О работе в IT-подразделениях банков принято отзываться негативно. Считается, что нормальному человеку там невыносимо скучно, что субординация не оставляет никакой свободы, а навыки, приобретенные в банках, никому не нужны. Также бытует мнение, что IT в банках — это парни за 40, с длинными волосами и тоской по временам Nirvana. В общем, говорят разное.
О том, как обстоят в этом плане дела в подразделении цифровых продуктов Альфа-Банка, а также о планах на будущее мы поговорили с Аленой Бочаровой, директором по розничным продуктам Альфа-Банка.
О сущности проектов и клиентоориентированности
— Мы не “придумываем” проекты и продукты. Не делаем сервисы ради сервисов. Мы сейчас находимся в парадигме клиентоориентированного подхода. Говоря по-человечески, идем от потребностей людей. “А как было раньше?” — спросите вы. Не будем кривить душой, что так или иначе раньше продукты и сервисы в России создавались, по большей части, исходя из интересов бизнеса.
Читать полностью »