Рубрика «контекстная реклама»

Исследователи побороли наиболее мощные блокировщики рекламы, грядет война форматов - 1

За последние несколько последних лет блокировщики рекламы, как сервисы, так и приложения, стали чрезвычайно популярными среди интернет-пользователей. Большинство из нас не любят слишком навязчивую и нерелевантную рекламу, а в большинстве случаев она именно такой и является.

Блокировщики можно назвать настоящим спасением для тех, кому реклама надоела, но для издателей и рекламодателей это сущее наказание. Как только они стали популярными, эксперты по рекламе стали с ними бороться — ведь при включенном блокировщике посетитель портала или пользователь приложения не видит продвигаемых товаров или услуг. А значит, теряют деньги как рекламодатели, так и издатели.
Читать полностью »

Привет! Со временем, маркетологам начинает хотеться делать воронки ремаркетинга по событиям, а потом еще и преследовать по всем каналам.

Чтобы запустить ремаркетинг — в каждой из систем нужно настраивать сбор аудиторий. И чтобы меньше путаться с ними, предлагаю решение — сделать единый формат для событий, по которым будут формироваться аудитории.

Чтобы было проще масштабировать ремаркетинг на другие системы, сейчас мы сделаем синхронизацию событий GA в Метрику, Facebook, VK, MyTarget.

Google Analytics. Синхронизация с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget - 1
Поехали!
Читать полностью »

Исследовательская компания YouGov провела социологический опрос среди жителей США и Великобритании, целью которого было выявить топ-лист самых раздражающих пользователей вещей, связанных с технологиями и интернетом. В опросе участвовало 5029 респондентов старше 18 лет, из них 2201 британец и 2822 американца (еще 6 человек были из других стран).

Сильнее всего людей раздражают неактуальная реклама и использование гаджетов на публике - 1

Опрос любопытен тем, что выявил то, о чем давно подозревали противники агрессивного онлайн-маркетинга и рекламы. Так 63% респондентов назвали самыми раздражающими вещами «бесконечные разговоры по телефону в публичном месте» и «нерелевантную преследующую онлайн-рекламу, которая появилась из-за единичного клика по ссылке».

Согласно опросу, людей массово раздражают почти все современные проявления использования гаджетов в публичных местах. Опрошенные отметили, что кроме рекламы их раздражает фотографирование еды (41%), «сидение» в гаджетах во время совместных трапез и соответствующая борьба за внимание человека (53%), бесконечные просьбы оценить приложение или услугу (53%), смартфон-зомби, которые не замечают ничего вокруг себя (55%) и, конечно же, прослушивание музыки/просмотр видео в публичных местах без наушников (59%). Некоторые респонденты отметили раздраженность «яжродителями» в социальных сетях, бесконечными фото из чужих отпусков в ленте и образами «идеальной жизни» в Instagram (от 23 до 38%).
Читать полностью »

Дорогая, мы убиваем бесплатный текстовый контент - 1

Сегодня утром я в очередной раз просматривал иностранную прессу, шагал по ссылкам и читал новости. И в очередной раз я нарвался на требование оформить платную подписку на Wired, чтобы продолжить чтение. А потом на еще одном ресурсе. И на еще одном. Везде ситуация одинакова: у меня закончились бесплатные прочтения в этом месяце, хотя не сказать, чтобы я активно серфил и потреблял иностранные новости. Так, ограничиваюсь каналом addmeto в телеге да еще парой источников, если речь идет о развлечении.

Три-четыре года назад я постоянно закусывался в комментариях на тогда еще существовавшем GT с сектантами адблока, которые с гордостью вещали «я блочу все, что могу. Ибо нефиг!». Вещали они это громко, с выражением (которое было видно даже в печатном тексте), а таких как я, осторожно спрашивающих «А как будет жить журналистика без рекламодателей?», клеймили «продажными корпоративщиками» и отвечали, что мол-де «качественный контент всегда выплывет на любви аудитории».

Так вот немного поразмыслив сегодня утром над ситуацией, я осознал, что тот жуткий день, наступление которого я ждал еще с 2013-2014 годов, настал: мы, пользователи, убили бесплатный доступ к качественному контенту. Своими собственными руками. И все стремится к тому, что мы вовсе «пристрелим» концепцию бесплатного интернета. Пост будет небольшим, пятничным и посвященным исключительно тому, что мы натворили. С открытой концовкой, само собой.
Читать полностью »

Если вы продаете товары и услуги в интернете, а до адаптивной версии сайта руки пока не дошли, логичный выход из положения — Турбо-страницы Яндекс.Директа. Полноценный и легкий лендинг решает проблему потери мобильного трафика и выводит вашу рекламу на новый уровень. Как настроить страницу расскажем в статье.Читать полностью »

Привет!

Меня зовут Алтай и я уже более трёх лет изучаю ASO (App Store Optimisation). По-русски, оптимизация приложений в магазинах приложений. Запомним эту аббревиатуру.

А теперь главное – ASO помогло мне сэкономить $500.000. Вот так!

Сразу предупреждаю, я не нуждаюсь в рекламе. Наши приложения имеют достаточно установок благодаря ASO и в этой статье я делюсь своим опытом просто так и не преследую никаких корыстных целей. Моя цель – развить русскоязычное сообщество в сфере продвижения мобильных приложений.

А теперь к делу. Я хочу сделать акцент на том, какие ошибки допускают разработчики и рекламщики. И мы будем идти от простого к сложному, потому что наверняка не все здесь хорошо знакомы с темой ASO. Но сначала давайте я коротко расскажу о себе.

Мы в компании занимаемся разработкой детских приложений. Пока мы выпустили только одно приложение в Google Play и App Store и это – Маленькие истории (сказки, где ребёнок становится главным героем). У приложения сейчас 600.000 установок, и почти все эти установки получены бесплатно!

Маленькие истории были зафичерены множество раз в App Store в различных подборках.
*фичеринг – это когда редактора добавляют ваше приложение в какую-нибудь подборку в магазине.

image
Также у нас есть три призовых места на различных конкурсах, причём два из них первые.

В общем, я хорошо понимаю процесс от возникновения идеи, до запуска приложения и дальнейшей его оптимизации. И так уж вышло, что моей основной ролью в команде стало продвижение наших приложений. Почему? Потому что от этого зависит существование бизнеса. Если люди не делают установки, то значит и никаких продаж не будет. Поэтому эта область занимает очень важную роль и большинство разработчиков испытывают больше всего трудностей в этой сфере.
Читать полностью »

Постоянные попытки что-то продать изрядно надоели покупателям. Продвижение товаров усложнилось настолько, что эффективнее работать стала простота и лаконичность. На первый план выходит нормкор маркетинг. А что это значит, расскажем в статье.Читать полностью »

Детские приложения массово собирают персональные данные и передают их третьим лицам - 1

К детской продукции всегда выдвигались особые требования. Тут и безопасность, надежность, простота, возможность удаленного управления, если мы говорим о детских устройствах и сервисах, и много чего еще. Функция «родительских контроль» почти так же стара, как и весь цифровой мир, кроме этого вопрос защиты персональных данных детей стоит остро уже достаточно давно.

Но даже если ваш ребенок обладает достаточной технической грамотностью и знаком с правилами поведения в сети (не разглашать свои персональные данные, реальное место жительства, график, маршруты и так далее по вполне понятным нам всем причинам), от утечки этой информации он не защищен. В последнем исследовании говорится, что огромная масса детских приложений с пометкой «до 13 лет» следят за своими юными пользователями так же, как за нами, взрослыми, следят приложения Facebook или Google.

Простенькие игры, цель которых — развитие или развлечение чада, вполне себе собирают всевозможную информацию от устройства и датчиков, в том числе и данные геолокации и акселерометра. Кстати говоря, за детьми в нарушение закона следят и крупные технологические компании и социальные сети. И это серьезная проблема, особенно, если брать в расчет современное машинное обучение и нейросети.
Читать полностью »

За последние полгода нам удалось победить «скликивание» нашей контекстной рекламы с бюджетом в 1 миллион рублей в месяц.

Ключом победы над фродом стал поминутный мониторинг трафика с уведомлениями об аномальных изменениях и отключением проблемных объявлений по API, и ряд отчётов, которые отражают ситуацию в реальном времени.

Как победить скликивание в Я. Директ и AdWords на 600 тысяч рублей в месяц - 1
Рисунок 1. Диаграмма количества посетителей по ключевым словам по декаминутам

Как узнать, что вас атакуют?

Одним из первых признаков «скликивания» рекламы будет увеличение процента возвращаемых средств за фрод в Директе и AdWords.

«В Яндекс Директ расходы на фрод автоматически возвращаются на баланс рекламной кампании. Количество кликов, отсеянных системой защиты от фрода, отображается в отчетах «статистика по дням» «общая статистика» в строке «недействительные клики за весь выбранный период.»

справка Я. Директа «недействительных кликах».

В AdWords отображение уровня «недействительных кликов» можно включить на вкладке «столбцы»:

Как победить скликивание в Я. Директ и AdWords на 600 тысяч рублей в месяц - 2
Рисунок 2. Настроенные столбцы с уровнем «недействительных кликов» в AdWords

В нашем случае, при среднем уровне «недействительных кликов» в Директе ≈ 10%, Яндексе вдруг стал возвращать 40% рекламного бюджета, а через месяц и вовсе 54%.
Читать полностью »

Как я боролся с воровством… с помощью php - 1
Когда мы платим ежедневно за услуги — это покупка услуг.
Когда мы платим ежедневно за ничего (порой даже не подозревая об этом) — это воровство.

Добрый день, читатели !

С чего всё началось

Захотел я чтоб воровства стало меньше, и давай с ним бороться! Но вручную это было очень утомительно, долго и малоэффективно, тогда и пришла мысль как-то это дело автоматизировать.

О котором из «воровств» я? О том, где мы, гуляя по интернету, нажимаем на кнопочку «смотреть видео»,  грузится какая-то страница, видео почему-то не проигрывается, мы уходим и гуляем дальше, а на самом деле мы «добровольно» подключили себе услугу получать что-то, что никто никогда не видел за символическую плату 30 рублей в день со счёта своего мобильного. У людей это называется wap-click или мобильные подписки, а сотовые операторы придумывают разнообразные красивые названия. Ещё бы, не включать же в список услуг «воровство по видеокнопке».
Читать полностью »