Рубрика «командная работа» - 6

В начале нового года хочется еще разок вспомнить то позитивное, что принес старый год. Вот, например, пара занятных фактов:

  1. В ходе исследовательской программы ВВС было установлено, что «если смотреть программы, в которых проверяют эрудицию участников, играть в интеллектуальные настольные игры и принимать душ с закрытыми глазами, то уже через неделю можно поумнеть примерно на 40%».
  2. Когда для одной из ТВ-викторин обычных прохожих попросили назвать самую умную профессию, в списке оказались: сапожник, портной, учитель, учёный, профессор, дворник (да, меня тоже удивило), врач и – вот оно, народное признание! – программист. Ну и еще парочка стереотипов: кто работает в ИТ-компании? Ясное дело, программисты (есть еще вариант «компьютерщики»). А что они делают в свободное время? Играют в компьютерные игры, конечно!

Разрушать стереотипы – отличное занятие. Относительно самой умной профессии, впрочем, этого можно и не делать, а наоборот – попробовать посоревноваться с другими интеллектуалами, да не в компьютерной игре, а лицом к лицу, так сказать, голова к голове. Вдруг удастся победить учёных профессоров или даже самих дворников? Ну а кому не хочется получить звание самого умного среди коллег? Поумнеть – пусть даже не на 40% (не каждый готов принимать душ с закрытыми глазами), а хотя бы на 10-15 — тоже неплохо, хоть и не очень-то я верю этим британским ученым… В общем, мотиваторов для участия в битвах интеллектов оказалось предостаточно, и Veeam Software решила организовать команду знатоков «Что-Где-Когда».

Под катом – рассказ о том, что из этого получилось.

image
Читать полностью »

image

Объёмы информации, с которыми приходится иметь дело как индивидуальным пользователям сети, так и целым компаниям, постоянно растут. В корпоративном мире стандартом для работы с входящим потоком данных уже давно является электронная почта, однако она зачастую не очень хорошо подходит для организации коммуникаций внутри компании (как внутри отдельных команд в ее рамках, так и между ними).

Компенсировать недостатки электронной почты призваны мессенджеры для корпоративных коммуникаций (“team chat” в английском варианте). При этом выбрать подходящий инструмент из огромного количества предлагаемых на рынке систем бывает сложно — многие важные достоинства и недостатки конкретных продуктов выявляются только на этапе их использования, когда переключиться на другой мессенджер уже не так-то просто.

В сегодняшнем материале мы сравним собственный сервис Kato.im с лидерами рынка мессенджеров для командной работы Slack и HipChat.Читать полностью »

Вы с небольшой командой создаете стартап (неважно, мобильное, веб или настольное приложение). Возможно, часть команды работает удаленно и вы с ними общаетесь по скайпу. И все у вас прекрасно. Разработка идет небольшими итерациями, проектировщик проектирует, дизайнер рисует, программисты получают четкую задачу и воплощают ее в элегантный и гибкий программный код, который не приходится переделывать. Руководство довольно, в команде царит взаимопонимание и доверие, проект движется к завершению и все уже видят себя пожинающими сладкие лавры победы.

Если это действительно так — снимаю перед вами шляпу. Просто мечтаю познакомиться с вами и перенять ваш опыт. Дальше можете не читать — статья не для вас.
Читать полностью »

Эта статья родилась внезапно. Мотивом к написанию послужило ошибочное восприятие своих должностных обязанностей людьми, именующими себя администраторами.

Работа в команде. Проблемы администрирования
Читать полностью »

Так уж получилось, что я стал победителем конкурса от Microsoft и получил в качестве приза Nokia Lumia 710. После того, как на совместимость с мобильным IE были проверены все мои сайты, я подумал, что было бы неплохо протестировать уже сам смартфон в реальных условиях и написать обзор. Учебный год был закончен, и предстояла увлекательная летняя практика по Java, во время которой я и хотел протестировать смартфон… Но в результате, я больше программировал игру, чем разбирался с новым смартфоном.

Как в Магическом Электротехническом практика по Java прошла и немного про Lumia 710

Читать полностью »

image

Дорогие друзья!

Рады снова приветствовать вас.

Ранее мы говорили о навыках, которыми надо овладеть продавцу, чтобы успешно продавать свои продукты или услуги. Мы обещали рассказать о том, какие принципы мы применяем для управления отделом продаж в целом.

Сегодня мы расскажем о том, какие принципы мы выделили для организации отдела продаж и какие типичные ошибки увидели при анализе опыта других компаний.

Читать полностью »

Статей про менеджеров продуктов (он же product manаger, он же продакт) и с чем ему приходится сталкиваться в своей работе, написано уже много. Самих продактов тоже уже не мало, а людей, которые способны таковыми стать, возможно, ещё больше. Поэтому мы не будем рассказывать теорию. Лучше на конкретном примере 2ГИС под WP расскажем о задачах, которые решает продакт.

Роль [будущего] продакт менеджера в развитии 2ГИС для Windows Phone

Что лишнее? Что важное? Что «выстрелит», а что «потопит»? Об этом может сказать только продакт-менеджер, которого мы ищем.
Читать полностью »

Какие дизайнеры бывают? Чем отличается дизайнер от UI/UX-специалиста, арт-директора, креативного директора, где его работа пересекается со сферой бизнес-аналитика? Именно эти темы хотелось бы обсудить.

image

Читать полностью »

Последнее время во всех коллективах где мне доводилось работать я так или иначе продвигал систему управления проектами, так как без нее начинался полный бардак, который мне терпеть ни будучи исполнителем, ни будучи руководителем мне не хотелось. Основным кандидатом для наведения порядка почти всегда становился Redmine, но чем дольше я им пользовался (как со стороны пользователя, так и со стороны администратора), тем больше хотелось перейти на что-то другое. Да, как багтрекер она работает замечательно, но как только хочешь получить что-то большее, например, хотя бы личные/общие календари — начинается возня. А если уж надо переехать на другой сервер… Даже и вспоминать не хочется — каждый раз какие-то «танцы».

В то же время я довольно плотно привязался к сервисам компании Google, таким как Docs, Calendar, Gmail… И если с последним более менее все понятно, то, например, аналог первого хотелось иметь локально: когда корпоративная почта не в Google Apps, который к тому же теперь всегда платный, пользоваться уже не так удобно, да и доступ к локальным ресурсам защищеннее и быстрее.

И тут после довольно активных поисков мне попадается Feng Office, который на хабре, к сожалению, почти обделен вниманием: упоминания встречаются лишь в нескольких вопросах и без особых подробностей. Подумалось — сделалось: под катом то что из этого получилось (включая пару десятков скриншотов, правда не очень тяжелых)
Читать полностью »

Юзабилити-специалист нужен всем: большим IT-компаниям и маленьким стартапам. О том, как обычно выстроен процесс работы юзабилиста в больших компаниях, на хабре писалось уже не раз. А тему «как взять и прямо сейчас организовать работу внутри вашей команды» (пусть и небольшой) почему-то все время обходили стороной.

Мы решили заполнить эту брешь. Не смотря на то, что Бухгалтерия.Контур (ранее Эльба) — проект большой компании, мы всегда старались воссоздать внутри команды атмосферу стартапа. Поэтому проблемы и нюансы работы в небольшой команде — понимаем хорошо.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js