Рубрика «контекстная реклама»

Прихожу домой, а отец мне:
— Курил?
— Нет, стоял, где курили.
— Да я смотрю, ты и сидел там, где пили, и лежал там, где сексом занимались…

Бородатый анекдот

От переводчика

Таргетинг рекламы не всегда направлен персонально на конкретного пользователя. Зачастую реклама таргетируется на группу пользователей, имеющих те или иные общие признаки. Что и приводит к тому, что, как в старом анекдоте, вы видите рекламу сигарет не потому что курите, а потому что стояли рядом с теми, кто интересовался сигаретами.

Автор рассказывает о множестве техник таргетирования рекламы и делает неожиданные выводы о том, что это — не так уж и плохо. Просто нужно больше работать над прозрачностью подобных механизмов, чтобы исключить злоупотребления.
Читать полностью »

Эта статья — сводка правил, как работать с исполнителями (на примере программистов)

Нет плохих программистов, есть люди, которые не умеют их подбирать и с ними работать.

Как программист исправляя баг делает 3 новых. Или как правильно работать с исполнителями - 1

Читать полностью »

Представители американской Google Inc. и дочерней российской ООО «Гугл» официально заявили, что российские рекламодатели обманывают их систему размещения контекстной рекламы AdWords, пишет РБК. В конце апреля ФАС признала рекламу онлайн-казино «Вулкан», которая распространилась в поисковой системе Google в России, Читать полностью »

Холдинг Mail.ru Group, контролирующий соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» объявил, что запускает продажи контекстной рекламы в социальных сетях. В контекстном таргетинге рекламодатель может гибко настраивать набор поисковых фраз, которые станут триггерами для показа рекламы.

Система myTarget позволяет выбрать точность соответствия запроса и указать стоп-слова (пользователям, Читать полностью »

Google Analytics: создаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений - 1

Ремаркетинг — это возможность показывать рекламу пользователям, которые ранее заходили на ваш сайт, на сайтах контекстно-медийной сети Google.

Про преимущества и базовую настройку написано в официальной справке.

Максимально упростим логику для запуска ремаркетинга:

  1. Настроить сбор списков для ремаркетинга.
  2. Подождать пока в эти списки попадут пользователи с вашего сайта.
  3. Включить рекламу через Adwords.

Проблема

Создавая список ремаркетинга, в него можно включить пользователей которые уже были на вашем сайте, но только за последние 30 дней.

Допустим, ваши аналитики нашли аудиторию, которая хорошо выполняет целевые действия, и за последние 90 дней было ~75 тысяч пользователей. Конечно, вы хотите настроить ремаркетинг на этих пользователей.

Как выделить этих пользователей для рекламы? Давайте разбираться!
Читать полностью »

Несколько месяцев назад вернулся к оказанию IT-услуг в своём небольшом городе. Дабы громко заявить о себе первый раз решил попробовать контекстную рекламу в Интернете. Так как в нашей стране Яндекс и все его сервисы заблокированы, то выбор пал на корпорацию Google и его сервис AdWords Express.

Мой опыт использования Google AdWords Express - 1

Система очень простая и новички, даже не связанные со сферой IT вполне могут разобраться как с ней работать. Считаю, что идея руководства Google создать простой сервис для контекстной рекламы была правильной, а вот реализация этой задумки получилась плохо. В этой статье речь пойдёт о проблемах и недоработках системы AdWords Express с которыми Я столкнулся в ходе использования. Также упоминается сервис Мой бизнес, который тесно связан с рассматриваемым.
Читать полностью »

В 20-х числах, после официального запуска на конференции Яндекс.Директа 16 апреля, поисковик запустит новый API KeywordBids. «Яндекс» поменял подход к самому массовому рекламному инструменту и намерен рассчитывать цены не за позиции на поиске, а за объёмы трафика, которые соответствуют разным местам показа и дизайну объявлений.Читать полностью »

Это довольно забавная история о том, как я попал в просак сознательно, причём дважды и в результате «сжег» не мало не много, а где-то $15 000, всего лишь за месяц. Причём чувствовал, что так будет, но решил пойти по этому пути. Ради чего? Ради опыта? Нет, что Вы. Как говорится, только две вещи бесконечны — Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен. Тут скорее всего хотелось проверить насколько можно доверять своей интуиции. И она меня не подвела, but that's so silly...Читать полностью »

Многие стартапы, да и уже состоявшиеся компании, тратят на рекламу средства, сопоставимые с разработкой своего продукта. Существует множество инструментов и методик оценивания эффективности рекламы. Но, как ни странно, до недавнего времени не существовало удобного способа контролировать ее работоспособность. В этой публикации речь идет о том, как настроить автоматическую остановку и перезапуск рекламной кампании с помощью сервиса мониторинга сайтов ХостТрекер.

Приостановка и перезапуск кампании Adwords, если с сайтом что-то не так - 1
Читать полностью »

Яндекс.Директ увеличит рекламный инвентарь, который продается на площадках сервиса объявлений Avito, говорится в сообщении «Яндекса». Договоренность Яндекса и Avito подразумевает увеличение доли рекламы Директа на всех платформах: на мобильной, десктопной версии сайта, в приложении Avito, Читать полностью »