году заметно возросла доля интернет-магазинов, которые помимо внутренней оптимизации и разработки обращаются к внешним подрядчикам для повышения эффективности работы сайта. И речь идет не о платежных системах, сервисах обратного звонка или онлайн-чата — востребованной оказалась далеко не новая на рынке услуга ускорения сайта с помощью раздачи его контента через сети доставки (content delivery network CDN). CDN помогают решить сразу несколько задач интернет-магазина,Читать полностью »
Три кейса когда исправление самых очевидных ошибок в интернет-маркетинге помогло увеличить продажи в несколько раз
2018-01-11 в 10:38, admin, рубрики: e-commerce, колонка, Текучка, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, колонка, Текучка, эффективность бизнесаКонсультанты, помогающие компаниям организовать продажи в интернете, редко дают какие-то сверх оригинальные советы. Как правило рекомендации сводятся к достаточно очевидным для профессионала: оптимизировать сайт, настроить CRM и проч. Однако даже такие простые шаги могут увеличить продажи в несколько раз, уверен Евгений Никонов, Читать полностью »
Чем ИИ уже сейчас может быть полезен бизнесу
2017-12-13 в 18:41, admin, рубрики: B2B, искусственный интеллект, кейсы, колонка, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: b2b, hr, искусственный интеллект, кейсы, колонка, советы, Текучка, эффективность бизнесаФутурологи, аналитики и авторы художественной литературы уже придумали огромное количество сценариев взаимодействия человека с искусственным интеллектом — от ИИ ведущего самостоятельную торговлю на бирже и разрабатывающего лекарства от смертельных болезней до антиутопий где ИИ становится причиной гибели человечества. Основатель сообщества Business Family и сервиса по автоматизации продаж BINDX Алексей Жарков проанализировал, где ИИ может быть использоваться прямо сейчас, Читать полностью »
Когда American dream не работает: как маркетплейс для поиска репетиторов Preply не выстрелил в Америке и чему это научило компанию
2017-12-02 в 9:00, admin, рубрики: бизнес, инвестиции, кейсы, колонка, образование, советы, США, Текучка, эффективность бизнеса, метки: бизнес, инвестиции, кейсы, колонка, образование, советы, США, Текучка, эффективность бизнесаДалеко не всегда новый бизнес становится успешным и прибыльным с первой попытки. Так случилось и с Preply — международным маркетплейсом для поиска репетиров. О том, как основать успешный стартап, преодолеть падения и развить его до мирового уровня, рассказал сооснователь и СТО проекта Дмитрий Волошин.
Как запустить инженерный стартап в России
2017-11-26 в 17:55, admin, рубрики: аналитика, Железо, инвестиции, колонка, Нам пишут, Стратегия, Текучка, метки: аналитика, железо, инвестиции, колонка, Нам пишут, Стратегия, ТекучкаМаксим Зябкин, CEO и основатель кросс-платформы для перемещения грузов по трубопроводам Maxitube, об особенностях построения инженерных стартапов и о том, как привлечь инвестиции для создания технически сложного прототипа или MVP (minimum viable product).