Рубрика «конфликты»

Привет! Я Иван Антипин, директор департамента разработки в AGIMA. В любой команде время от времени вспыхивают конфликты — и на их решение уходит много времени. Но я уверен, что жалеть об этом времени не нужно. Конфликты открывают новые перспективы: если грамотно ими управлять, они помогает коллективу развиваться и преодолевать трудности. В этой статье я расскажу, как тимлиду вести себя, если команду штормит или если он сам стал участником столкновения.

Читать полностью »

Воздушки, релейки, кабель в окно: как не напороться на провайдера-монополиста в бизнес-центре - 1
Вот как выкручиваются клиенты, попавшие на провайдера-монополиста. Оптика на фонарных столбах — это и есть «воздушка».

Один наш клиент искал офис в аренду в Москве. Нашел подходящий в крупном бизнес-центре: в центре, с парковкой и по привлекательной цене. Компания заключила договор на 3 года, влила несколько миллионов в отделку, закупила красивые столы и аккуратно вывела розетки. 

Но грабли постучались в дверь, когда ИТ-служба подключала интернет. Бизнес-центр предложил арендатору на выбор двух провайдеров: плохого и очень плохого. Оба работали в здании на эксклюзивных правах и предлагали интернет за 25% от стоимости занятой площади. И это не предел. Стоимость интернета может доходить до 50% от площади. Так арендодатель компенсирует дешевые квадратные метры. 

Что в итоге получает арендатор: договор подписан на год или даже на три, интернет дорогой, но некачественный, и — вишенка на торте — организовать резервный канал нельзя.      

Проблема в том, что такое бывает даже в бизнес-центрах класса А. Попадаются, в том числе, крупные компании со штатом юристов. Расскажем, как не оказаться в такой ситуации и что можно сделать, если самое страшное уже случилось.Читать полностью »

Наша повседневная работа часто похожа на череду противостояний. Мы «воюем» с заказчиками и другими командами, с тестировщиками и коллегами, а отделы внутри компании соперничают друг с другом. Мы боремся за зарплату, принятие удобных технических решений, сроки и тысячи других вещей. В этой череде конфликтов тимлид — это лидер небольшой боевой единицы, команды. Он знает слабые и сильные стороны каждого «рядового», координирует и организует их работу, чтобы достичь целей с минимальными потерями.

Если смотреть на работу тимлида с этой точки зрения, то важно стратегическое планирование и позиционная работа внутри команды и за ее пределами. При этом не стоит забывать и о тактике. Неожиданно, но планировать стратегию и реагировать тактически помогает знание древнекитайских стратагем.

Как китайские стратагемы помогают в работе - 1

Алексей Золотых (zolotyh) — тимлид в Infobip. Алексей использует в своей работе правила ведения войны древнего Китая. Из статьи на основе его доклада на Saint TeamLead 2019, вы узнаете, как стратагемы помогают в жизни тимлида: как помириться с разработчиком внутри команды, как завоевать авторитет среди коллег, как отстоять свое мнение, зачем жертвовать сливой, ругать акацию, прикидываться безумным и бить по траве.
Читать полностью »

image

Корпоративный конфликт возник 10.06.2019 из-за возрастания стоимости доставки SMS пользователям сети Вымпелком со стороны Mail.RU Group. В качестве ответных мер Mail.RU Group перестал «обслуживать» прямые российские IP-каналы в сторону сети Вымпелком.

Ниже краткий анализ ситуации с позиции сетевого инженера.
Читать полностью »

Справочная: конфликт США и Huawei — хронология и причины - 1
Источник: The Hacker News

Что случилось?

Президент США Дональд Трамп своим указом о запрете использования оборудования, представляющего угрозу национальной безопасности США, поставил китайскую компанию Huawei в сложную ситуацию. Она потеряла возможность работать с ОС Android, фирменными сервисами Google и контакты с американской корпорацией. Причем право использовать Android Huawei потеряли во всем мире, а не только США.

15 мая этого года Министерство торговли США внесло Huawei в Entity List, запретив ей закупать электронные компоненты и запчасти у американских компаний без одобрения правительства США. 21 мая ограничение было временно снято, ради «минимизации сбоев у клиентов», но с 19 августа оно будет действовать уже на постоянной основе. Причина конфликта между США и Huawei — торговая война, между КНР и Америкой. Но само решение появилось не вдруг, оно созревало в течение нескольких лет.
Читать полностью »

Apple заплатит Qualcomm $4,5 млрд для того, чтобы помириться - 1

Недавно стало известно о том, что Apple и Qualcomm решили прекратить конфликтовать в судах. Сейчас идет процесс подписания мирового соглашения — и для того, чтобы его завершить, Apple согласилась выплатить партнеру компенсацию. На днях стал известен размер компенсации — речь идет о $4,5 млрд. После того, как соглашение будет подписано, Apple сможет получить от Qualcomm чипы 5G.

О сумме компенсации стало известно от Qualcomm, которая включила этот показатель в отчет за второй квартал 2019 финансового года. Он закончился для компании 31 марта.
Читать полностью »

Справочная: почему Apple и Qualcomm ссорились, а потом помирились - 1

Вчера стало известно, что компании Apple и Qualcomm пришли к соглашению после нескольких лет патентных споров. Apple пришлось выплатить партнеру компенсацию, размер которой не оглашается. Но что стало причиной конфликта и почему обе стороны были вынуждены помириться?
Читать полностью »

Мы разные, и у нас часто возникают конфликты – маленькие и серьезные. Плохая новость: избежать конфликтов на работе не получится. Хорошая: конфликтами можно управлять. Умение договариваться и доносить свои мысли людям на их языке – очень полезный навык. Он помогает экономить силы и достигать своих целей.

Какие конфликты бывают в компаниях? Как распознавать конфликты и управлять ими? Разбираемся вместе со Светланой Гончар, консультантом по организационному развитию бизнеса с опытом работы в IT больше 16 лет.

Как управлять конфликтами в команде - 1
Читать полностью »

Бизнес увлёкся, и это стало настораживать. Нейросети, блокчейн, машинное обучение, роботы, автоматизация всего и вся создали опасную иллюзию того, что всё решено. А значит, можно увольнять, сокращать, не удерживать, не мотивировать. А зачем? Часть издержек экономится за счёт внедрения автоматизации, а на те рабочие мощности, что остались, стоят очереди из соискателей, к чему держаться за кого-то. Это не утопия, это наша данность, с которой мы входим в новый 2018 год. И её, этой данности, не должно быть. Потому что за каждой технологией стоят люди, за каждой компанией и за каждым продуктом компании — люди, и за владельцами компаний — тоже люди. За четыре дня до нового года мы хотим поговорить о том, как бизнесу ладить с сотрудниками, а сотрудникам — с бизнесом. Ведь мы по-прежнему не можем существовать друг без друга. Поэтому поговорим — как люди с людьми. О людях.

Сотрудники и бизнес: и не друг, и не враг, а как? - 1
Источник: Яндекс.Картинки
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js