Отток клиентов, он же churn, — главный враг состаренного и онлайн-бизнеса с моделью платной подписки. Пользователям свойственно быстро мигрировать с одних приложений и сервисов на другие, и сохранить клиентскую базу можно, лишь сохраняя взаимодействие с пользователями на протяжении всего времени использования сервиса. В Wrike мы выработали несколько принципов общения с клиентами, чтобы сделать общение более персонализированным и попробовать вывести его за рамки обычных продаж. Подробнее о них под катом.
Рубрика «коммуникации эффективное общение»
Как вовлечь клиентов в более тесное общение и зачем это нужно
2016-03-23 в 13:09, admin, рубрики: Блог компании Wrike, коммуникации эффективное общение, коммуникация с клиентом, метки: коммуникации эффективное общениеВо что превратится ваша работа за 10 лет
2016-03-09 в 15:09, admin, рубрики: Блог компании Wrike, Исследования и прогнозы в IT, коммуникации эффективное общение, корпоративная культура, организация работы, удаленная работа, фрилансЗа десять лет назад мир вокруг нас незаметно, но значительно изменился. Вспомним 2006-й. Facebook только-только открыл свободную регистрацию для всех, у кого есть электронная почта, включая компании. Телефонные звонки и телеконференции в качестве основного средства делового общения начали вытесняться электронной перепиской и мессенджерами. В Fortune считали лучшими местами для работы не Google и Boston Consulting Group, а биотех-гиганта Genentech и сеть продуктовых магазинов Wegman.
Очевидно, что с 2006 года очень многое изменилось, а следующая декада обещает еще больше кардинальных перемен. Давайте на минутку отвлечемся от текущей работы и попробуем заглянуть в будущее, чтобы оно не застигло нас врасплох.
«Шеф, клиент созрел!». Или сколько времени нужно от перехода на сайт до звонка?
2015-03-17 в 9:54, admin, рубрики: CoMagic, growth hacking, Блог компании CoMagic, веб-аналитика, звонки, интернет-маркетинг, исследование, коллтрекинг, коммуникации эффективное общение, Повышение конверсииВ этой статье речь пойдет об испытании технологии коллтрекинга CoMagic. Наши специалисты решили провести исследование и выяснить, в течение какого времени после перехода на сайт клиенты чаще совершают первый звонок в компанию. Спустя 10 минут, через 2 часа или только через неделю?