Рубрика «консультирование»

Всем добрый день. В марте-апреле исполнится два года, как я выпустил небольшие текстовые книги по React на русском языке. Учебники без "воды" вышли в удачное время, и я получил много посещений, скачиваний и "читателей", так же известных как разные ip-адреса.

Книги окунули меня с головой в консультирование на русском языке. Я бы хотел высказать свои мысли по этому поводу и услышать ваши комментарии (как от тех, кто консультирует, так и от тех, кто ищет помощи). Надеюсь, для кого-то эта статья будет катализатором реакции "помочь другим и заработать".

Мой опыт консультирования по JavaScript (React-Redux) - 1

Читать полностью »

Я занимаюсь разработкой программного обеспечения в роли ведущего программиста-проектировщика с конца 90х годов. Фриланс никогда не был основным источником моего дохода. но в 2010 году я начал всерьез заниматься фрилансом как побочным видом деятельности, приносящим существенный доход (за несколько месяцев я вышел на уровень продаж порядка $5k в месяц с фрилансерских контрактов с практически нулевыми расходами на исполнение контрактов, за исключением моего времени). Позднее я переехал в Северную Америку, но фриланс продолжает оставаться для меня важным побочным бизнесом. Кроме того, в своей работе я постоянно общаюсь с фрилансерами, в т.ч. профессиональными full-time фрилансерами из Северной Америки.

В этой статье я хотел бы поделиться своим опытом работы на площадках вроде elance.com с коллегами из экс-СССР, и дать конкретные рекомендации по входу на рынок, позиционированию услуг, конкуренции с демпингом из Южной Азии, с а также дать ликбез по общей профессиональной подготовке.

Читать полностью »

В последнее время все большую популярность набирают сервисы онлайн консультирования. То есть чат, где клиенты вашего сайта общаются с операторами, задавая быстрые вопросы и получая ответы в Real-time режиме. Целью установки такого чата может быть повышение продаж и улучшение качества обслуживания клиентов. Чаще всего такие онлайн формы предполагаю заполнение нескольких полей: Имя, Email, телефон, вопрос. По нашим замерам только 10% обратившихся в техподдержку оставляет свой контактный телефон или email, остальные в лучшем случаи оставят только имя. При этом оператор сталкивается со следующими проблемами:

  • Непонимание того, с кем он разговаривает и как следствие непонимание того, что можно предлагать клиенту;
  • Как связаться с клиентом в случае, если появится какое-то выгодное предложение;
  • Клиенты, которые общаются под вымышленным именем, зачастую могут позволить себе «лишнее» в разговоре с оператором, из-за отсутствия ответственности за свои слова;

Для решения этих проблем мы рады анонсировать новый виджет онлайн консультирования с возможностью авторизации через практически все социальные сети или OpenID провайдеры. Вся подробная информация о пользователи будет доступна оператору всего за два клика клиента — авторизоваться, подтвердить передачу данных.
Читать полностью »

Expanet. Расширяя возможности сайтов консультантов

В последние годы модным и прибыльным трендом стало создание облачных сервисов, расширяющих возможности сайтов за небольшие деньги. Речь идёт о сервисах, предоставляющих установку различных виджетов на страницы сайта. Expanet — это сервис для сайтов, владельцы которых принимают клиентов по предварительной записи.Читать полностью »