Рубрика «коммуникации эффективное общение»

Отток клиентов, он же churn, — главный враг состаренного и онлайн-бизнеса с моделью платной подписки. Пользователям свойственно быстро мигрировать с одних приложений и сервисов на другие, и сохранить клиентскую базу можно, лишь сохраняя взаимодействие с пользователями на протяжении всего времени использования сервиса. В Wrike мы выработали несколько принципов общения с клиентами, чтобы сделать общение более персонализированным и попробовать вывести его за рамки обычных продаж. Подробнее о них под катом.

image
Читать полностью »

За десять лет назад мир вокруг нас незаметно, но значительно изменился. Вспомним 2006-й. Facebook только-только открыл свободную регистрацию для всех, у кого есть электронная почта, включая компании. Телефонные звонки и телеконференции в качестве основного средства делового общения начали вытесняться электронной перепиской и мессенджерами. В Fortune считали лучшими местами для работы не Google и Boston Consulting Group, а биотех-гиганта Genentech и сеть продуктовых магазинов Wegman.

Очевидно, что с 2006 года очень многое изменилось, а следующая декада обещает еще больше кардинальных перемен. Давайте на минутку отвлечемся от текущей работы и попробуем заглянуть в будущее, чтобы оно не застигло нас врасплох.

image
Читать полностью »

В этой статье речь пойдет об испытании технологии коллтрекинга CoMagic. Наши специалисты решили провести исследование и выяснить, в течение какого времени после перехода на сайт клиенты чаще совершают первый звонок в компанию. Спустя 10 минут, через 2 часа или только через неделю?

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js