Рубрика «контекстная реклама» - 29

Поисковой гигант Google вчера объявил о внедрении нетривиального улучшения собственной мобильной рекламы AdWords – в блоге компании описано решение проблемы, когда пользователь случайно нажимает на рекламный блок и таким образом открывает новую страницу, «теряя» текущий контент.

Google заявляет, что больше «случайных» нажатий не будет или, минимально, их количество кардинально снизится. Теперь все нажатия на область, окружающую по контуру непосредственно рекламный блок, не будут иметь эффекта. Компания провела небольшое исследование и выяснила, что именно края рекламных блоков наиболее часто случайно нажимаются пользователями, ухудшая реальные показатели конверсии рекламодателей и раздражая самих пользователей.

Google избавит пользователей от случайных нажатий баннеров мобильной рекламы - 1
Читать полностью »

Аналитики ZenithOptimedia считают, что уже в этом году медийная реклама обойдет контекстную по продажам. В будущем же расходы на медийную рекламу будут только возрастать, сообщает издание «Цукерберг позвонит». Уже к концу этого года рекламодатели могут потратить на медийную рекламу около $66,2 млрд, в то время, как расходы на контекстную рекламу составят $62,5 млрд.

Термин «медийная реклама» ZenithOptimedia использует для описания баннерной рекламы, онлайн-видео и рекламы в соцсетях. Эксперты считают, что рекламодателей в этой сфере привлекает как интерактивность, так и возможность таргетирования медийной рекламы на заданную аудиторию.
Читать полностью »

image

Так случилось, что мы (команда телеком-компании UIS) буквально только что прошли через процесс выбора для себя подрядчика по автоматизации контекстной рекламы. Было много переписок, осмысления, вопросов и дополнительных вопросов. Теперь, когда все позади, и мы пока выбрали для себя одну компанию для рабочего тестирования — хочется поделиться собранным опытом. Будет здорово, если он пригодится кому-то еще и позволит сэкономить время.
Читать полностью »

Собственно сабж. На графике видно, как небольшое изменение в приложении увеличило количество кликов на рекламу. При этом количество запросов рекламы и пользователей не изменилось.

Как увеличить доходы в мобильном приложении от баннерной рекламы? - 1

Речь идет про приложение "Грудное вскармливание" для молодых мам. Хотите узнать как мы это сделали? Просим под кат.

Читать полностью »

Все компании «сливают» бюджет в контекстной рекламе, от малого бизнеса до крупных корпораций. В отношении гигантов рынка считается, что их маркетинг идеален, а рекламные кампании отдают золотым блеском. На самом деле и они допускают грубые ошибки, которые измеряются миллионами.

С помощью общедоступных инструментов мы проанализировали кампанию банка «Читать полностью »

В уникальном эксперименте на автомобильном рынке принял участие ведущий сервис коллтрекинга Calltouch, чтобы наглядно продемонстрировать маркетологам эффективность анализа и автоматизации контекстной рекламы.

imageЧитать полностью »

image

Автор: Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике интернет-агентства в ArrowMedia (Kokoc Group).Читать полностью »

Маркетологи давно научились анализировать поведение пользователей интернет-магазинов: откуда они пришли, по каким запросам и что делали на сайте. Однако не все посетители покупают товары через онлайн-формы, кому-то удобнее сделать заказ по телефону и до недавнего времени отследить и проанализировать источники этих звонков было практически невозможно. Сегодня эту функцию выполняет коллтрекинг. О том, как с его помощью выстраивать систему аналитики звонков и оптимизировать рекламные кампании, вы узнаете в данной статье.

История
Попытки отслеживать источники звонков начались с Track ID — это технология, которая закрепляла за каждым посетителем сайта определенный номер, соответствующий его пользовательской сессии, например, код корзины или заказа. Этот номер клиент сообщал по телефону оператору колл-центра. Таким образом, маркетологи понимали, откуда посетитель пришел на сайт. Читать полностью »

Маркетологи давно научились анализировать поведение пользователей интернет-магазинов: откуда они пришли, по каким запросам и что делали на сайте. Однако не все посетители покупают товары через онлайн-формы, кому-то удобнее сделать заказ по телефону и до недавнего времени отследить и проанализировать источники этих звонков было практически невозможно. Сегодня эту функцию выполняет коллтрекинг. О том, как с его помощью выстраивать систему аналитики звонков и оптимизировать рекламные кампании, вы узнаете в данной статье.

История
Попытки отслеживать источники звонков начались с Track ID — это технология, которая закрепляла за каждым посетителем сайта определенный номер, соответствующий его пользовательской сессии, например, код корзины или заказа. Этот номер клиент сообщал по телефону оператору колл-центра. Таким образом, маркетологи понимали, откуда посетитель пришел на сайт. Читать полностью »

Это первый обещанный материал в спецпроекте «Запуск контекст-направления в веб-студии» от Ruward и Aori

Конец 2014 и начало 2015 принесли широкомасштабные экономические затруднения, которые также отразились на рекламном рынке. Темпы роста всего рекламного рынка в 2014 году сократились в два с половиной раза — до 4% с 10% в 2013 году. Интернет-реклама оказалась единственным сегментом рынка, который продемонстрировал двузначные темпы роста. Медийная реклама просела на 5%, а рынок контекстной рекламы вырос на 27%.
Погружение в контекст - 1
Объёмы рынка рекламы по сегментам, 2014 год (данные АКАР)

Все эти сухие цифры говорят об одном: контекстная реклама не только остаётся «лакомым кусочком» в кризис, но обещает показать лучшие темпы роста по сравнению с другими сегментами digital-рынка.

Среди руководителей веб-студий распространены заблуждения типа «рынок контекстной рекламы поделен», «мы не можем конкурировать с крупными агентствами», «всё равно все деньги заработает Яндекс» и множество других. В нашей серии материалов мы развеем эти и другие заблуждения, а также дадим пошаговое руководство, чтобы развить направление контекстной рекламы в своей компании.

В этой части мы поговорим о структуре рынка контекстной рекламы, выгодах от внедрения нового направления и потенциальных рисках такого внедрения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js